Alan Wake 2: Return 2 - Прохождение The Heart
В предыдущей главе Alan Wake 2 сцена была заложена, и теперь игрокам предстоит разобраться с хоррор-аспектом игры. Труп в морге внезапно встает, и Алекс Кейси и Сага Андерсон понимают, что они попали в историю ужасов. Хотя игрокам Alan Wake 2 предстоит вернуться на озеро Cauldron Lake, их ждет еще много интересного.
В этой главе игрокам предстоит принять участие в боевых действиях, а также получить возможность разблокировать новое оружие и несколько амулетов. Здесь мы расскажем о том, что ожидает игроков в Return 2: The Heart.
!Данное прохождение содержит спойлеры, поэтому игрокам следует соблюдать осторожность!
Обыскать место преступления
В начале этой главы игроки первым делом захотят вернуться на место преступления. Чтобы быстрее добраться туда, пройдите по кратчайшему пути из предыдущей главы. Ворота по-прежнему не заперты, поэтому игрокам не придется беспокоиться о том, чтобы отпереть их снова.
По пути вниз на станции ФБК появятся два человека. Хотя это и не способствует развитию сюжета, игроки могут узнать несколько интересных деталей предыстории Саги и ее семьи. Когда все будет готово, продолжайте следовать за Кейси вниз, к месту, где было найдено тело Найтингейла.
С тех пор как игроки были здесь в последний раз, место преступления было несколько затоплено. Здесь у них будет возможность исследовать стол и поговорить с Кейси. Справа от места преступления есть следы, которые игроки также могут осмотреть.
Пройдите по следу
Nightingale оставил на земле несколько причудливых следов. У игроков нет других зацепок, и единственная возможность - идти по следу. Если игрок потеряет след, он может просто посмотреть вниз с помощью фонарика, чтобы увидеть след.
Когда игроки доберутся до воды, их ждет небольшой испуг от прыжка, после чего появится возможность составить профиль Найтингейла. Если у игроков есть какие-либо улики, которые они еще не выложили на доску, им стоит воспользоваться этим моментом.
Вернитесь к воде и подойдите к красной будке на телефонном столбе. В ней будет немного патронов и травматическая панель. Поскольку у игрока еще есть повреждения, полученные при первой встрече с Найтингейлом, не помешает сразу же воспользоваться травматической панелью. От красного ящика идите налево и следуйте по тропинке к Ведьминому котлу. Игроки попадут в тупик, с которым они столкнулись в предыдущей главе.
Однако на этот раз на дереве есть странная светящаяся деталь. Подойдите к дереву, чтобы получить инструкцию по использованию фонарика для выжигания темных пятен. После этого откроется еще одна страница рукописи.
Идите в хижину ведьмы
Следуя не очень тонкой подсказке, содержащейся на странице рукописи, идите на север к хижине ведьмы. С левой стороны от хижины ведьмы найдите блок предохранителей. В нем нет предохранителя, поэтому включить свет пока нельзя.
Чтобы найти предохранитель, перейдите через мост, который находится к западу от хижины ведьмы. В одной коробке будет лежать сломанный предохранитель, но рядом будет другая коробка с целым предохранителем. Вернитесь к коробке с предохранителями и вставьте предохранитель. Зайдя в хижину ведьмы, игрок получит возможность выполнять ручные сохранения, а также разблокирует достижение/трофей.
После сохранения повернитесь и найдите на полке еще одну страницу. Используя подсказку, полученную на странице, вернитесь в "Место разума". Разместите улики на доске, а затем проведите профайлинг Найтингейла. Каким-то образом Саге удается сделать вывод, что сердце Найтингейла находится в старом универсальном магазине.
Перед тем как покинуть хижину ведьмы, осмотрите небольшой столик слева от двери. На нем лежат патроны.
Идите в главный магазин
Недалеко от места преступления находится универсальный магазин. Ранее он был заблокирован и совершенно недоступен. Однако теперь дверь открыта, и игроки имеют свободный доступ. К магазину примыкает прачечная, но ничего примечательного в ней нет.
Внутри магазина игроки впервые встретятся с Taken (за исключением Nightingale). Направьте на него фонарик и стреляйте, пока он не упадет. Это всего один враг, поэтому игрокам не придется сильно беспокоиться о боеприпасах.
В комнате, из которой появился Taken, находится множество предметов, которые игроки могут получить. Во-первых, есть предмет, увеличивающий размер инвентаря. Во-вторых, в этой комнате можно найти отпиленный дробовик, а также страницу рукописи и несколько других предметов. Чтобы получить ружье, введите код 739. Когда вы будете готовы продвигаться по сюжету, воспользуйтесь фонариком, чтобы сжечь темноту на холодильнике в этой комнате.
Проведите ритуал
Теперь, получив сердце, игрок готов совершить ритуал, который приведет его в Перекрытие. Однако перед этим игроки могут воспользоваться моментом и вернуться в хижину ведьмы, чтобы сохраниться. Когда игрок будет идти к знаку ведьмы, он попадет в засаду, устроенную двумя Taken. Убейте их и двигайтесь дальше.
Подойдите к Ведьминому знаку и вставьте Сердце Найтингейла. Это вызовет сцену, и дерево откроется, позволяя игроку перейти на другую сторону. Продолжайте двигаться вперед, чтобы найти камень с темным пятном, которое можно сжечь. После этого откроется еще одна страница рукописи.
Хотя дерево впереди выглядит так же, пройдите через него. Продолжайте двигаться по этому пути и обратите внимание на некоторые предметы справа. Если учесть, что в игре есть патроны, батарейки и блокнот, то это может означать только одно.
Как победить Nightingale
Nightingale - это не что иное, как просто более крупный и жесткий Taken. Как только он появится в поле зрения, используйте фонарик, чтобы сжечь его щит, а затем атакуйте его. В конце концов он исчезнет, и игрокам придется убегать от насылаемой им бури. В конце концов Nightingale появится снова. Сбивайте его щит и стреляйте в него, пока он снова не исчезнет. Пройдет немного времени, и он снова появится и нападет.
Если Найтингейл схватит игрока, то он может быстро нажать на кнопку с подсказкой, чтобы убежать.
Как только игроки нанесут ему достаточный урон, Найтингейл упадет, и они получат трофей/достижение за победу над ним. После того как Nightingale будет повержен, начнется сцена.
Исследуйте местность
После неожиданной встречи с Аланом Уэйком следующий шаг - вернуться на машине в Брайт Фоллс. Когда игроки снова будут пересекать Ведьмину Лощину, на них нападет волк. Разобравшись с волком, подойдите к красному ящику на дереве. Фонарик покажет желтые стрелки, указывающие направление. Следуйте по этим стрелкам, чтобы найти ключ.
Теперь, когда наводнение спало, игроки могут исследовать северо-восточную часть карты, которая ранее была недоступна. По другую сторону моста находится стихотворение, окруженное рисунками мелом. На одном из близлежащих столов лежит кукла ворона. Возьмите куклу ворона и положите ее на символ солнца. В результате на соседнем столике для пикника появится амулет "Молот".
Еще дальше, у частной хижины, находится генератор. Активация генератора превращает хижину в безопасное место, которое можно использовать для сохранения игры. В этой хижине также находится еще одна страница рукописи.
Наверху, на станции Колдуна, есть еще одна головоломка с рисунками. Зайдите в домик и возьмите со второго этажа кукол Волка и Героя. Затем подойдите к рисункам у входа в хижину и поместите куклу-волка на символ дерева, а куклу-героя - на символ лодки. В результате в комнате, где были найдены куклы, появится амулет "Кофейная кружка".
Перед уходом не забудьте забрать эти куклы вместе с куклой ворона, найденной ранее. В частной хижине есть еще одна схема, для решения которой нужны все три куклы. Выполнение этой головоломки приводит к появлению амулета "Рыцари Калевалы" у пруда к северо-востоку от хижины.
К этому моменту игроки должны получить сообщение от Кейси о том, что они с Аланом прибыли к машине. Вернитесь на парковку, спустившись вниз по кратчайшему пути. Взаимодействуйте с машиной, чтобы завершить текущую главу после серии сюжетных сцен.