Baldur's Gate 3: Как спасти детеныша совиного медведя
В Baldur's Gate 3 есть несколько запоминающихся компаньонов и питомцев, которых игроки могут получить. Большинство из них невозможно или очень сложно заполучить, но совиный медвежонок - один из тех, кого многие игроки упускают, если не делают весьма специфический выбор.
Даже помимо выбора, есть несколько мест, которые необходимо посетить, и порядок их посещения действительно имеет значение. В Baldur's Gate 3 получение Куба Совиного Медведя далеко не гарантировано, поэтому, имея его в качестве питомца, вы почувствуете себя намного особеннее. В этом руководстве мы рассмотрим, как спасти детеныша совы и помочь ему благополучно добраться до лагеря.
!В статье раскрываются последствия в игре и информация, которую игрок может не знать. Геймеры, приверженцы ролевых игр, могут прекратить чтение и выяснить эти моменты самостоятельно!
Как спасти детеныша совы
- Войдите в гнездо совиного медведя.
- Не убивайте детеныша совы после столкновения с матерью.
- Выйдите из пещеры.
- Отдыхайте подолгу, проверяя гнездо совы, пока детеныш совы не исчезнет из гнезда совы.
- Поговорите с Кроллой и сыграйте в игру "Погонщик цыплят".
- Поговорите с Кроллой и убедите ее отпустить детеныша совы.
- Взаимодействуйте с детенышем совы и пройдите проверку "Обращение с животными" или используйте заклинание "Говорить с животными" и скажите детенышу совы, чтобы он шел в лагерь.
- Убейте всех гоблинов за пределами Разбитого святилища.
- Отдохните несколько раз, пока в лагере не появится детеныш совы.
- В первую ночь предложите детенышу совы еду и покормите его с руки.
- На вторую ночь исцелите рану детеныша совы.
- На третью ночь сделайте вид, что съели подношение детеныша совы.
Порядок выполнения первых четырех шагов очень важен. Если игрок позаботится о лагере гоблинов до того, как убедится, что детеныш совы пропал из гнезда совы, то детеныш совы не появится в лагере гоблинов и не сможет быть завербован. Временная схема здесь такова: после посещения матери-совы в гнезде совы приходят гоблины, убивают ее (если игрок оставил ее в живых) и забирают ребенка после длительного отдыха или двух. Захватите яйцо совиного медведя, находясь здесь, либо после убийства матери, либо после того, как мать будет убита.
Если вы играете с друзьями, убедитесь, что все участники знают, что сначала нужно выполнить эту часть. Убить мать можно, но не убивайте детеныша совы. Опять же, не ходите в лагерь гоблинов, пока детеныш совы не исчезнет из гнезда совы. В противном случае подружиться с детенышем совы будет невозможно.
После того как детеныш совы пропадет из пещеры, посетите лагерь гоблинов и найдите детеныша совы в плену у гоблина по имени Кролла. Пообщайтесь с ней, и она захочет, чтобы игрок сыграл в игру под названием Chicken Chaser. Независимо от результата игры поменяйте членов партии и убедите ее отпустить существо. В качестве альтернативы игрок может использовать силу Иллитида, пройти проверку на запугивание или просто купить детеныша совы.
Пройдите проверку на обращение с животными или поговорите с детенышем совы, используя команду "Говорить с животными". Может показаться, что детеныш убежал, но он появится в лагере только после того, как будут убиты гоблины в лагере гоблинов. Говорение с животными поможет выполнить большинство проверок с детенышем совы. Если игроки использовали ее, чтобы подружиться с белкой Тимбером, они будут знакомы с этим процессом.
Появлению в лагере Совиного медвежонка будут препятствовать две основные проблемы. Первая заключается в том, что гоблины должны быть убиты. Те, кто находится внутри строения, могут остаться в живых, но каждый гоблин в лагере должен умереть. Это касается и спящих гоблинов, которые наблюдают за лагерем гоблинов.
После появления детеныша совы-медведицы в разные ночи происходит три разных взаимодействия. Сначала покормите детеныша совы с руки (не бросайте еду на землю). Затем, когда детеныш совы покажется раненым, залечите его рану с помощью проверки медицины. И наконец, когда детеныш совы предложит вам съесть мертвую птицу, сделайте вид, что съели ее, и она будет считать игрока своим другом.