Baldur's Gate 3: Как работает Пакт клинка
В Baldur's Gate 3 игроки могут выбирать из множества подклассов для каждого класса, хотя не все варианты, представленные в D&D 5e, доступны и здесь. Одним из примечательных подклассов, не представленных в игре, является Hexblade Warlock. Хотя сам подкласс в игре не представлен, один из вариантов пакта колдуна на третьем уровне был улучшен, чтобы выполнять аналогичную роль.
Baldur's Gate 3 предлагает более мощную версию "Пакта клинка" по сравнению с версией, представленной в D&D 5e, реализуя преимущество, которое обычно ассоциируется с функцией "Воин гекса" подкласса Hexblade. Это позволяет игрокам создать аналогичного мага, ориентированного на ближний бой, несмотря на отсутствие в игре данного подкласса. В этом руководстве мы рассмотрим различия между "Пактом клинка" в игре и его версией в D&D 5e.
Как работает "Пакт клинка" в D&D 5e
В D&D 5e способность "Пакт клинка" может быть получена классом Warlock на третьем уровне. Она позволяет в качестве действия создать магическое оружие любой формы. Оружие автоматически считается искусным, и оно исчезнет, если находиться от него на расстоянии более 5 футов дольше 1 минуты. Кроме того, они могут превратить любое оружие, находящееся в их руках, в оружие пакта, потратив на это час времени и проведя над ним ритуал, который накладывает на это оружие преимущества "Пакта клинка". Это позволяет отбросить оружие, а затем вновь вызвать его, как обычно вызывают оружие пакта. Одновременно под этим эффектом может находиться только одно магическое оружие, и оно появится рядом с ним, если он умрет, когда оружие будет отменено.
Это хорошо сочетается со способностью покровителя Hexblade "Hex Warrior", которая позволяет колдуну использовать свой модификатор харизмы для атаки и урона при использовании любого одноручного оружия, в которое он вкладывает силу, или любого оружия пакта, независимо от его свойств.
Как работает "Пакт клинка" в Baldur's Gate 3
В Baldur's Gate 3 игроки могут выбрать "Пакт клинка" по достижении третьего уровня мага. Это позволяет колдуну в качестве действия наколдовать магическое оружие в выбранной им форме. Колдун автоматически приобретает навык владения этим оружием и может использовать свой модификатор Харизмы при бросках атаки и урона, когда владеет этим оружием. Колдун также может потратить действие на превращение оружия, которое он держит в руках, в оружие пакта до следующего длительного отдыха, получая вышеупомянутые преимущества при обращении с этим оружием. Это позволяет магу использовать свой показатель заклинаний (Харизма) вместо Силы или Ловкости при работе с оружием пакта, что дает ему возможность использовать широкий спектр оружия и стать гораздо более умелым в бою, когда он не использует свои заклинания.
Это особенно полезно для гибкости оружия, позволяя колдуну использовать любое магическое оружие, случайно встретившееся ему в ходе игры. Игрокам, желающим повысить живучесть своего мага (чтобы эффективнее сражаться в ближнем бою), стоит выбрать покровителя Fiend, чтобы воспользоваться временными очками хитов, которые получают маги при убийстве существ.