Baldur's Gate 3: Как попасть в Underdark
Действие первого акта Baldur's Gate 3 разворачивается вокруг места крушения наутилоида и рощи друидов в окружении столь же зеленой и яркой природы, сколь и насыщенной конфликтами. К тому времени, когда пройдет 10 часов в Baldur's Gate 3, игроки уже будут потрясены масштабами игры и поймут, что они не прошли и половины первого акта.
Поверхность первого акта BG3 огромна и плотна, но прямо под ней скрывается еще более враждебная, еще более пышная и красочная решетка пещер. Подземная тьма - это место, которое многие расы игры называют своим домом, а другие - смертельной ловушкой. На момент выхода полной версии игры в Baldur's Gate 3 существует четыре способа попасть в Подземную тьму во время первого акта.
Первый способ: лифт в убежище Жентарима
Убежище Жентарима находится к северу от точки Waukeen's Rest, которая расположена в самом дальнем северо-западном районе карты Act 1. После спасения пострадавших в горящем здании игроки могут зайти в хижину, расположенную чуть дальше по улице на запад, где их застанет врасплох колдун.
Если не убивать колдуна и использовать проверку способностей, чтобы пройти, не вызывая тревоги, то, убедив еще несколько персонажей, можно довольно легко попасть в убежище. За иллюзорной стеной на северо-востоке тайника игроки с помощью пассивного Восприятия могут обнаружить потайную комнату. В этой комнате находится секретный лифт в подземный мир, но чтобы воспользоваться им, нужно либо открыть его с помощью Lockpicking, либо подобрать механический ключ у охранника.
Обязательно сохранитесь и воспользуйтесь своим незаметным спутником, чтобы не насторожить ближайших преступников, если вы не убили их всех.
Способ второй: Загадка Селуны в Оскверненном храме
В Оскверненном храме - области, в которую можно попасть через дверной проем в западном Разбитом святилище, штаб-квартире лагеря гоблинов, где игроки убивают (или дружат) три Истинные души, чтобы спасти Рощу друидов. Взломайте дверь, чтобы перейти в Оскверненный храм, где бродит Огр. Чтобы пройти дальше, либо убейте его, либо пройдите проверку на диалог.
Следуя по коридорам, вы найдете комнату с четырьмя вращающимися кругами на полу, каждый из которых имеет несколько заполненных и пустых слотов. Игроки должны повернуть эти взаимосвязанные платформы таким образом, чтобы все четыре пустых слота оказались на нижней окружности, куда светит свет сверху. После этого переключите рычаг в другом конце комнаты и спуститесь в подземный мир, а именно на заставу Селунита.
Третий способ: Падение пера в двух "бездонных" туннелях
Последний способ попасть в Подземную тьму - это один и тот же способ в двух разных местах. Способность Feather Fall отменяет урон от падения при слишком высоких прыжках, и в первом акте есть две ямы, в которые игроки могут спрыгнуть, чтобы попасть в Подземную тьму.
- Первая яма, ведущая в Подземный мир, находится в Шепчущих глубинах, где обитает фазовый паук Матриарх и другие враги-арахниды. Это босс, от которого практически невозможно уклониться, и у него много здоровья (и союзников). Сначала убейте союзников, а затем, когда она станет единственной угрозой, займитесь Матриархом. В конце туннеля находится яма, которую патрулировала Матриарх.
- Вторая яма в Подземный мир находится под чайным домиком тетушки Этель - очень, очень далеко внизу. В самом конце обширной пещеры, ведущей вниз от камина наверху, игроки найдут саму карга, а также Майрину, висящую над пропастью.
У ямы в Шепчущих глубинах и у пропасти в логове колдуньи игроки должны дать каждому члену партии Feather Fall, а затем включить режим Turn-Based. Каждый персонаж должен прыгнуть в яму или пропасть, чтобы плавно опуститься в Подземный мир.