Dragon's Dogma 2: Можно ли быстро перемещаться?

12 марта
518

Поскольку релиз Dragon's Dogma 2 состоится 22 марта, мы рассмотрим, как Capcom относится к системе быстрых путешествий и как они собираются улучшить проблемы, с которыми сталкиваются в других играх. Большинство игр с открытым миром имеют неограниченное количество быстрых перемещений, которые помогают преодолевать большие расстояния, но разработчики Dragon's Dogma 2 заявили, что в игре будут ограничения.

Возможность телепортироваться через всю карту - это способность, к которой привыкли игроки RPG. Некоторые полагают, что системы быстрых путешествий уменьшают содержание ролевых игр. Если сделать быстрые путешествия слишком сложными, вы рискуете наскучить игроку, а если сделать их слишком легкими, вы рискуете обесценить созданный вами мир.

Быстрые путешествия в Dragon's Dogma 2

Режиссер Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно высказался по этому поводу.

Просто попробуйте. Путешествия - это скучно? Это неправда. Это проблема только потому, что ваша игра скучна. Все, что вам нужно сделать, - это превратить путешествие в развлечение. Именно для этого вы размещаете вещи в нужных местах, чтобы игроки могли их обнаружить, или придумываете способы появления врагов, которые каждый раз вызывают разные ощущения, или заставляете игроков попадать в слепые ситуации, когда они не знают, безопасно или нет в десяти метрах перед ними.

-Хидеаки Ицуно

В Dragon's Dogma 2 быстрое перемещение не будет невозможным, но, вводя ограничения, Capcom побуждает нас познакомиться с миром, который они создали. Они заявили, что проделали большую работу по созданию игры, в которой случайные взаимодействия будут встречаться чаще всего.

Похоже, они считают, что быстрые путешествия обычно компенсируют скучную механику передвижения! Если они будут придерживаться своих обещаний и сделают игру захватывающей для обычных путешествий, у большинства геймеров не возникнет проблем.

Как быстро перемещаться в Dragon's Dogma 2?

Как мы уже говорили выше, в Dragon's Dogma 2 будут ограничения на быстрые путешествия. Capcom будет использовать эту функцию, но постарается сделать так, чтобы она не была первым вариантом.

В Dragon's Dogma 2 есть два способа использовать быстрые путешествия. Первый - это использование паромных камней. Эти предметы дороги и редки, но позволяют телепортироваться в портовые кристаллы. Это более традиционный способ быстрого перемещения, учитывая, что паромные камни можно купить или найти. В первой игре франшизы Dragon's Dogma использовалась та же система.

Второй вариант станет новым дополнением к франшизе. Capcom представила небезопасный способ быстрого передвижения под названием Oxcarts. Это более дешевые варианты, которые передвигаются только по определенным маршрутам. Кроме того, враги могут напасть на эти повозки в любой момент.

Проезжая на такой повозке, вы можете обнаружить, что путь преграждают гоблины, и вам ничего не останется, как сойти с нее и вступить в бой. Вдруг на вас налетит грифон и одним ударом уничтожит всю повозку, заставив вас проделать остаток пути пешком, проклиная ее имя.

-Хидеаки Ицуно

Пока вы быстро перемещаетесь на тележке, мир движется, и Capcom создала мир, в котором вы не будете в безопасности, что бы вы ни делали. Это придает фэнтезийной игре реалистичности, а также заставляет игроков быть начеку.

Несмотря на то, что вы думаете по этому поводу, я уверен, что вам не терпится узнать, что же приготовила для нас Dragon's Dogma 2. На этом все, что мы знаем о системе быстрых путешествий, закончилось. Увидеть, насколько она эффективна, мы сможем 22 марта, когда Capcom выпустит Dragon's Dogma 2.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё