Baldur's Gate 3: Как завербовать Минска

30 августа 2023 г.
1865

В Baldur's Gate 3 игроки могут нанимать множество героев со всей карты. Компаньоны присоединяются к группе игрока во время каждого из трех актов игры; в третьем акте, например, игрок может получить легендарного героя. Минск хорошо известен в Baldur's Gate: он и его миниатюрный гигантский космический хомяк по имени Бу пережили множество приключений в Фаэруне до этого момента. Независимо от того, являются ли игроки поклонниками серии или нет, стоит приобрести этого уморительного героя и его питомца, чтобы пополнить их лагерь, полный друзей.

Как подготовиться к получению Минска во втором акте Baldur's Gate 3

Для того чтобы получить Минска, игрокам необходимо убедиться, что Джахейра выжила в Moonrise Towers, а затем пригласить ее в свой лагерь. Хотя некоторым игрокам удается нанять Минска без нее, это приводит к ошибкам в некоторых диалогах, что, предположительно, было исправлено в патчах. Поэтому лучше всего просто убедиться, что старый друид жив, чтобы цепочка квестов была доступна.

Лучший способ убедиться, что Джахейра доживет до третьего акта, - это убедиться, что Сумеречное Сердце не убьет Nightsong; Джахейра и все в гостинице Last Light Inn погибнут, если Nightsong не будет спасен. Затем игроки захотят уберечь ее во время битвы в Moonrise Towers; она может присоединиться к партии игрока в качестве редкого пятого члена. При входе в Moonrise автоматически начнется сцена и разговор с Джахейрой.

  • Она спросит: "Вот он - момент острия копья. Ты завел нас так далеко, как же нам быть дальше?". Выберите первый вариант ответа: "Сначала мы заселим первый этаж - перекроем все выходы" или второй вариант: "Ты - Верховный арфист. Ты мне и скажи".
  • Когда Джахейра скажет: "Скажи, и мы отправимся", ответьте: "Вообще-то, я бы предпочел, чтобы ты присоединилась к моей партии, Джахейра".
  • Далее она скажет, что с ней уже поговорили; ответьте либо первое, либо второе.
  • Джахейра присоединится к партии как обычный друид Круга Луны того же уровня, что и партия. Это позволит игроку контролировать, куда она идет и что делает, что значительно упростит задачу сохранения ее жизни. Она последует за игроками на второй уровень, чтобы сразиться с Кетериком Тормом.
  • Как только игроки одержат первую победу над Тормом, он сбежит вниз, в колонию истребителей разума. Снаружи спрыгните вниз в колонию, пообщайтесь с Джахейрой и скажите ей, чтобы она присоединилась к партии сейчас или подождала в лагере. Теперь она - компаньон, которого можно использовать в партии игрока и воскрешать, как и других компаньонов BG3.

Верховный арфист в Baldur's Gate 3

Как и у других компаньонов, у вернувшегося героя Джахейры будет своя собственная цепочка квестов под названием High Harper. Она начинается, когда игроки достигают Врат Балдура в третьем акте. Чтобы получить Минска и Бу, необходимо выполнить все шаги квестовой цепочки.

  • Встретьтесь с арфистами в подвале "Танцующий топор Дантелона". Этот магазин находится в Wyrm's Crossing по адресу x:-4, y:103; это двухэтажное здание к северу от Sharess' Caress. Для этого игроку не нужна Джахейра в партии, но для получения полной информации она рекомендуется. Поговорите с Дантелоном, и он даст ключ от подвала. Спуститесь вниз, найдите засаду, в которой сидят шейпхантеры, и убейте их всех.
  • Поговорите с Джахейрой. Беседа с Джахейрой откроет следующую часть этой квестовой цепочки.
  • Поговорите с Девятипалым Кином в Гильдии. Поскольку арфисты разбежались, Джахейра будет настаивать на поиске нового источника информации - гильдии преступников. Для этого игрокам необходимо найти проход в город.

Расположение Гильдии и Девятипалого Кина

Гильдия находится в канализации под точкой "Ворота Василиска"; вход в канализационный люк расположен по адресу x:127, y:-31. В канализацию ведет несколько входов, и игроки могут использовать любой из них, чтобы попасть туда. Здесь находится гильдия Девятипалых.

В разговоре с Кином игроки узнают, что Минск жив и здоров, но, судя по всему, он присоединился к Культу Абсолюта и в настоящее время сеет хаос в городе под именем Каменного Лорда. Кин не дает информации, чтобы Джахейра могла добраться до него первой, поэтому игрокам придется обойти всех жителей Гильдии, чтобы узнать, кто может предоставить необходимую информацию.

Недалеко от здания Гильдии два халфлинга пьяно болтают о Каменном Владыке в точке x:-12, y: 740. Взаимодействуйте с ними, запугайте или убедите их продолжать говорить о Минске. Один из них знает, куда направляется Каменный Лорд: в Счетный дом.

Как попасть в Счетный дом, чтобы найти Минска в Baldur's Gate

Выполнив все вышеописанные действия, отправляйтесь в Счетный дом. Он находится по адресу: x: -99, y: -160. Это массивное каменное здание на воде, соединенное с Нижним городом Врат Балдура только мостом. Зайдите внутрь, и вы увидите четырех кассиров, сидящих у окошек; только один из них свободен. Это второй справа. Поговорите с ним, и Джахейра спросит, не было ли у него в последнее время страшных клиентов. Кассир упомянет, что кто-то только что вошел в хранилище вооруженным, что противоречит правилам компании.

Используйте бросок "Убеждение" или "Запугивание", чтобы получить пропуск в хранилище. Это позволит игроку пройти в хранилище, не убивая никого внутри здания. Поговорите с левым охранником, охраняющим вход в хранилище, и войдите внутрь. Продолжайте идти вниз, поговорите со следующим охранником и отдайте ему пропуск в хранилище, а затем продолжайте идти вниз к хранилищу. Последняя дверь будет заблокирована загадкой пола банковского хранилища; к сожалению для игроков, ответ на эту загадку находится на самом верхнем этаже банка и хорошо охраняется. Поэтому либо вернитесь наверх и проберитесь в кабинет главного клерка, либо найдите ответ ниже.

  • Верхняя левая часть
  • Верхняя правая часть
  • Середина
  • Средняя правая

Пройдите по плиткам в указанном порядке, и дверь откроется. Зайдите в главное хранилище, чтобы увидеть первую сцену Минска в Baldur's Gate 3. В самом хранилище вас также ждет короткая схватка с поклонниками Баала, которые любят использовать невидимость. Не забудьте оставить в живых хранителя хранилища Девяти Пальцев по имени Блестящая Борода: он даст игрокам квест на возвращение денег из банковского хранилища, за который полагается неплохая награда. После битвы зайдите в само хранилище и поищите подсказки о местонахождении Минска: при простой проверке восприятия один из членов команды расскажет что-нибудь о канализации.

Местонахождение Минска в канализации Baldur's Gate

Убежище Минска находится в канализации Врат Балдура, поэтому игрокам придется еще раз отправиться туда. Отправляйтесь на север от точки City Sewer Waypoint по адресу x:-209, y: 871. Как внутри, так и снаружи убежища будет происходить бой, так что будьте готовы к этому.

Чтобы открыть дверь Заброшенной цистерны, достаточно по одному разу повернуть оба клапана - давления воды и температуры воды - и дверь откроется сама.

Важное примечание к этому бою: если Минск мертв в конце боя, то завербовать его не удастся. Обязательно зайдите в меню "Пассивы" в нижней части экрана и включите нелетальный бой. Это включит нелетальный бой для всех, поэтому включайте и выключайте его в зависимости от того, какого NPC персонаж собирается ударить. Если Минск останется в живых, игрок сможет завербовать его, но сначала его нужно вырубить.

Убедитесь, что сначала вы убили босса Фриол из Жентарима; именно у нее находится все золото банка. Она сбежит через заднюю дверь тайника со всем золотом, если игрок не попытается остановить ее первым. После того как Минск будет вырублен, а все остальные враги убиты, начнется диалог. Джахейра будет настаивать на том, чтобы император защитил Минска, и угрожать ему, если он откажется.

  • Когда император запротестует, сказав "Избавься от него", выберите первый вариант: "Распространить на него свою защиту".
  • Далее Император, завладевший разумом, скажет: "Не будьте глупцом. Он слишком непредсказуем - он будет нам только мешать". Отвечайте либо первым, либо вторым вариантом.
  • В ответ на "Она блефует, конечно, она не станет рисковать судьбой всех ради одной простой жизни" обязательно выберите второй вариант: "Не думаю, что вы хотите это узнать".
  • Император нехотя, но согласится. Это охладит гнев Минска, когда он поймет, что Джахерия на самом деле не мертв.

Когда все будет закончено, Минск задаст несколько вопросов, ответьте на них любым способом. Далее Минск побежит в самую северную часть убежища и начнет ломать стены. Он ищет своего друга Бу, которого заперли Абсолютисты. После этой сцены Минск может присоединиться к партии игрока или быть отправленным в лагерь.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть