Everspace 2: Лучшее оружие

20 апреля 2023 г.
1752

Everspace 2 - это яркий, стремительный космический шутер от Rockfish Games, создателей первой игры Everspace. В сиквеле они изменили формулу, заменив элементы, напоминающие roguelike, на целенаправленный сюжет, действие которого разворачивается в разных звездных системах. В целом, игра проходит по тонкой грани между простым космическим развлечением и глубоким, захватывающим повествованием.

Одно из мест, где Everspace 2 оступилась, - это выбор оружия. В игре много оружия на выбор, и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Хотя в целом они хорошо сбалансированы, есть и такие, которые выделяются. Здесь представлены несколько вариантов лучшего оружия в Everspace 2.

Лучшее основное оружие в Everspace 2

Первичное оружие - это хлеб и масло для большинства кораблей. В отличие от вторичного оружия, оно не требует боеприпасов. Вместо этого у них есть энергоемкость, которая расходуется при стрельбе. Корабли могут быть оснащены двумя или тремя различными видами основного оружия. Хорошей практикой является оснащение одним оружием для нанесения энергетического урона, а другим - кинетического. Следующее оружие лучше всего подходит для нанесения одного или обоих типов урона.

Flak

Пушка Flak - лучшее оружие средней дальности в Everspace 2. Она стреляет одной концентрированной очередью, которая взрывается при попадании, нанося урон в радиусе вокруг себя. Орудие Flak наносит невероятный кинетический урон, а также неплохой энергетический урон. У него большой запас энергии, поэтому из него можно стрелять много раз, прежде чем он иссякнет.

Rail Gun

Rail Gun - лучшее оружие дальнего действия в Everspace 2. С улучшением "Marksman" она может стрелять по цели на расстоянии более 4,5 км. Это оружие особенно смертоносно в модификации "Скаут", которая увеличивает урон в зависимости от расстояния до цели. Оно наносит больше энергетического урона, чем кинетического, но кинетический урон все равно может разрушить корпус противника без необходимости переходить на оружие ближнего боя.

Thermo Gun

Снаряды термопушки попадают точно в цель, что дает ей преимущество - она редко промахивается. У нее приличная дальность стрельбы и большой запас энергии, но улучшить потребление энергии с помощью улучшения "Эффективный" - хороший способ получить максимальную отдачу. Она наносит гораздо больше энергетического урона, чем кинетического, и лучше всего подходит для быстрого разрушения щитов.

Gauss Cannon

Гаусс-пушка - лучшее оружие ближнего боя в Everspace 2. Ей требуется время, чтобы разогнаться до максимальной скорости стрельбы, но когда это происходит, она наносит урон, как никакое другое оружие. Каждый выстрел из пушки Гаусса наносит огромный кинетический и энергетический урон. Способность "Преобразователь энергии" перехватчика составляет отличную комбинацию с гаусс-пушкой, так как она гарантирует большее время работы при максимальном темпе стрельбы.

Лучшее вторичное оружие в Everspace 2

Вторичное оружие играет важную роль в Everspace 2. Все они либо полезны, либо наносят огромный урон. Для них требуются боеприпасы, поэтому на них нельзя полагаться, как на основное оружие. По мере того, как игроки будут экспериментировать с новыми кораблями, они найдут правильное сочетание основного и дополнительного оружия для своего стиля игры. Здесь приведены несколько видов вторичного оружия, которые хорошо подходят для любого корабля.

Cruise Missiles

Крылатые ракеты - самое мощное оружие в Everspace 2. При благоприятных обстоятельствах они могут нанести более 100 000 единиц урона. Они наносят катастрофические уровни кинетического и энергетического урона. Только самые крупные боссы и некоторые тяжелые корабли могут выдержать более одного взрыва крылатой ракеты.

Однако им требуется время, чтобы попасть в цель, и они медленно летают. Чтобы получить максимальную отдачу от них, сначала поразите цель ракетой-дестабилизатором. При стрельбе подлетайте достаточно близко, чтобы быть уверенным в попадании, но затем улетайте как можно быстрее. Радиус поражения огромен.

Destabilizer Missiles

Ракеты-дестабилизаторы - отличный способ прорвать оборону противника. Они быстро срабатывают и отлично находят свою цель. Однако сами по себе ракеты-дестабилизаторы не наносят никакого урона. Вместо этого они накладывают дебафф, который увеличивает урон, получаемый целью.

Homing Missiles

Самонаводящиеся ракеты - это надежный стандарт, и большинство билдов выиграют, если выделят для них слот для вторичного оружия. Они быстро наводятся на цель и быстро маневрируют при выстреле. Самонаводящиеся ракеты наносят огромный кинетический урон. Чтобы получить максимальную отдачу от самонаводящихся ракет, модернизируйте их, добавив "Marksman" для увеличения дальности стрельбы или "High-Capacity" для увеличения боезапаса.

Теги:
Everspace 2
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть