Dragon's Dogma 2: Как создавать и передавать пешки (инструмент создания и хранения персонажей)

09 марта
1169

В рамках первого дня прямой трансляции Capcom Highlights был показан невероятно богатый мир Dragon's Dogma 2 и обновленная система создания персонажа. Благодаря этим прямым трансляциям поклонники Dragon's Dogma Dark Arisen смогут лучше рассмотреть грядущее продолжение и подготовиться к нему соответствующим образом.

Capcom периодически выпускает видеоролики с описанием профессий, в которых демонстрируются их преимущества и потенциал. Однако первый шаг к игре - это создание персонажа, с которым будет приятно играть. Система пешек также возвращается в Dragon's Dogma 2, а это значит, что игрокам придется создать свою основную пешку. Поэтому разработчики предоставляют игрокам ранний доступ к инструменту создания персонажа. Это гарантирует, что игроки смогут сразу же приступить к игре, когда она выйдет 22 марта. Здесь вы узнаете, что нужно знать о создателе персонажей в игре.

Как использовать инструмент создания персонажа в Dragon's Dogma 2

В конце прямого стрима Capcom, посвященного Дню 1, команда разработчиков Dragon's Dogma 2 объявила о выпуске бесплатного инструмента для создания и хранения персонажей. Игроки могут посетить официальный сайт игры и бесплатно загрузить инструмент для создания персонажей в Steam, PS5 и Xbox Series X|S. После создания персонажей и пешек игроки смогут хранить их в инструменте до даты релиза.

Когда игроки приступят к полной версии Dragon's Dogma 2, им будет предложена возможность использовать существующие данные. Это позволит игрокам получить доступ и импортировать внешний вид своих персонажей из инструмента создания и хранения персонажей. Однако для импорта персонажей необходимо иметь одну и ту же учетную запись и платформу для инструмента и полного релиза.

Открыв инструмент, игроки увидят опции дисплея и яркости. Затем они увидят титульную страницу с описанием инструмента и опций игры. Игроки получают возможность начать создание своего Arisen (главного персонажа) или Main Pawn (основного члена партии).

В игре предусмотрено пять слотов для сохранения персонажей. Емкости инструмента для сохранения более чем достаточно для любого начинающего аризена. Однако если вас не устраивает ни один из персонажей, сохраненных в имеющихся пяти слотах, вы можете удалить персонажа из слота и создать для него нового.

Инструмент также позволяет выбрать стартовое призвание для персонажей, которое, по сути, определяет их стиль атаки и владение оружием. Игроки могут выбрать одну из четырех стартовых профессий, а именно:

  • Боец
  • Лучник
  • Маг
  • Вор

Опыт кастомизации персонажа в Dragon's Dogma 2

Директор серии Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно также рассказал о том, как система создания персонажа в игре будет удобна для каждого типа игроков. Для тех, кому неинтересно создавать персонажа с нуля, есть возможность выбрать два набора базовых типов тела для каждой расы и еще девять шаблонов для каждого типа тела.

Игроки могут создать уникального персонажа, приняв три решения, когда все эти настраиваемые опции объединяются с бесчисленными вариантами головы. После выбора варианта головы открывается еще одно окно с возможными вариантами прически. Выбрав прическу, игроки перенаправляются на другую страницу, которая предоставляет больше возможностей для выбора формы лица.

Разработчики также добавили расширенные инструменты настройки тела персонажа, с помощью которых опытные игроки могут лепить своих героев, словно из глины. Благодаря этому игроки с разным уровнем опыта смогут с комфортом создавать своих Arisen и Pawns, дорабатывая все детали, пока они не будут выглядеть именно так, как игрок их себе представляет.

Если настройки всей возможной внешности персонажа недостаточно, игроки также могут изменить стиль движения своего героя до уровня детализации, который редко встречается в инструментах для создания персонажей Action RPG. Быстрые и интуитивно понятные способы изменения мелких деталей, такие как ползунки, позволяют каждому проявить свои художественные таланты при создании персонажа. Более того, при наведении курсора на определенные ползунки настройки или выпадающие меню выделяются затронутые части модели персонажа, что позволяет легче заметить тонкие изменения.

Закончив работу над персонажем и сохранив его, игроки могут вернуться к инструменту, чтобы внести правки. Однако иногда можно испортить персонажа, неосознанно запутавшись в определенных настройках. Этой ситуации можно избежать, настроив персонажей и пешки заново, с чистого листа.

В инструменте также есть ссылка на страницу полной версии игры для игроков, которые захотят приобрести игру после создания персонажа. Официальный релиз уже не за горами, и разработчики Dragon's Dogma 2 доказали, что создание персонажей в видеоиграх может быть интересным для каждого игрока, если оно реализовано правильно.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё