Dragon's Dogma 2: Все призвания (классы)
В серии Dragon's Dogma традиционные для RPG классы называются призваниями. Они делятся на три категории: Начальная, Продвинутая и Гибридная. Разработчики Dragon's Dogma II подтвердили наличие десяти профессий. Однако некоторые профессии из первой игры в игру не вошли, а дебютируют совершенно новые гибридные профессии под названием Trickster и Warfarer. Мы не знаем, появятся ли в финальной версии игры все старые или дополнительные новые призвания. Мы обновим это руководство, как только разработчики Dragon's Dogma II подтвердят наличие дополнительных призваний.
Призвание, которое вы выбираете для своих арисен или пешек, определяет доступные им оружие и умения. Кроме того, от него зависит, как будут повышаться их статы с каждым уровнем. Как Arisen, вы можете выбрать одну из всех доступных профессий, в то время как у пешек выбор более ограничен.
Dragon's Dogma 2: Стартовые призвания
В Dragon's Dogma II есть четыре известных стартовых призвания: боец, маг, вор и лучник. Вы можете выбрать любое из этих призваний для своего персонажа Арайзен. Кроме того, вы можете назначить их своим пешкам.
Боец
Ваш стандартный стартовый класс, Боец, владеет одноручным мечом и щитом. Это призвание позволяет защищаться, а не наносить огромный урон, что делает бойца скорее танком на передовой. Они защищают не только себя, но и своих союзников. Они оказываются в самом пекле боя и отвлекают на себя вражеские атаки. По мере повышения уровня бойца, он может улучшить навык "Щит", обеспечивая вам и вашим союзникам повышенную защиту. Более того, судя по тому, что было доступно в первой игре, скорее всего, появятся и умения, позволяющие насмехаться над врагами. Другие доступные умения могут усилить ваши способности по нанесению урона, превращая высокоуровневого бойца в грозную силу на поле боя. |
Маг
Класс дальнего боя, который может использовать магию в нападении, защите или для поддержки всей партии. В первой Dragon's Dogma только профессии, использующие посох, имели доступ к единственному заклинанию исцеления. Это делало магов невероятно ценным дополнением к любой партии, и в качестве стартового призвания они также доступны пешкам. Неизвестно, будет ли в сиквеле введено подобное ограничение, делающее магов столь же желанными. Хотя маги могут быть слабы против врагов ближнего боя, если они успешно держат дистанцию, их атакующие заклинания могут нанести мощный удар. Гибкость между ролями поддержки и нанесения урона делает это начальное призвание потенциально более сложным для освоения. |
Вор
Это призвание в первую очередь направлено на нанесение врагам быстрого урона в ближнем бою. Воры не обладают такими защитными возможностями, как бойцы, и им придется следить за тем, чтобы не оказаться в центре группы врагов. К сожалению, в предыдущей игре у них также не было атак по площади поражения. Однако они отлично справлялись с боссами или другими сильными одиночными врагами. Как вор вы очень мобильны и наносите быстрые удары много раз, а не один мощный удар. Урон, наносимый Вором за удар, обычно снижается с каждым последующим ударом, но это компенсируется большим количеством раз, которые он может нанести. По мере повышения уровня вора он может улучшить не только свой урон, но и мобильность. Это позволяет им ловко уворачиваться от атак, а также легче забираться на крупных существ, чтобы наносить критические удары. |
Лучник
Лучники атакуют врагов, нанося им физический урон на расстоянии. У них не очень хорошая защита, поэтому они более проворны. Они быстро перемещаются по полю боя, чтобы не попасть под удар и занять более выгодную позицию для нанесения удара. Как и в случае с вором, лучники обычно не наносят одиночных мощных ударов. Скорее, они полагаются на свою быстроту и ловкость, чтобы выпустить несколько стрел подряд. С повышением уровня лучника он получает доступ к навыкам, которые позволяют быстрее выпускать стрелы или даже выпускать несколько стрел сразу. Другие умения улучшают мобильность, позволяя отходить от врагов и увеличивать дистанцию между ними. |
Продвинутые призвания
В Dragon's Dogma II есть два известных продвинутых призвания: воин и колдун. Вы можете выбрать любое из этих призваний для своего персонажа Арайзен. Кроме того, вы можете назначить их своим пешкам.
В Dragon's Dogma 2 вы разблокируете продвинутые профессии, выполнив квест, а не достигнув определенного уровня. Когда именно это произойдет, неизвестно, но в какой-то момент вы сможете посетить гильдию призваний. Здесь вы сможете получить квест на приобретение оружия, необходимого для того или иного призвания. Например, меч или молот для воина или архистаф для колдуна. На самом деле вы можете взять оба квеста и вернуться с каждым из них, чтобы разблокировать оба призвания.
Воин
Воинам не нужен щит бойца, они полагаются на тяжелую броню и крепкое телосложение, чтобы продержаться в бою. Хотя они не так надежны в танковом плане, как Фигеры, воины компенсируют это за счет значительного увеличения урона. Воины специализируются на сражении с двуручным оружием, таким как меч и молот. Они могут заряжать свои атаки, нанося мощные одиночные удары. Воину доступны уникальные умения, позволяющие атаковать сразу нескольких врагов одним взмахом оружия. Кроме того, в оригинальной игре воины могли контролировать толпу, нанося врагам ошеломляющие удары. |
Колдун
Выбрав призвание колдуна, вы поднимете свои способности к владению магией на новый уровень. Колдуны специализируются на дальних магических атаках и используют обе руки, чтобы направлять свою арканную энергию через большие шесты. Им доступны заклинания, наносящие урон по области действия, что делает их в целом более мощными, чем у их коллег-магов. Однако ценой этой силы является то, что на зарядку и применение таких заклинаний уходит больше времени. Как заклинатель, вы все равно имеете более низкую защиту и будете уязвимы для атак. Позиционирование будет иметь решающее значение. Вы должны убедиться, что ваш колдун находится вне зоны досягаемости, вдали от врагов. Попадание во время произнесения заклинания может прервать его, и вам придется искать безопасное место и начинать все сначала. Колдун - это сложное призвание, но, освоив его, вы можете стать разрушителем на поле боя. |
Гибридные призвания
В Dragon's Dogma II известны четыре гибридные профессии: лучник-маг, копьеносец-мистик, трикстер и воитель. Все три профессии доступны только вашему персонажу Арайзен. Вы не можете выбрать их ни для одной из пешек, которые следуют за вами.
Пока неизвестно, как именно будут открываться гибридные призвания в Dragon's Dogma 2. В оригинальной игре гибридные призвания становились доступны игрокам по достижении 10-го уровня. Однако, поскольку в сиквеле для получения продвинутых призваний требуется выполнение квеста, вероятно, изменился и способ разблокировки гибридных призваний.
Возможно, новые персонажи Майстера, такие как фокусница Лус и мистик Копьеносец Сигурд, станут NPC, которые смогут обучить вас этим профессиям. Выполнение квеста для них или обучение у них может стать способом разблокировки гибридных профессий.
Мистический копьеносец
Мистический копьеносец - это новое гибридное призвание для Dragon's Dogma 2, хотя оно и напоминает Мистического рыцаря из оригинальной игры. Это призвание специализируется как на ближнем бою, так и на магии. Это значит, что вы сможете атаковать как на ближней, так и на дальней дистанции. Как Мистический копьеносец, вы будете сражаться и наносить физический урон с помощью своего специализированного оружия под названием "Дуоспир". Это оружие уникально для данного призвания, позволяя вам атаковать одновременно нескольких врагов с помощью смертоносных остриев с обоих концов. Некоторые магические заклинания также обещают наделить их способностью управлять толпой. Мистический копьеносец также может парализовать своих врагов или бросать тела поверженных противников прямо в других нападающих. |
Магический лучник
Хотя это может показаться похожим на смесь ближнего боя и магии, которую использует Mystic Spearhand, на самом деле Magick Archer более специализирован. Ваши атаки этим классом будут осуществляться с помощью чистой магии. Даже сами стрелы будут магическими по своей природе. Этот класс в основном участвует в дальнем бою, используя магические стрелы для стрельбы и произнесения заклинаний. Стрелы магического лучника намного превосходят свои физические аналоги, поскольку всегда попадают в цель. Более того, вы можете выбирать стихию своих стрел. Таким образом, вы сможете поражать врагов, учитывая их специфические слабости. |
Трикстер
Трикстер - еще одно новое гибридное призвание, которое специализируется на создании иллюзий с помощью дыма, создаваемого их уникальным оружием - кадильницей. Иллюзии, созданные Трикстером, могут заставить группу врагов атаковать друг друга или использоваться в качестве дразнилки, чтобы отвлечь их внимание. Кроме того, с помощью дыма можно создать призрачного клона, который привлечет внимание атакующих. Еще одна способность позволяет создавать ложные участки земли у скал или стен, сквозь которые можно видеть врага, но нельзя. В целом, этот класс дает вам инструменты для управления окружающей средой, чтобы ваша партия могла атаковать с наиболее выгодной позиции. Кроме того, как Трикстер, вы сможете временно увеличивать силу своих пешек, выходящую за пределы их обычных возможностей. Хотя мы не знаем более подробной информации, вполне вероятно, что у Трикстера будут и другие специализированные баффы, которые можно будет использовать. Исходя из всей этой информации, можно предположить, что Трикстер станет отличным выбором, если вы ищете класс, выполняющий скорее вспомогательную роль. |
Warfarer
Warfarer - еще одно новое призвание, появившееся в Dragon's Dogma 2. Воитель выглядит невероятно интересным и универсальным призванием. Оно позволит вам адаптировать свой игровой стиль в реальном времени, реагируя на различные типы врагов, их слабости и окружение. Однако, поскольку у воинов есть доступ к большому количеству умений, они, скорее всего, не смогут выровнять навыки так же высоко, как представители одного, специализированного призвания. Игрокам, выбравшим призвание Воителя, необходимо владеть выбранными типами оружия и уметь быстро анализировать боевые ситуации, чтобы максимально использовать возможности этого потенциально мощного класса. |