Baldur's Gate 3: Стоит ли освобождать Орфея?
Среди множества решений, которые игрокам придется принимать на протяжении всей кампании Baldur's Gate 3, одно, принятое ближе к концу сюжета, пожалуй, самое важное. Когда на карту поставлена судьба мира, игрокам придется выбирать между освобождением заключенного в тюрьму гитского принца Орфея и тем, чтобы император сам разобрался в ситуации.
Взяв в Доме Надежды Orphic Hammer, игроки Baldur's Gate 3 получат возможность разрушить оковы Орфея. Однако это может оказаться не самым лучшим решением, поскольку может кардинально повлиять на судьбу партии. Здесь приведены возможные варианты развития событий.
!Ниже приведены спойлеры к концовке Baldur's Gate 3. Читателям рекомендуется проявлять осторожность!
Стоит ли освобождать Орфея в Baldur's Gate 3?
Это непростое решение, и оно будет зависеть от того, чего хочет игрок от прохождения игры. В начале третьего акта Император скажет игрокам, что сдерживание Орфея - единственное, что может помешать партии превратиться в Иллитидов. Естественно, если освободить Орфея, все члены партии будут обречены на превращение в Иллайтидов.
После того как победить Netherbrain не удастся, Император телепортирует партию внутрь Астральной призмы. Здесь перед ними встанет выбор: освободить Орфея или позволить Императору ассимилировать принца гитов, чтобы использовать его силу?
Переход на сторону Императора означает конец для Орфея. Лаэ'зель и Карлах могут не оценить этого, поскольку его выживание напрямую связано с их личными задачами. Это даст партии преимущество, необходимое для победы над Netherbrain, но может оказаться не самым приятным исходом для поклонников этих персонажей.
С другой стороны, освобождение Орфея приведет к тому, что Император встанет на сторону Незербрейна. Кроме того, как уже говорилось, партия будет обречена стать Пожирателями Разума, что противоречит интуитивной причине, по которой партия вообще собралась вместе. Тем не менее, Орфей присоединится к борьбе с Незербраном вместе с остальными гитианцами.
Подводя итог, можно сказать, что игрокам следует встать на сторону Императора, если они не хотят становиться Пожирателями разума, и освободить Орфея, если они не против всех этих щупалец. Первый вариант может заставить Лаэ'зеля выступить против игрока, а Карлах - вернуться на Авернус, чтобы ее Инфернальный двигатель не создавал больше проблем. В любом случае, игроки сами решат, какой исход их больше устраивает.