Diablo 4: Объяснение шанса на удачное попадание

06 июня 2023 г.
992

Бой в Diablo 4 получил несколько новых дополнений к своей обычной формуле - в их число входит Lucky Hit Chance, относительно простая механика, которую по иронии судьбы легко неправильно понять. Ее эффекты не так очевидны, как у других, но игроки никогда не считают этот показатель бесполезным, если знают, как он работает.

Многие билды в игре будут отлично работать даже без учета Lucky Hits, но этот стат все равно играет важную роль в создании билдов в Diablo 4, учитывая, насколько вездесущим он является в снаряжении, умениях и эффектах. Ниже мы расскажем, как это работает.

Что дает Lucky Hit в Diablo 4?

Шанс удачного попадания (иначе известный как Proc Coefficient) определяет, как часто атака вызывает эффект при попадании. В отличие от шанса критического попадания, шансы на получение удачного попадания напрямую зависят от умений, а не только от статистики персонажа. Большинство атакующих способностей в игре имеют свой базовый шанс удачного попадания; более медленные атаки имеют более высокие базовые значения по сравнению с более быстрыми.

Удачные удары сами по себе ничего не дают, независимо от класса персонажа. Чтобы шансы на удачу имели значение, игроки должны иметь эффект Удачного попадания от предмета или узла умений. У этих эффектов также есть свои базовые шансы, а это значит, что срабатывание Lucky Hit не обязательно означает, что сработает сам эффект.

По сути, эта двухуровневая система RNG означает, что игрокам придется бросать кости дважды, чтобы узнать, действительно ли их "Удачный удар" что-то делает. К счастью, игроки могут одновременно использовать несколько эффектов Удачного удара на своем персонаже. Каждый эффект выпадает независимо от другого, а значит, есть шанс, что несколько эффектов "Удачного удара" сработают одновременно или не сработает ни один.

Примешивание бонуса Lucky Hit Chance - это то место, где все начинает запутываться. В игре говорится, что этот показатель увеличивает вероятность срабатывания эффектов. Это означает, что базовый шанс срабатывания умений не может быть изменен, а значит, все множители пойдут на эффект срабатывания умений.

Например, если у игрока есть 10% шанс нанести Уязвимость при успешном Удачном ударе при базовом шансе Удачного удара 50%, то фактический шанс нанести Уязвимость составит только 5%. Если игрокам удастся получить дополнительные 50% бонусного шанса удачного удара, то их реальный шанс нанести Уязвимость увеличится до 7,5%.

Трудно оправдать билд, который вращается исключительно вокруг Удачных ударов, если только игроки не смогут довести коэффициенты фактических эффектов до приличного уровня. В большинстве обычных билдов обычно лучше просто иметь наготове несколько различных эффектов, а не искать предметы снаряжения, повышающие шанс их получения.

Теги:
Diablo IV
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё