Baldur's Gate 3: Лучший класс для каждой расы

06 августа 2023 г.
5340

Играть за представителей фэнтезийной расы в Baldur's Gate 3 - одно из лучших ощущений. Игроки знакомятся с обычаями и наклонностями людей разных форм, размеров и цветов кожи. Велика вероятность того, что большинству геймеров понравятся хотя бы некоторые элементы каждой из них.

Внутри каждой расы также есть большое разнообразие. Некоторые из лучших моментов Baldur's Gate 3 связаны с тем, что персонаж противостоит тирании своего наследия и идет наперекор всему. Но все эти моменты начинаются с создания персонажа, у которого есть своя раса, с которой он должен бороться.

Эльф

  • Высший эльф - клирик домена жизни
  • Лесной эльф - ассасин-бродяга

В лучших сборках клириков почти для всех доменов клира можно рассмотреть возможность использования высшего эльфа для получения дополнительных кантип и улучшенного оружия. Большинство клириков не имеют доступа к большому оружию ближнего и дальнего боя, поэтому с эльфами трудно сравниться.

Лесной эльф обладает удивительной скоростью и теми же замечательными умениями, что и высокий эльф. Класс Rogue очень нуждается в лучшем оружии для нанесения большого урона, и у Лесного Эльфа оно есть. Кроме того, темное зрение позволяет Лесному Эльфу использовать оружие как ближнего, так и дальнего боя.

Тифлинг

  • Тифлинг Асмодей - варвар-берсерк
  • Мефистофель Тифлинг - друид Круга Земли
  • Зариэль Тифлинг - Бард Коллегии Доблести

Варвар-берсерк имеет преимущества при метании предметов в качестве бонусного действия, а тифлинг Асмодей - кантрип "Породить пламя"; когда речь идет о лучшей сборке варвара, трудно превзойти это комбо. Тифлинг Мефистофель может использовать заклинание Mage Hand, которое могут вызывать почти все маги, кроме друидов, так что это намного лучше дополняет класс.

С кантрипом Thaumaturgy тифлинг Zariel может очень хорошо играть в College of Valour. Эта школа обычно страдает от необходимости вкладывать деньги в боевые способности, а не в навыки взаимодействия, но Тауматургия позаботится о проверках Запугивания и Убеждения.

Дроу

  • Рейнджер-мастер зверей

При создании лучшего рейнджера все, что относится к дальнобойным, должно всерьез задуматься о Superior Darkvision. У дроу оно врожденное. Существует два подкласса дроу, но они предназначены только для ролевой игры. В истории дроу есть различия между Lolth-Sworn и Seldarine, но классы действуют одинаково.

Человек

  • Колдун-изверг

Дополнительное умение, которое получают люди, может существенно помочь колдуну в выборе Озарения; благодаря этому класс готов без всяких оговорок вступить в игру и стать лицом партии. Не помешает и дополнительная грузоподъемность. Человеческие умения также позволяют колдуну использовать щит.

Githyanki

  • Волшебник школы дивинации

Гитьянки - отличные заклинатели, поскольку они могут дать любому из этих легких классов среднюю броню. Поскольку гитьянки могут овладеть всеми навыками Харизмы, используя знания Астрала, они могут вести партию как Волшебник. Игроки могут спорить о том, какая школа является идеальной для наилучшего развития Волшебника, но у гитианки есть стимул выбрать Divination; так как они получают меньше ударов, они могут сохранить свои средние очки портации для атаки.

Дворф

  • Золотой дворф - друид Круга Луны
  • Дворф-щитовик - вор-бродяга
  • Дуэргар - паладин Клятвы Древних

При использовании дикой формы друид получает силу, ловкость и конституцию зверя и не получает преимуществ от умений владения оружием, зрения или заклинаний расы. Однако подкласс получает прочность от золотого гнома, что делает эту расу основной для одного из лучших друидских билдов.

Гном-щитовик дает друиду среднюю броню, что очень важно для класса, постоянно участвующего в ближнем бою. Паладин Oath of the Ancients прекрасно сочетается с дуэргаром, так как он может произносить свои заклинания и атаковать в темноте, используя превосходное темное зрение.

Полуэльф

  • Высокий полуэльф - маг вызывания
  • Лесной полуэльф - рейнджер-сталкер Мрака
  • Дроу-полуэльф - охотник-рейнджер

Благодаря навыкам владения легкими доспехами и щитами, высокий полуэльф может перейти в такой класс, как маг вызывания, и усилить свою защиту. Особенно хорошо для этого подходит заклинание Evocation, поскольку у мага есть несколько заклинаний с высоким уроном и ограниченным радиусом действия.

Лесной полуэльф обладает самой высокой скоростью передвижения в игре, поэтому рейнджер Gloom Stalker, повышающий скорость, становится намного сильнее. Полуэльф дроу не обладает превосходным зрением, но может использовать кантину "Dancing Lights", которая обнаруживает противников на большом расстоянии и облегчает стрельбу и броски с расстояния для рейнджера-охотника и остальных членов партии.

Полурослик

  • Полурослик Лайтфут - Монах Пути Открытой Руки
  • Полурослик Strongheart - боевой мастер.

Полурослики могут перебрасывать броски, выпадающие на 1, поэтому они испытывают естественную симпатию к классу, который совершает несколько атак или бросает много кубиков урона. Путь монаха с открытой рукой и светлоногий халфлинг - идеальное сочетание, поскольку этот класс будет использовать много кубиков с четырьмя сторонами для нанесения ударов; трудно утверждать, что это не часть лучшей сборки монаха.

Бойцы - единственный класс, который к концу игры получает третью стандартную атаку, и полурослик Strongheart может отлично играть роль фронтлайнера, обладая дополнительной устойчивостью к яду - очень распространенному элементу, используемому против всех, кто бросается на врагов.

Гном

  • Каменный гном - бард Коллегии знаний
  • Лесной гном - паладин Клятвы преданности
  • Глубинный гном - арканный маг-трикстер

Барды College of Lore призваны быть лицом партии и знать все на свете, и каменный гном может помочь с одним из этих навыков. Это делает лучший билд Барда очень удобным. Чтобы паладин мог быть лицом партии, ему необходимо заклинание "Speak with Animals", которым Лесной гном владеет в совершенстве.

Глубинный гном - отличный выбор для любого класса, работающего с дальним радиусом действия и полагающегося на навык Stealth, но от Arcane Trickster Rogue трудно отказаться. Когда он достигает девятого уровня, Arcane Trickster получает преимущество против любого врага, от которого он скрыт. С усилением Скрытности Глубинного гнома этот заклинатель может наносить невероятный урон, не промахиваясь.

Драконорожденный

  • Монах Пути четырех стихий

Драконорожденные находятся в сложном положении для большинства классов: у них нет ни темного зрения, ни умений владения оружием и доспехами, а заклинания в форме конуса со временем оказываются сильнее заклинаний и оружия ближнего боя. Однако монах Пути четырех стихий рассчитывает на использование стихий, против которых враги слабы, а оружие драконорожденных - это большая помощь, особенно для класса, у которого почти нет возможности наносить урон группам противников.

Полуорк

  • Боец-чемпион

Полуорк получает больше урона за каждый критический удар. Боец-чемпион получает больше атак и увеличивает дальность критического удара. Игроки спорят о том, какая сборка бойца является лучшей, но если игроки используют чемпиона, то трудно привести аргументы в пользу какой-либо другой расы, кроме полуорка.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё