Alan Wake 2: Прохождение глав Return 8: Deerfest и Return 9: Come Home

08 ноября 2023 г.
315

Несмотря на то, что битва с Аланом может показаться завершением игры, игрокам предстоит сделать еще несколько вещей, чтобы завершить игру. При этом предыдущий бой с боссом в Alan Wake 2 был последним. В последних главах будет немного боев, но это не будет что-то, с чем игроки не смогут справиться.

Несмотря на это, в двух последних главах, Return 8: Deerfest и Return 9: Return Home, есть несколько головоломок, которые игрокам придется преодолеть, если они надеются дождаться титров. Здесь описано, что ожидает игроков при прохождении двух последних глав Alan Wake 2.

!Данное прохождение содержит значительные спойлеры, поэтому игрокам следует соблюдать осторожность!

Исследуйте Брайт Фоллс

После окончания сцены игроки попадают в удивительно яркую версию Брайт Фоллс. Конечно, все в масках, что делает игру довольно жуткой. Чтобы продвинуться по сюжету, игрокам необходимо найти копию книги Return. Она находится в руках у картонной фигуры Алана Уэйка рядом с трибуной. Но будьте готовы к тому, что взятие книги вызовет катсцену. После нее убегайте от обезумевших горожан, пока не начнется другая сцена.

Доберитесь до чердака

После окончания сцены игрок окажется возле дома престарелых "Valhalla". Задача - попасть на чердак, но, к сожалению, все прямые пути в поместье заперты и не открываются. Войдите в оздоровительный центр и пройдите через него, следуя видениям Элис.

В конце концов, игроки столкнутся с Кейси и Темным Присутствием. Путь вперед только один, поэтому продолжайте бежать. Игроки будут в безопасности, когда окажутся в поместье и Роуз закроет дверь. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и подойдите к Ahti. Он откроет дверь с вихрем на ней. Войдите в комнату и подойдите к пишущей машинке на столе. В результате появится Эхо.

Активируйте Эхо, а затем поместите сюжетную нить "Заплати цену" на сцену. Это вызовет катсцену, которая завершит текущую главу, и игроки вернут себе контроль над Сагой.

Изучите доску с делом

После окончания сцены поместите улики на доску Case Board, а затем составьте профиль Other Saga. Полностью профилируйте Other Saga, а затем поместите все улики на доску. Снова профилируйте Other Saga. По всему Месту разума разбросано множество улик, поэтому тщательно проверяйте каждый объект.

Продолжайте размещать улики и составлять профиль, когда открываются новые возможности. В конце концов свет погаснет, и на столе для составления профиля появится фонарик. Возьмите его, а затем начните собирать новые улики. Фонарик позволит игрокам выжигать участки, закрытые темнотой, чтобы найти новые улики.

Положительные улики позволят Саге постепенно переломить ситуацию. Когда игроки разместят на доске достаточное количество положительных улик, они получат еще один вариант составления профиля "Другая Сага". Поместите на доску последнюю улику. Поместите на доску закрытую фотографию в футляре и отправляйтесь к двери в задней части "Места разума". Взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать сцену.

Ответьте на звонок

Сага оказывается еще глубже в Темном месте. Следуя за звуком телефонного звонка, вы попадете в ту самую телефонную будку, с которой Алан сталкивался в предыдущих главах. Это вызовет короткую катсцену. После этого, следуя за звуком гудка, найдите шерифа, который пропал еще в первой главе Саги. Поговорите с ним, чтобы продвинуться по сюжету.

На странице, которую он дает игрокам, можно найти подсказку, куда идти, чтобы найти вход в Башню Парламента. Ищите строительный двор. Над дверью в строительный двор будет висеть огромная желтая вывеска с текстом "Это не озеро, это океан" - фраза, знакомая тем, кто играл в оригинальную игру Alan Wake.

Хотя этот маршрут и привел Mr. Door к Башне Парламента, но, к сожалению, вместо этого он высаживает игроков на станции метро. Пройдите через ворота на выход, но перед этим обязательно разграбьте красный ящик с инструментами. Когда все будет готово, поверните налево и поднимитесь по лестнице. Идите в сторону Башни Парламента, но следите за тенями. Подойдите к коробке с обувью и, взаимодействуя с ней, получите кликер и загадочную светящуюся пулю.

Помните, что продолжение невозможно, пока не будут уничтожены все тени. Снова начнет звонить телефон. Ответив на звонок, вернитесь в "Место разума" и обратитесь к Алану. В результате появится длинный ряд тем, по которым можно составить профиль Алана. Когда все это будет сделано и больше не останется вариантов, покиньте "Место разума" и возвращайтесь к станции метро.

Оказавшись на другом конце метро, бегите к фонтану и заходите в воду. Это вызовет сцену, завершающую сюжет. Поздравляем вас с прохождением игры Alan Wake 2.

Теги:
Alan Wake 2
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть