Продюсер Elden Ring признает, что бой с боссом был слишком сложным в сетевом тесте

12 февраля 2022 г.
659

Elden Ring - это последняя игра от разработчика Dark Souls из Software и самая крупная из когда-либо созданных. В то время как он выпустил закрытые сетевые тесты для своих предыдущих игр, чтобы проверить их многопользовательские возможности и получить отзывы поклонников. Одно, возможно, удивительное изменение заключалось в том, что один из боссов оказался слишком сложным, поэтому его сложность корректируется.

В интервью GamerBraves продюсер Elden Ring Ясухиро Китао рассказал обо всем, что он узнал из сетевого теста. Одна из самых больших корректировок программного обеспечения была внесена в HUD, который, как показал тест, был слишком простым и базовым, чтобы передавать игрокам много информации. Они были рады использовать отзывы игроков для улучшения опыта.

В рамках сетевого теста Китао понял, что им нужно сбалансировать Маргит Падшее Знамение, большого босса из бета-версии. Его было слишком сложно победить, особенно учитывая, что он был одним из первых боссов, с которыми столкнутся игроки. ‘Мы не хотели усложнять боссов только ради этого", - сказал Китао GamerBraves, и именно поэтому он был сбалансирован. Будет интересно посмотреть, как игроки отнесут босса к числу великих разработчиков программного обеспечения FromSoftware после изменений.

Магию в игре также пришлось подправить, так как было показано, что она слишком сильна. В игре с открытым миром дальнобойное оружие, слишком мощное для того, чтобы враги могли с ним конкурировать, - это не выход, особенно для серии, известной своими вызовами, такими как игры Souls от FromSoftware. По всему миру все еще будет много более закрытых и опасных мест, которые можно найти, таких как печально известные в играх Souls ядовитые болота, которые возвращаются.

Elden Ring поставил перед разработчиком несколько новых задач, которые, по словам создателя, заключались в том, что превращение игры Souls в титул с открытым миром было самой сложной частью разработки. Сделать так, чтобы игрокам не было скучно от нечего делать, сохраняя при этом свою фирменную задачу, было действительно сложно, поэтому разработчики изо всех сил пытались найти хороший баланс для игры.

Elden Ring будет доступен 25 февраля 2022 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Теги:
Elden Ring
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть