Assassin's Creed Mirage: Как вызвать своего маунта

08 октября 2023 г.
1044

Механика паркура в Assassin's Creed Mirage очень увлекательна, поэтому перемещаться по оживленным участкам с множеством стен и опорных конструкций всегда интересно. Однако есть и такие участки карты, которые совершенно пустынны. В таких случаях лучше всего сесть на верблюда или лошадь и ехать по песку, пока Басим не достигнет цели.

Поскольку при исследовании города геймеры, скорее всего, оставили своего скакуна, им будет сложно найти его, когда они доберутся до места, где он пригодится. В этом руководстве мы расскажем, как игроки могут быстро вызвать своего маунта в Assassin's Creed Mirage.

Как найти своего маунта

Городские улицы в Assassin's Creed Mirage могут быть весьма суматошными, поэтому запутаться или заблудиться несложно, особенно если любитель заблудиться заглянет в блестящий сундук. Геймеры неизбежно теряют из виду своего верблюда или лошадь, и в такой ситуации было бы здорово иметь маркер или индикатор их текущего местоположения.

К сожалению, в этом случае отследить местонахождение лошади на карте не представляется возможным. В отличие от ряда других игр, где рядом с главным героем находится быстрый скакун, в Assassin's Creed Mirage на карте нет ни одного маркера, указывающего на местоположение скакуна. Поэтому, если герой не обнаружит его сам, он не сможет его найти. К счастью, игроки могут легко свистнуть, чтобы заставить животное появиться, но если они стараются быть незаметными, то это может привлечь внимание врагов, находящихся поблизости.

Как вызвать маунта

Несмотря на то, что геймеры могут взаимодействовать с владельцами конюшен для приобретения маунтов и нанесения новых скинов, эти продавцы не смогут вернуть маунта Басима. В Assassin's Creed Mirage игроки могут вызвать своего маунта, нажав и удерживая кнопку "Свисток".

Самое приятное, что в Assassin's Creed Mirage геймер может в любой момент вызвать своего коня или верблюда, и он появится рядом, независимо от расстояния между Басимом и его животным. Это работает, даже если в последний раз они ехали на лошади за сотни метров от текущего местоположения.

Как только игрок нажмет кнопку "Свисток", сразу же появится опция Summon Mount, и лошадь начнет бежать к Басиму. Если игрок не отпускает кнопку, появится опция Mount, и Басим автоматически запрыгнет на верблюда или лошадь, когда они приблизятся к нему.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё