Baldur's Gate 3: Стоит ли помогать говорящему мозгу?
При первом запуске Baldur's Gate 3 в самом начале игры происходит несколько важных решений. Высокий голос будет звать игроков на помощь, когда они будут проходить мимо. Если игрок поднимется на лифте и посмотрит, что же это за голос, то обнаружит, что голос исходит от мозга.
Затем мозг требует освобождения от черепа, в котором он находится. Сразу же возникает моральная дилемма, причем весьма странная. Она будет не последней в Baldur's Gate 3, но геймерам, которые хотят придерживаться строгого морального кодекса, стоит убедиться, что они правильно поняли эту первую проблему.
В этой статье рассказывается о последствиях в игре и раскрывается информация, которую персонаж игрока может не знать. Геймеры, увлеченные ролевой игрой, могут прекратить чтение и узнать об этом самостоятельно.
Что такое мозг?
Говорящий мозг - это пожиратель интеллекта, о чем персонаж может узнать при автоматической проверке Арканы, когда вступает с ним в контакт. В этой вселенной они являются злыми сущностями. Конкретно этого существа зовут Us. Чисто добрый паладин или клирик может захотеть уничтожить мозг на месте.
Изучая наутолидов (тип корабля, на котором они летят), игроки узнают и об этом существе. Она может общаться с другим пожирателем личиночного интеллекта в мозгу персонажа. Мирнат, бедная душа, чей мозг был захвачен пожирателем интеллекта, погибнет независимо от того, что произойдет, поэтому не позволяйте его спасению повлиять на решение.
Разрушение мозга
Уничтожив пожирателя интеллекта, мало что происходит. Персонаж не встречается с Us и не задает ему никаких вопросов. Также меняются некоторые варианты диалогов, но не так, чтобы это меняло общий сюжет. Обычно другие персонажи просто замечают мозг с ногами, который следует за персонажем игрока. Уничтожение пожирателя интеллекта также является свободным ходом, поэтому нет необходимости вдохновляться перед тем, как раздавить мозг, - это автоматический успех.
Как уже говорилось, это может быть хорошим выбором для персонажей, старающихся придерживаться хорошего расклада. Те, кто не торгуется, не договаривается и не принимает помощь от злых сущностей, могут найти некоторое удовлетворение в том, что не дадут этим монстрам покоя.
Помощь мозгу
Если игрок освобождает пожирателя интеллекта, он получает временного компаньона на время пролога. Это боец, который считает игрока своим другом, поскольку в его мозгу поселился паразит - пожиратель интеллекта, поэтому он будет убивать злых существ, несмотря на то, что сам является злым существом. Это один из способов получить помощь, если не нанимать друзей для участия в веселье.
Пожиратель интеллекта исчезнет после определенного события в сюжете, и его местонахождение неизвестно. Поскольку существо это злое и будет служить пожирателям разума, это может означать, что игрок создал еще одного приспешника для врага. Но оно может оказаться и другом, оказавшимся в тяжелой ситуации в дальнейшем.
Есть возможность покалечить пожирателя интеллекта при его извлечении, что сделает его слабее. Это сделает его худшим спутником, но, если он окажется врагом, то в будущем может стать менее опасным.