Diablo 4: Руководство для колдуна: Квест "Наследие волхвов"
В каждой ролевой игре в истории игр есть магический класс, и называются они по-разному. Волшебник, маг, чародей - вот несколько примеров, но в мире Diablo это колдун. Это строго DPS-класс, как и все остальные, но в мире Санктуария не используется концепция партийных ролей.
Колдун вернулся с выходом Diablo 4, и игроки уже обнаружили, что существует множество способов настраивать своих персонажей и наслаждаться уникальным и творческим опытом повышения уровня. Для тех, кто серьезно настроен погрузиться в историю и сюжет и хочет получить уровень мастера стихий, это руководство проведет их через первую цепочку квестов класса "Колдун".
Предварительные условия
Создать колдуна. Это специфический классовый квест, который доступен только для колдунов. В Diablo 4 нет тренеров классов, и опыт и награды, получаемые за этот квест, призваны частично восполнить этот пробел.
Достичь 15-го уровня. Как только персонаж достигнет 15-го уровня, этот квест автоматически появится в его журнале квестов. Игроки получат "Астральный зов", который является своего рода телепатическим сигналом, предназначенным для колдунов.
Когда локация или маршрут путешествия вызывают сомнения, сверьтесь с картой, чтобы найти наиболее подходящие места, отмеченные воротами, черепами, обелисками и другими значками. Теперь, когда шкала уровней является частью игровой механики, в игре нет зон с высоким или низким уровнем, поэтому персонажи могут отправиться в любое место в любое время.
Руководство по Legacy Of The Magi
Следуйте Астральному зову. Это не побочный квест и не часть основной цепочки сюжетных квестов. Его можно найти на третьей вкладке в Журнале.
Поговорите с Мордарином. Астральный зов ведет к NPC по имени Мордарин. Он находится в юго-западном углу Desolate Highlands, стоя рядом с ветхой хижиной. Он говорит, что у него есть древние знания, которые он хочет передать, но сначала ему нужна книга под названием Забытый кодекс. Она находится в соседней пещере под названием потерянные архивы.
Квесты в журнале организованы по цвету. Желтые задания являются частью основной сюжетной линии, побочные задания - синие, а классовые - белые. У каждого из них есть отдельная вкладка в Журнале, и игрок может отслеживать любой квест, щелкая по ним.
Подземелье "Потерянные архивы"
Подземелье "Потерянные архивы" открыто для всех, но получить доступ к квесту могут только колдуны. Чтобы получить Забытый кодекс, необязательно побеждать конечного босса, которого зовут Заклинатель мороза. Вход находится неподалеку, и его легко найти при условии, что персонаж сможет пробиться через этот участок дикой местности с привидениями.
- Войдите в подземелье. Это подземелье открыто для любого игрока и не имеет никаких замков или предварительных условий для входа. Оно состоит из внешнего подземелья и внутреннего подземелья, расположенного глубже.
- Откройте внутреннее подземелье. Как и во многих других подземельях Diablo 4, в этом подземелье нужно взять два специальных предмета, установленных на постаментах, чтобы открыть внутреннюю дверь. Их довольно просто найти в проходах справа и слева. Каждый из них охраняется демоническим авангардом, которого необходимо убить.
- Найдите сундук. Открыв дверь во внутреннее подземелье, найдите сундук, в котором находится Кодекс. Он находится в сундуке в секции под названием "Залы знаний".
- Возвращение в Мордарин. К счастью, игрокам не придется бежать всю дорогу, чтобы выбраться из подземелья. Можно перенестись обратно в соседний город Невеск, а затем пешком вернуться к Мордарину и его Заброшенной хижине.
Демонические авангарды мало двигаются и остаются в своем углу подземелья, а не патрулируют его. Их легко найти на карте, они обозначены заметными белыми черепами, а босс ждет в центре.
Заброшенная хижина
Когда вы вернетесь к Мордарину, он попросит игрока защитить его во время ритуала, связанного с Кодексом. При этом придется сразиться с волной демонов, но это намного проще, чем только что пройденное подземелье Lost Archives.
- Зажгите огонь. Сначала Мордарин попросит вас зажечь четыре мангала, чтобы начать ритуал. Это вызовет несколько демонов, и они последовательно нападут на игрока.
- Победите демонов. Убивайте демонов по мере их появления. Это довольно легко, так как элиты нет. Используйте щит, СС и АоЕ-заклинания, чтобы зачистить их. Самый сложный демон - суккуб.
- Поговорите с Мордарином. После того как демоны будут убиты, снова поговорите с Мордарином, и он даст вам хорошую награду, в которую, конечно же, входит Кодекс. Другие призы включают немного золота, очки опыта и первый слот зачарования колдуна, который можно получить с помощью клавиши "S" или прокрутив древо умений в самый низ.