Baldur's Gate 3: Как пробраться в крепость Wyrm's Rock
Когда игроки наконец-то добрались до третьего акта Baldur's Gate 3, между ними и самим городом Baldur's Gate осталось одно серьезное препятствие: крепость Wyrm's Rock. Чтобы продолжить игру, игрокам необходимо найти путь в крепость.
К счастью, существует несколько способов получить доступ. Выполнив два задания, можно получить пропуск, который не оставят без внимания стражи ворот, попав в тюрьму, можно попасть на остров, а заклинания Bestow Flight и Dimension Door позволяют полностью обойти разводной мост. В этом руководстве по Baldur's Gate 3 мы расскажем, как пробраться в крепость, не прибегая к сильной магии.
Прыжок веры
Разобравшись с контрольной точкой "Южный пролет", игроки могут подойти прямо к охранникам у разводного моста, ведущего к скале Вирма. Справа от разводного моста находится лестница, ведущая на нижнюю часть моста. Спуститесь по этой лестнице вниз, а затем перейдите в северо-восточный угол. Игроки могут заметить, что перила в углу отломаны.
К северу от этого места находится зеленая дорожка, на которую можно спрыгнуть. Этот прыжок нанесет тому, кто попытается его совершить, около 40-50 повреждений, но на данном этапе игры даже колдун или волшебник сможет пережить такое падение. Тем не менее, чтобы избежать этого урона, лучше использовать свиток или зелье "Падение пера". Туманный шаг также имеет достаточную дальность, чтобы достичь этой тропы, и игрок может использовать способность "Прыжок", чтобы добраться до более высокого места, которое нанесет всего 30-40 урона.
Долгий подъем
После выхода на площадку у игроков есть два пути в крепость. Во-первых, можно обойти восточную часть крепости и найти трещину в стене, ведущую в тюрьму. Это не самый лучший способ, так как он ведет в ту часть тюрьмы, где игроки не должны находиться. Однако вход в тюрьму, а затем выход из нее - хороший способ собрать всех членов партии, оставшихся на мосту.
Вместо этого путь вперед лежит на западную сторону хранилища. Здесь игроки найдут деревянную платформу, с которой можно подняться по лианам и попасть на балкон. Дверь на балкон заперта, но она тоже деревянная и только прочная.
Оказавшись внутри, игроки увидят Пламенный кулак, патрулирующий комнату, и две незапертые двери, ведущие в зал аудиенций. Нахождение в этой комнате не требует разрешения, но Кулак рассердится, если заметит, что кто-то пытается открыть внутренние двери. К счастью, крадущийся персонаж может открыть дверь, пока Кулак смотрит в другую сторону.
Когда партия войдет в зал аудиенций, начнется сцена. Это одна и та же сцена, которую игроки увидят независимо от того, как они попали в Wyrm's Rock, и Горташ всегда будет предлагать одну и ту же сделку. Что будет дальше, зависит от игрока, ведь путь в крепость Wyrm's Rock, проложенный скрытно, фактически закончился.