Diablo 4: Объяснение ключевой пассивности боя в ближнем бою
Класс Rogue в Diablo 4 отходит от чисто дальнобойного стиля охотника на демонов, который был в предыдущей игре, и тяготеет к более динамичному и гибкому стилю боя, который больше подходит к архетипу ловкого бойца. В игре это проявляется в разнообразии умений Cutthroat и Marksman, которые может предложить класс.
Одно из таких умений - Close Quarters Combat, ключевая пассивная способность, призванная изменить стиль игры персонажей в Diablo 4. Как следует из названия, она побуждает игроков сражаться вблизи и вплотную, используя способности как дальнего, так и ближнего боя, направляя игроков к веселому и освежающему игровому стилю, который не менее конкурентоспособен, когда дело доходит до эндшпиля.
Diablo 4: Пассивная способность Rogue в ближнем бою
Пассивная способность "Бой в ближнем бою" гласит, что каждый раз, когда бродяга использует способность "Головорез" или "Меткий стрелок", он получает дополнительную скорость атаки для каждого типа используемого умения. Когда бонусы от обеих способностей активны, они также получают бонусный урон против врагов, контролируемых толпой.
Это очень похоже на пассивку "Ходячий арсенал" варвара. В обоих случаях используются различные способности, чтобы получить мощные баффы, которые могут сделать определенные умения действительно сияющими. Единственное реальное различие между ними заключается в том, что Walking Arsenal дает массивное увеличение урона, а Close Quarters Combat дает сочетание скорости атаки и сырого DPS против врагов, пораженных оглушением, замедлением и другими подобными эффектами CC.
Многие роуги, использующие ближний бой, полагаются на использование "Прокола" в качестве базового умения и "Шквала" или "Крутящегося клинка" в качестве основного умения, чтобы легко получить оба бонуса к скорости атаки, не тратя при этом кулдауны и энергию. Такой стиль игры, естественно, вынуждает игроков сражаться в ближнем бою, хотя есть способы воспользоваться этим преимуществом в билдах, использующих базовые и основные умения Marksman.
Любое умение, отмеченное как Cutthroat или Marksman, будет вызывать Close Quarters Combat независимо от типа умения. Это означает, что игроки смогут получать бонусы к скорости атаки и урону с помощью Shadow Step, Dash и Rain of Arrows. Эти два навыка ловкости особенно полезны для гибридов melee/ranged с основными навыками Rapid Fire или Barrage.
Патч 1.0.3 увеличил урон от Close Quarters Combat против врагов, контролируемых толпой, с 20% до 30%, что делает его немного более надежным для билдов, которые активно используют состояния "Оцепенение", "Оглушение", "Охлаждение", "Заморозка" или "Нокаут".