Diablo 4: Полное руководство по Сухим степям (карта Сухих степей)
Сухие степи - это место действия третьего акта Diablo 4, хотя после завершения кампании оно превращается в зону с открытым миром, масштабируемую по уровням. Карта Сухих степей, как и карты Изломанных вершин и Скосглена, масштабируется для игроков младше 30-го уровня, что делает ее одной из трех возможных точек входа для нового персонажа, пропустившего сюжет.
Сухие степи являются домом для варваров в Diablo 4, а город Кед Барду служит главным центром этого региона. Это засушливая, негостеприимная среда - если название не выдает ее, - и игроки, которым трудно генерировать неудержимость, могут столкнуться с проблемами, связанными с оглушающими каннибалами. На карте "Сухие степи" многое предстоит сделать, и в этом руководстве и охотники за славой, и любители завершить игру найдут все необходимое для прохождения "Сухих степей".
Все алтари Лилит в Сухих степях
Алтари Лилит - это коллекционные предметы, которые усеивают ландшафт Эстуара, обычно скрытые от глаз за углом, грудой обломков или разрушаемыми зарослями. Когда игрок находит такой алтарь, он получает постоянный небольшой бонус к одному из своих основных показателей, максимальной емкости обола или очкам парагона. Всего в Diablo 4 насчитывается 160 Алтарей Лилит, в Сухих степях находится примерно пятая часть из них.
Если быть точным, всего в Сухих степях находится 33 Алтаря Лилит. Начиная с Кед-Барду, быстрее всего получить все Алтари Лилит на карте Сухие степи по часовой стрелке, захватив тот, что находится к северу от города на границе Скосглена.
Расположение подземелий на карте Сухие степи
В Diablo 4 есть два типа подземелий: побочные подземелья и сюжетные подземелья. В сюжетные подземелья можно попасть только через основную линию заданий или побочные задания, и они не отображаются на карте Эстуара. Побочные подземелья при первом прохождении всегда дают аспект в кодекс игрока, так что стоит пройти их все не только для получения Renown.
В Сухих степях есть в общей сложности 21 побочное подземелье, но некоторые из них закрываются после завершения крепости. Onyx Hold, популярное Кошмарное подземелье, заперто за Ониксовой сторожевой башней в центре зоны. Паллид Делв и Шифтинг Сити заперты за крепостью руин Кара-Йису на юго-востоке зоны.
Все крепости в Сухих степях
Крепости - это одноразовые события, в ходе которых игроки отвоевывают территорию у какой-либо злой силы - чаще всего игрокам приходится отбиваться от демонов, но у каждой крепости есть своя сюжетная линия и квестовые задания, которые делают их уникальными. Они не могут быть повторены, но завершение задания в крепости дает 100 Renown и разблокирует путевые точки (также стоящие 20 Renown).
На карте "Сухие степи" есть такие опорные пункты, как Ониксовая сторожевая башня в центре области, Руины Кара-Ису на юго-восточной границе Кехджистана и Храм гнили на юго-западе Сухих степей. Три подземелья также недоступны до завершения этих крепостей: Ониксовый холд, Бледная впадина и Сдвигающийся город.
Где найти все путевые точки в Сухих степях
Путевые точки в Diablo 4 служат игроку основным средством быстрого перемещения, а обнаружение одной из них также дает неплохие 20 Renown. Во всех зонах Diablo 4 есть до восьми путевых точек, которые можно открыть, включая автоматически разблокируемую точку столицы для игроков, пропустивших кампанию.
На карте "Сухие степи" есть восемь путевых точек, две из которых заперты за крепостями "Ониксовая сторожевая башня" и "Руины Кара-Ису". Завершение строительства этих крепостей автоматически разблокирует Путевую точку.
Расположение подвалов в Сухих степях
Подвалы в Diablo 4 - это быстрое погружение в одиночную комнату, которая каждый раз относительно рандомизирована. Игроки могут столкнуться с ордой врагов с целью уничтожить их всех, могут произойти события в стиле открытого мира (включая страшную разновидность "Оставить в живых всех трех жителей деревни"), и даже есть небольшой шанс, что вместо врагов появятся гоблины с сокровищами.
Всего в Сухих степях насчитывается 25 погребов, которые зачастую спрятаны в углу на расстоянии одного экрана. Хотя поиск всех этих мест может быть утомительным, начиная с северного входа на карту Сухих степей из Скосглена, игроки могут путешествовать против часовой стрелки, чтобы получить их все с относительной легкостью.
Расположение арены мирового босса в Сухих степях
В Diablo 4 есть три мировых босса, которые могут появиться в одном из пяти мест по всему Эстуару. Каждая зона является домом для уникальной арены босса, одна из которых активируется примерно каждые шесть-семь часов в режиме реального времени. Игроки получают предупреждение немного заранее в игре, но лучше всего присоединиться к официальному Diablo 4 Discord для получения официальных уведомлений о спавне или воспользоваться сторонним трекером, например Helltides.com или Diablo4.life.
Арена мирового босса в Сухих степях называется Сараанская кальдера и находится к северо-востоку от Руин крепости Кара Йису на границе Кехджистана. Самый быстрый способ добраться до мирового босса Сухих степей - отправиться к путевой точке, открывающейся после прохождения Руин Кара Йису, так как до нее всего около минуты езды. Нострава, твердыня Изломанных вершин, также находится совсем рядом.
Уникальные боссы на карте "Сухие степи"
На всех картах в Diablo 4 есть набор уникальных элитных существ, которые бродят по ландшафту. Все они выпадают в виде редких предметов, у которых также есть имена и даже немного текста, хотя они не предлагают ничего особенно нового, как настоящие уникальные легендарные герои. Однако они всегда имеют одинаковые статы, поэтому могут служить мощной базой для наложения отпечатков Аспектов с хорошими показателями.
Уникальными боссами на карте "Сухие степи" являются Альмунн на западе Берега шрамов, Бхотак к востоку от Ониксовой сторожевой башни, Безжалостный Гур на востоке Бледной поляны и Зарозар Могучий на крайнем юге Бескрайних шрамов.