Baldur's Gate 3: Как завершить Avenge the Drowned

05 сентября 2023 г.
1715

В Забытых Королевствах Умберли - мстительная и садистская богиня штормов и океана. В Baldur's Gate 3 игроки могут посетить один из ее храмов, отправившись на юг от путевой точки "Серая гавань". Когда в игре появляется партия, она оплакивает потерю одной из своих сестер.

Выполнить квест "Отомстить за утопленницу" можно, поговорив с Алландой Грей из Flood Tide, которая возглавляет песнопения над телом своей погибшей сестры. Однако объект ее гнева хорошо спрятан, и он также необходим для выполнения двух других очень важных заданий. Игроки Baldur's Gate 3 могут выполнить все три задания за одно прохождение игры, но при этом они должны быть очень внимательны к порядку своих действий.

Как начать "Отомстить за утопленников"

Храм Умберли открыт для посещения, поэтому просто отправляйтесь на юг от путевой точки Грей Харбор и подойдите прямо к группе женщин, поющих над своей погибшей сестрой. Поговорить с ней можно у Алландры Грей, которая стоит спиной ко входу.

Алландра жаждет мести, поэтому на просьбу о дани она ответит: "Я принесла свое оружие, чтобы отомстить за ее смерть". Она объяснит, что ее подруга-жрица погибла при столкновении с "металлическим монстром", то есть подводным аппаратом. После этого Алландра попросит команду убить хозяина монстра, и в журнале появится задание.

Где найти подводный аппарат

Чтобы найти подводный аппарат, отправляйтесь на склад Flymm Cargo. Игроки могут найти этот склад на востоке, через гавань, от путевой точки "Серая гавань". Дверь внутрь заперта и запрещена, но игрок может попасть внутрь, перепрыгнув на крышу с дорожки на восточной стороне здания и спустившись по лестнице на южной стороне. Двери здесь также запрещены, но с этого ракурса никто не сможет увидеть партию.

Внутри склада находится небольшая стая варгов - массивных волкоподобных зверей, которые нападут на противника сразу же. К счастью, они не представляют особой сложности для участников третьего акта. Когда варги будут уничтожены, идите в северо-западный угол склада и начните передвигать ящики. Под ними спрятан большой люк.

Оказавшись в подвале, идите прямо от лестницы и через дверь найдите скрытый отсек для подводных аппаратов. Гном по имени Редхаммер Девайсер является создателем и капитаном подводного аппарата.

Именно здесь важно угадать время. Благодаря Редхаммеру и подводному аппарату игроки попадают в Железный трон - подводную тюрьму, созданную Горташем. Игроки должны посетить Железный трон для выполнения заданий "Спасти гондианцев" и "Спасти великого князя". Если убедить Редхаммера спуститься на своем корабле к Железному трону, он войдет в свой подводный аппарат и станет недосягаем для целей. Однако после посещения Железного трона он снова появится в бухте. Только не забудьте сделать длительный отдых, чтобы все выжившие гондианцы не оказались рядом во время покушения.

Вот еще один момент: если партия первой посетит Железный трон, то квест "Отомстить утопленнику" будет недоступен. Даже если Редхаммер жив и доступен, игроки не смогут добровольно отомстить за жрицу Умберли, если он уже помог им добраться до подводной тюрьмы.

К счастью, для посещения Железного трона не нужно, чтобы Редхаммер был жив. Достаточно лишь знать о существовании тюрьмы, а эту информацию можно получить из предыдущего разговора с Редхаммером или от гондийских рабочих на литейном заводе Стального Дозора. Если они знают, что Железный трон находится внизу, то могут сами управлять подводным аппаратом.

Учитывая все это, наилучший порядок действий таков:

  1. Поговорите с Алландрой Грей и начните квест "Отомстить за утопленников".
  2. Найдите Редхаммера под Грузом Флимма и убедите его упомянуть Железный трон.
  3. Завершите разговор сразу после получения информации.
  4. Убейте Редхаммера.
  5. Воспользуйтесь подводным люком, чтобы добраться до Железного трона и спасти пленников.
  6. Вернитесь к Алландре и завершите квест.

Наградой за выполнение этого квеста является мантия Wavemother's Robe. Эта одежда дает +1 класс брони, устойчивость к урону холодом и огнем, доступ к заклинанию "Создать или уничтожить воду" и +1d4 хит-пойнтов каждый раз, когда носитель начинает свой ход, стоя в воде. Эта способность действует вне боя и работает с водой, созданной броском бутылки или заклинанием.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё