Dark and Darker: Лучшие соло-классы

06 февраля 2023 г.
5161

Из 6 классов, доступных в настоящее время в последней паре альфа-тестов Dark and Darker (следующий альфа-тест не за горами), есть те, которые отлично работают в команде, и те, которые удивительно ярко сияют в качестве одиночного персонажа.

Честно говоря, все классы в этой игре, пробирающейся по подземельям в стиле королевской битвы, могут работать и в одиночку, если только они понимают плюсы и минусы каждого класса, а также то, на какие ситуации следует обращать внимание. Но, в среднем, именно эти классы лучше всего подходят для соло-игроков, которые просто хотят выбраться с добычей.

Волшебник: Самый трудный, но лучший класс для освоения

Начнем с класса, у которого, вероятно, самый высокий общий потолок навыков, - Волшебника. Волшебник может показаться не самым лучшим соло-классом, учитывая, что ему приходится постоянно медитировать для перезарядки заклинаний, он невероятно хлюпкий и не имеет никаких естественных средств лечения, но это ошибочное мнение. Волшебник, по крайней мере в руках профессионала, является одним из лучших соло-классов просто потому, что благодаря своим заклинаниям у него есть возможности для всего. У волшебника есть АоЕ-заклинания для борьбы с командами, такие как Огненный шар или Цепная молния, есть Спешка, чтобы всегда оставаться на расстоянии, Невидимость для подлых атак и даже замедляющие заклинания, такие как Ледяной болт или Замедление, чтобы остановить быстро приближающихся врагов.

Разница между ветераном и начинающим волшебником в игре очевидна с первого взгляда: один будет пытаться приземлить идеальный огненный шар и ничего больше, а другой подкрадется с помощью Невидимости, получит подлый удар Цепной молнией, создаст дистанцию с помощью Спешки, а затем использует Волшебную ракету, чтобы не дать никому приблизиться.

Рейнджер: Парень с оружием в ножевом бою

Многие называют рейнджера самым сильным классом в игре, и хотя это небольшое преувеличение, в этих утверждениях есть доля правды. Рейнджер обладает абсурдным дальним уроном с луком в сочетании со своими перками, отличными возможностями по ограничению области поражения с медвежьими ловушками и быстрым выстрелом, и даже врожденным исцелением с пайками. Класс лучников с доступом к бесконечным стрелам в игре, где мало возможностей для защиты и уклонения, поистине ужасает. Одно дело, когда в "Escape from Tarkov" у всех было оружие, но это совсем другое.

Именно поэтому рейнджер отлично работает в одиночной игре. Даже самые опытные игроки Dark and Darker все равно иногда попадают под удар врагов ИИ, но боевая петля Рейнджера практически исключает такую возможность. Кроме того, против реальных игроков хорошо поставленный рейнджер может легко сразиться с отрядом из трех человек и победить его в одиночку. И даже если противнику удастся сократить расстояние, рейнджеры могут использовать свою врожденную скорость передвижения и медвежьи капканы, чтобы обогнать и расстроить своих преследователей, а затем прикончить их болтом, как только они ослабят бдительность.

Боец: Настоящий класс швейцарских армейских ножей

Если рейнджеры являются отличным соло-классом благодаря своей общей полезности в двух областях, дальнем бою и скорости, то бойцы являются хорошими соло-классами благодаря своей общей полезности во всех областях. У бойцов хорошее здоровье, хорошая защита, хорошая атака, хорошая живучесть, хорошие перки, хорошие умения и просто в целом они довольно хороши. Однако обратите внимание, что ни один из их аспектов не описан как "великий" или "фантастический".

Да, бойцы хороши в большинстве вещей, но они не являются "лучшими" в чем-либо. Их средний урон в ближнем бою не так хорош, как у Варвара, они не так быстры, как Бродяга или Рейнджер, и у них нет доступа к заклинаниям, как у Клирика или Волшебника. Но для одиночного игрока хорошо экипированный боец (как в плане брони, так и в плане оружия) обеспечит ему самые высокие шансы на выживание. Конечно, бойцы не смогут легко победить вражескую команду, но они обычно живут достаточно долго, чтобы попытаться сделать это, и имеют самые высокие шансы выжить, чтобы попытаться сбежать, если не смогут.

Клерик: Тонны исцеления в игре, где исцеления мало

И, наконец, есть клерики. В целом, клерики - хорошие соло-классы по тем же причинам, что и бойцы. Их атака не ужасна, защита приличная, и они также могут использовать щит. Но в чем клерик превосходит других, так это в общей живучести и полезности в PvE. Клирики обладают множеством заклинаний, наносящих урон нежити, таких как Святой свет и навык Святого очищения. Мало того, они также способны поддерживать свою жизнь в среднем намного дольше, чем любой другой класс, используя как Lesser Heal, так и Holy Light.

Таким образом, хотя клерики хороши для одиночной игры, в команде они сияют ярче всего, поскольку могут исцелять наносящих урон в середине боя и даже воскрешать товарищей заклинанием. Но для тех, кто просто пытается играть в одиночку и выживать против вражеских отрядов, клерик - очень хороший выбор класса.

Почему не Варвар или Бродяга?

И, наконец, следует сказать, что и Варвар, и Рог могут работать в одиночной игре, они даже могут доминировать в правильных руках. На самом деле, учитывая, как часто игроки видят Роугов, бегающих в одиночку, может показаться странным, что их здесь нет. Но с точки зрения общего стиля игры и доступных умений/перков, варвары и рогачи испытывают больше трудностей в одиночной игре против отряда, чем другие классы.

Медленная скорость взаимодействия, медленная скорость передвижения и неудобные хитбоксы оружия варвара затрудняют преследование или бегство от вражеских игроков. В то же время Бродяга может легко подкрасться к игроку и даже расплавить его, прежде чем тот успеет среагировать, в зависимости от того, сколько ударов он нанесет, но если он получит хотя бы одно попадание, ему практически конец. Это просто два класса, которые настолько сильнее проявляют себя в командной ситуации, что было бы немного глупо использовать их только в одиночной игре.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё