Alan Wake 2: Код и расположение помпового ружья
В Alan Wake 2, выполненной в стиле survival horror, игрокам предстоит обзавестись множеством мощных видов оружия, которое поможет им в борьбе с теневыми врагами, преследующими мир Taken. Ни одна игра в жанре survival horror не может быть полной без набора дробовиков и сопутствующих головоломок, которые часто их охраняют, и Alan Wake 2 не разочаровывает в этом плане. Хотя в самом начале игры игроки могут получить версию с отпиленным стволом для Саги, им придется продвинуться немного дальше по сюжету, чтобы найти более совершенную модель с помповым механизмом.
Как получить код на помповое ружье в Alan Wake 2
Игроки смогут получить это разрушительное оружие после прохождения разделов Alan Wake 2 "Дом престарелых Валгалла" и "Оздоровительный центр", а также встречи "Перекрытие" в главе Саги "Возвращение 5: Старые боги". После этого задача обновится: нужно будет отправиться в участок шерифа Брайт Фоллс.
Вернувшись, игроки найдут в шкафу раненого агента Федерального бюро контроля Кирана Эстевеса, который передаст им ключи от остальных помещений станции после того, как Сага очистит ее от вторгшихся Taken. Для тех игроков, которые хотят сразу перейти к делу, помповое ружье находится в кабинете шерифа Тима Брейкера, а код для его получения - 7-2-3.
Несмотря на то что найти помповое ружье в Alan Wake 2 не так уж сложно, собрать воедино ближайшие подсказки, чтобы расшифровать правильный код для открытия кейса, в котором оно хранится, для некоторых игроков может стать проблемой. В игре требуется напряженная детективная работа, использование буквенного кода шифрования и поиск интересных подсказок о владельце ружья. Для тех игроков, которым интересно, как решить эту головоломку, ниже приведены шаги.
В дальнем северо-западном конце станции находится офис шерифа Тима Брейкера. Оглядев помещение, игрок заметит настольный терминал, рядом с которым лежит записка. В записке также есть рисунок книги, окруженной, по-видимому, светящейся энергией, что является еще одной важной подсказкой. При более внимательном рассмотрении можно увидеть, что буквам алфавита соответствуют числа: A=1, B=2, C=3 и т.д. Примечательно, что при переходе к двузначным числам в коде используется только вторая цифра. Например, L будет=12, и в этом случае учитывается только 2.
Кроме того, на столе игроки увидят три книги по НЛО, входящие в упорядоченную серию. Первая часть написана Квинси, вторая - Бэтстоном и, наконец, третья - Уэстмором. Для расшифровки кода игроки должны использовать инициалы фамилий авторов. Таким образом, требуются буквы Q, B и W. Сопоставив их с шифром, можно узнать, что код помпового ружья - 7-2-3.
Код алфавита: A=1, B=3, C=3 и т.д. Когда он достигает двузначного числа, требуется только вторая цифра.
Обратите внимание на первую букву фамилий авторов книг об НЛО, расположенных в порядке серии 1-3; Q, B, W.
Соотнесите эти инициалы с алфавитным шифром, чтобы получить код 7-2-3.
Открыв кейс, игроки получат трофей/достижение Stop Right There. С помповым ружьем в инвентаре у игрока появляется больше шансов отбиться от дальнейших нападений, пока Сага продолжает поиски Алана на станции.