Baldur's Gate 3: Рейтинг всех подклассов варваров
Каждый из классов Baldur's Gate 3 обладает различными способностями и полезностью для персонажа в бою, диалоге и исследовании. Каждый класс может предложить игроку и его команде что-то свое, и варвар в этом плане ничем не отличается от других.
Варвар в Baldur's Gate 3 в первую очередь ориентирован на силу и выносливость: он обладает самым высоким базовым уровнем HP среди всех классов, а такие способности, как ярость, позволяют ему противостоять входящему урону и наносить его самому. Каждый из подклассов варвара зависит от того, как он сражается, а также от дополнительных источников энергии, которые подпитывают его ярость. Берсерк заменяет ярость на неистовство, чтобы получить больше преимуществ в атаке, Дикое сердце принимает первобытные животные аспекты, чтобы получить дополнительные силы во время ярости, а варвар, владеющий дикой магией, использует хаотическую магию, чтобы усилить ярость и укрепить тело. Варвары выбирают свой подкласс при достижении третьего уровня.
С выходом полной версии игры и добавлением подкласса "Дикая магия" стало доступно множество новой информации о трех подклассах варваров.
Берсерк
Подкласс "Берсерк" заменяет обычную ярость варвара на улучшенную версию под названием "Ярость". Она обладает всеми преимуществами стандартной ярости, но также дает доступ к способностям "Бешеный удар" и "Разъяренный бросок".
Они позволяют берсеркеру совершить дополнительную атаку или бросить ближайший объект/существо соответственно, причем на каждую из них расходуется только бонусное действие. Это позволяет берсеркеру наносить дополнительный урон каждый ход, пока он бушует, что делает его отличным выбором для игроков, которые хотят сделать приоритет на нанесение урона.
На шестом уровне берсерк получает способность "Бездумная ярость", которая дает ему иммунитет к эффектам статусов "Очарован" и "Испуган" во время ярости. Она также не позволяет заклинанию "Успокоение эмоций" прекратить их ярость. На 10-м уровне они получают способность "Запугивающее присутствие", позволяющую наводить страх на цель в качестве действия. Это может быть полезно для нейтрализации противников и повышения их уязвимости к атакам.
Дикое сердце
Подкласс "Дикое сердце", вероятно, являющийся переосмыслением воина-тотема из настольной версии D&D 5e, на третьем уровне выбирает "Звериное сердце". Каждое "Звериное сердце" дает различные бонусные эффекты во время буйства варвара, а также доступ к специальным действиям во время буйства, как показано в таблице ниже:
Звериное Сердце |
Преимущество ярости |
Сила |
Медвежье сердце |
Сопротивление всем типам урона, кроме психического урона. |
Неумолимая свирепость: исцеление как действие. |
Сердце орла |
Противники получают помеху при провокационных атаках против персонажа и способность совершить рывок в качестве бонусного действия. |
Дайвинг-удар: прыгните на врага под персонажем, чтобы сбить его с ног и нанести урон. |
Сердце лося |
Скорость передвижения увеличена на 4,5 м. |
Primal Stampede: Рывок вперед, наносящий дробящий урон и сбивающий противников с ног. |
Сердце тигра |
Дальность прыжка увеличена на 4,5 м. |
Жажда крови тигра: нанесите удар, чтобы поразить до трех врагов атакой, вызывающей кровотечение. |
Волчье сердце |
Получите преимущество при бросках атаки по целям в пределах 2 м. |
Воодушевляющий вой: Вой увеличивает скорость передвижения всех союзников в радиусе действия на 3 м на один ход. |
В качестве дополнительного преимущества варвары с диким сердцем могут использовать умение "Говорить с животными", которое может быть очень полезным, когда они не находятся в бою.
На шестом уровне варвары Дикого Сердца выбирают аспект животного из таблицы ниже и получают постоянные преимущества.
Аспект животного |
Преимущества |
Медведь |
Двойная грузоподъемность, преимущество в проверке на прочность. |
Шимпанзе |
Сопротивление урону от падения, бросайте припасы для лагеря (еду) в слепые цели. |
Крокодил |
Увеличение скорости передвижения на 3 м при стоянии на поверхности воды, преимущество в бросках от сбивания с ног на скользкой поверхности. |
Орел |
Видеть в темноте до 12 м, Преимущество в проверках восприятия. |
Лось |
Увеличьте скорость передвижения для себя и всех ближайших союзников. |
Медовый барсук |
50% шанс автоматически впасть в ярость, не тратя заряд ярости в начале хода отравленным, испуганным или очарованным. |
Жеребец |
Рывок дает временные удары, равные удвоенному уровню варвара. |
Тигр |
Добавьте силу во второй раз ко всем броскам атаки против истекающих кровью или отравленных целей, мастерство навыка выживания. |
Волк |
Владение скрытностью, потратьте действие, чтобы добавить модификатор ловкости варвара в качестве бонуса ко всем проверкам скрытности для себя и союзников. |
Росомаха |
При атаке цели с кровотечением или отравлением она также получает увечья на один ход. |
На 8-м уровне Wildheart получает "Land's Stride: Difficult Terrain". Это позволяет не снижать скорость передвижения по труднопроходимой местности. На 10-м уровне они получают второй животный аспект, выбирая его из того же списка.
Дикая магия
Варвары, использующие дикую магию, когда приходят в ярость, вызывают всплеск дикой магии, аналогичный тому, который могут вызвать некоторые колдуны при произнесении заклинаний. Они также получают способность "Осознание магии", которая позволяет им использовать бонусное действие, чтобы позволить себе и союзникам в радиусе 3 м добавлять свой бонус мастерства к броскам спасения против заклинаний.
На шестом уровне варвары дикой магии получают три способности "Усиление магии", которые позволяют им давать бонус себе или союзнику, находящемуся в зоне ближнего боя. Они могут использовать "Усиливающую магию", чтобы добавить бонус 1d4 к броскам атаки и проверкам способностей, или использовать свой бун для восстановления одного слота заклинаний первого, второго или третьего уровня.
Это может сделать их ценным дополнением к командам с большим количеством кастеров. На 10-м уровне варвар дикой магии получает способность "Нестабильная вспышка". Она позволяет создавать новый всплеск дикой магии (взамен старого) каждый раз, когда он получает урон или проваливает ход во время буйства. Это помогает усилить хаос, который они создают в бою.