Aliens: Dark Descent - Как избежать обнаружения противником
Избегание обнаружения в игре Aliens: Dark Descent может означать разницу между успехом и поражением, где выживание иногда зависит от тактики скрытности, а не от того, как вступить в бой. Aliens: Dark Descent - это однопользовательская RTS-игра от Tindalos Interactive, в которой игроки должны выработать стратегию передвижения по различным локациям планеты Лете, чтобы выжить в борьбе с охотящимися на них ксеноморфами. К счастью, некоторые удобные советы по стелс-геймплею Aliens: Dark Descent помогут игрокам избежать обнаружения и победить пришельцев в их игре в кошки-мышки.
Обнаружение врагов является основной особенностью, которая также тесно связана с другими игровыми механиками Aliens: Dark Descent, такими как агрессивность пришельцев, что делает ее, пожалуй, одной из самых сложных видеоигр франшизы Aliens. Хотя у игроков может быть свой стиль игры, избегание обнаружения часто имеет решающее значение и может помочь сэкономить много времени на ремонте отряда и повторных миссиях.
Время обнаружения врагом в Aliens: Dark Descent
Время обнаружения врагов в Aliens: Dark Descent связано с тем, как быстро пришельцы обнаруживают отряд игрока. Текстовый пользовательский интерфейс в правом верхнем углу экрана показывает, обнаружен игрок или нет. Изначально игрок может столкнуться с врагом, будучи незамеченным. Существует короткая задержка обнаружения, представленная желтой линией, прежде чем инопланетянин заметит игрока в своем поле зрения. После обнаружения линия становится красной, и пришельцы атакуют. Время обнаружения врага зависит от уровня сложности игры, который игрок выбирает при запуске игры, поэтому на более сложных режимах оно значительно быстрее.
Шум и обнаружение в Aliens: Dark Descent
В игре Aliens: Dark Descent выстрелы или другие стратегии убийства пришельцев создают шум, что является еще одним важным фактором выживания. Шум может привлечь больше врагов к месту его возникновения, поэтому избегание обнаружения врагов также становится важным после столкновения с ними. Счетчик агрессивности пришельцев в игре также постепенно увеличивается, поэтому встреча или избегание врагов играет роль в том, как быстро он может перейти на следующую ступень агрессивности. Обычно лучше всего двигаться быстро и бесшумно, убивая врагов там, где это необходимо, но при этом стараясь избежать обнаружения.
Советы по скрытной игре в Aliens Dark Descent, чтобы избежать обнаружения
В Aliens: Dark Descent есть несколько советов, следуя которым игроки смогут избежать обнаружения противника и добиться успеха в миссии:
Заваривайте двери
На карте Aliens: Dark Descent зеленым значком убежища выделены помещения с единственным выходом, где игроки могут создать безопасную зону. Это не только идеальные места отдыха для морпехов, чтобы снять стресс, но и удобные места, где можно избежать патрулирования врагов, заварив двери, чтобы не дать пришельцам пройти. Например, в миссии "Мертвые холмы" игроки находят недееспособного человека, в то время как поблизости преследуют пришельцы. Хотя сварка дверей требует затрат ресурсов, она может дать ценную передышку, пока отряд выполняет другие действия.
Приседайте, чтобы использовать укрытие
Пролог игры Aliens: Dark Descent знакомит игроков с приседанием для укрытия, когда администратор Хейс прячется от дрона-ксеноморфа. Эта стратегия может сыграть решающую роль в том, чтобы оставаться вне зоны видимости пришельца, используя карту и трекер движения для планирования следующего хода. Чтобы пригнуться, нажмите правую кнопку на D-pad, если используете контроллер Xbox. Однако отряды могут приседать только за некоторыми объектами окружающей среды, отмеченными зелеными квадратами на полу.
Используйте приманки, такие как развертываемые датчики движения и сторожевые пушки
Игроки могут устанавливать трекеры движения в качестве одного из навыков отряда, чтобы помочь обнаружить и отследить пришельцев. Однако если нажать на развернутый на карте маячок движения, он перегрузится, привлекая внимание пришельцев, которые побегут прямо к нему. Это полезная стратегия приманки, когда игрокам нужно освободить часть карты от патрулирующих пришельцев. Игроки также могут использовать сторожевые пушки, чтобы отвлечь внимание пришельцев от морпехов.