Baldurs Gate 3: Как попасть в чайный домик тетушки Этель
В Baldur's Gate 3 перед игроками встает довольно сложная проблема - головастики Mindflayer, вживленные им за глаза. Эти страшные головастики грозят со временем поглотить их и превратить в Истребителей Разума. Чтобы справиться с этой проблемой, игроки могут пойти по нескольким перспективным направлениям, и одним из них является обращение за помощью к "тетушке Этель". Эту добрую женщину можно найти в лагере Зевлора в Изумрудной роще, и она готова помочь в решении любой проблемы, с которой к ней обратится игрок.
Добравшись до лагеря Зевлора и разобравшись с гоблинами у ворот в Baldur's Gate 3, игроки смогут встретиться с тетушкой Этель и приступить к выполнению задания по поиску ее дома. Ее дом можно найти и без встречи с ней, но при встрече с ней на карте будет отмечен чайный домик, что облегчит навигацию. В этом руководстве мы расскажем, как добраться до чайного домика и обсудим некоторые встречи по пути.
Поиск Этель в лагере Зевлора (необязательно)
Разобравшись с гоблинами в лагере Зевлора, игрок может встретить тетушку Этель в месте, указанном на карте выше. Если поговорить с ней и не отказываться от ее предложения помочь с головастиком, она отметит на карте свой дом, что значительно облегчит задачу поиска Чайного домика.
Путешествие на болото
После того как игроки закончат работу в лагере Зевлора, им нужно будет вернуться на юг и свернуть на западную дорогу, ведущую в Деревню Нечисти. Разберитесь там с гоблинами любым удобным для вас способом, а затем выйдите из деревни на запад, по возможности следуя по дороге на юг. (Подробнее см. карту выше).
Игроки обнаружат, что к Этель пристали двое мужчин, разыскивающих свою сестру, и, похоже, они в большом затруднении. В этот момент игроки могут решить, кому верить - Этель или этим двум мужчинам, что повлияет на мнение Этель о них при последующем разговоре в чайном домике. Это также может привести к драке, если они решат встать на сторону Этель.
Прохождение через болото
После этой встречи игрок может отправиться в болото Фетида, которое поначалу кажется весьма приятным. В диалоге, появляющемся при первом входе, игрок может попытаться выполнить одну из нескольких проверок навыков (некоторые из них доступны только определенным классам), чтобы увидеть иллюзию. Успешная попытка значительно облегчит прохождение этого кошмара. Если игрок встанет на сторону двух мужчин у входа, то обнаружит впереди их тела, с которыми можно поговорить, используя заклинание "Поговорить с мертвецом", и получить весьма полезную информацию.
Самое главное, что овцы - не овцы, а вода в колодце небезопасна. Это полезно помнить, если игрокам не удалось пробить иллюзию раньше. Игроки, которым не удалось пробить иллюзию, могут также пообщаться с одной из овец и сделать проверку на обращение с животными. В случае успеха эта проверка на обращение с животными разрушит иллюзию.
При прохождении болота поставьте впереди себя члена партии с высоким уровнем восприятия, чтобы он мог заметить ловушки; в противном случае вся партия может получить много урона на пути. Чайный домик находится на западной стороне болота, и там можно найти путевую точку, чтобы облегчить обратный путь.