Baldur's Gate 3: Как попасть в главный город

21 августа 2023 г.
10501

Третий акт Baldur's Gate 3 начинается с того, что игроки оказываются на окраине главного города - Baldur's Gate. К сожалению, хотя в Ривингтоне есть чем заняться, путь в сам город преграждает массивное укрепление: Скальная крепость Вирма.

Чтобы перейти к основной части третьего акта, игрокам необходимо найти путь в крепость Wyrm's Rock, и, как и в других крупных заданиях Baldur's Gate 3, существует несколько способов достижения этой цели. Ни один из них не является легким, но все описанные ниже способы заканчиваются тем, что разводные мосты опускаются и открывают путь вперед.

Подкупить стражников

После инцидента на КПП Южного пролета игроки могут быть немного на взводе, независимо от того, чем все закончится. Тем не менее, даже если Стальной дозор и арестовал бы игроков, стражники Пламенного кулака у самого разводного моста готовы поговорить с ними без всяких подозрений. Однако они не спускают мост даже для балдурианцев, поскольку коронация Горташа в данный момент проходит на верхнем этаже крепости.

Самый прямой путь - использовать убеждение, чтобы предложить взятку стражникам Пламенного Кулака. Однако это плохая идея по двум причинам: во-первых, проверка на убедительность имеет очень сложный DC - 25. Во-вторых, даже если игрокам это удастся, цена взятки составит 20 000 золотых. Эта сумма способна свести с ума даже самую богатую партию, а единственная выгода - получить доступ к Wyrm's Rock. Учитывая, сколько существует более дешевых способов попасть в крепость, игрокам следует избегать этого способа, даже если у них есть 20 000 золотых.

Получить пропуск

Выполняя различные задания в Ривингтоне, игроки могут получить как минимум два пропуска, которые стражи ворот не могут себе позволить игнорировать. Один из них выдается за раскрытие убийства в храме Open Hand Temple, а другой - за расследование подозрительных игрушек.

Чтобы быстро получить пропуск в храм Открытой Руки, игрокам нужно войти в храм, встретиться со следователем-холифантом, а затем отправиться в магазин Fraygos Flophouse на мосту Южного пролета. Откройте шкаф на верхнем этаже, чтобы попасть в секретную комнату, а затем возьмите пергамент с кровавым пятном. Отдайте пергамент голифанту, который теперь находится через дорогу в Ласках Шаресс. Игроки получат пропуск в Нижний город, который откроет ворота Wyrm's Rock.

Получить пропуск в подозрительные игрушки несколько сложнее. Игрокам необходимо исследовать подвал особняка Арфура и найти шантажное письмо, а также пробраться в реквизированный амбар и осмотреть ящик с игрушечными медведями. Выполнив оба задания в любом порядке, встретьтесь с Арфуром и запугайте его, чтобы узнать, что ему известно. Он даст приглашение на коронацию.

Арестовать

Тюрьма в этом регионе находится на Скале Вирма, на самом нижнем уровне крепости. Это означает, что один из способов преодолеть разводной мост - арестовать отряд, а затем сбежать из тюрьмы. Одной из возможностей для этого является контрольная точка на Южном пролете, а еще одним гарантированным способом попасть в тюрьму является попадание в Реквизированный амбар. Игрокам также следует помнить, что для того, чтобы этот трюк сработал, необходимо арестовать только одного члена команды.

Чтобы выбраться из тюремной камеры, игрокам необходимо взаимодействовать с черепом, расположенным на полке задней стены. Череп предложит освободить заключенных, но при этом телепортирует их к сундуку с оборудованием, если они правильно ответят на две загадки, и телепортирует к охранникам, если они не ответят. Ответы - "тень" и "наковальня".

Выбравшись из камеры, игроки должны будут пролежать две реальные минуты. Если этого не сделать, то придется пробиваться из тюрьмы. Хорошее место для укрытия - по другую сторону разрушенной стены возле главного перекрестка тюрьмы. По окончании состояния "в бегах" игроки могут либо сбежать из тюрьмы, сломав стену в кладовке, либо с помощью Обмана убедить охранников, что они просто наведываются.

Перепрыгнуть

С места, расположенного к востоку от разводного моста, игроки Baldur's Gate 3 могут легко добраться до естественной тропы вдоль основания крепости Wyrm's Rock. Прыжок может нанести примерно 30-40 урона, но на данном этапе игры партия должна быть в состоянии пережить падение. Игроки также могут избежать этого урона с помощью заклинаний или зелий Feather Fall или других заклинаний, таких как Misty Step и Dimension Door.

Добравшись до нижней тропы, можно обойти крепость с восточной стороны и найти щель, ведущую в тюрьму (за слабой стеной в хранилище), или обойти крепость с западной стороны и найти деревянную платформу и лианы, ведущие в зал аудиенций крепости. Чтобы попасть внутрь, придется взломать или открыть дверь, но находящийся внутри стражник Пламенный Кулак не станет нападать или арестовывать их. Однако если игрок попытается открыть одну из внутренних дверей, он расстроится, поэтому спрячьтесь и подождите, пока он отвернется.

Заклинания, способности и глитчи

Если же ничего не получается, или игроки проявляют особую изобретательность, есть несколько способов использовать заклинания и другие способности для более прямого обхода разводного моста.

  • Хотя разводной мост делает пространство за ним "невидимым" для таких заклинаний, как Misty Step и Dimension Door, персонажи Baldur's Gate 3, умеющие летать благодаря Bestow Flight и другим способностям, могут пройти через мост, как будто его и не было.
  • Персонажи могут пройти по уступу под статуей к западу от разводного моста. Член партии, достигший этого уступа и обладающий сильной способностью к прыжкам, может перепрыгнуть через пространство между мостом и стеной.
  • При хорошей прыгучести можно также забраться на крышу к юго-западу от разводного моста, откуда тройным прыжком можно перебраться на верхний уровень Wyrm's Rock. Балкон находится немного выше крыши, поэтому прыгун не получит урона от падения.
  • Эта крыша находится достаточно близко, чтобы с помощью заклинания Dimension Door можно было попасть в юго-западный угол верхнего уровня форта.

Как только один из членов команды достигнет Зала аудиенций или главного прохода через Wyrm's Rock, Стальной дозор отступит, а Горташ предложит команде заключить союз. Игроки могут ответить как угодно, но встреча закончится мирно, и оба разводных моста в Wyrm's Rock опустятся. С этого момента и до конца игры игроки имеют свободный доступ в город Baldur's Gate.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё