Helldivers 2: Как работает пробитие брони?
Одна из лучших частей Helldivers 2 - это, несомненно, свобода действий при настройке персонажа. От оружия до бронежилетов - вы можете создать множество различных предметов экипировки, специально предназначенных для различных миссий, которые вам предстоит пройти на Галактической карте. Все это снаряжение имеет различные статы и перки, что позволяет комбинировать его в зависимости от предпочитаемого стиля игры.
Несмотря на то что Helldivers 2 - не самая сложная игра, некоторые показатели могут сбить игроков с толку. Одним из таких показателей является бронепробиваемость, которая позволяет пробивать броню врагов. Поскольку в игре много различных типов бронированных противников, таких как зарядные устройства и желчные титаны, давайте рассмотрим, как работает пробивание брони в Helldivers 2.
Как работает пробитие брони в Helldivers 2?
Многие игроки задавались вопросом, как работает пробивание брони в Helldivers 2, ведь многие враги, которых вы встретите, реагируют по-разному в зависимости от используемого оружия. Против одних врагов ваши пули могут рикошетить, а против других вы, похоже, сможете пробить их броню. Как же все это работает? Генеральный директор Arrowhead Game Studio недавно ответил на подобный вопрос на сайте X, наконец-то раскрыв, как работает этот показатель в игре.
Бронепробиваемость и ценность брони врагов имеют значение от 0 до 10. В зависимости от этих показателей ваше оружие либо нанесет врагам полный урон, либо полностью срикошетит. Здесь описано, как это работает, исходя из сообщения Pilestedt:
- Если ваш показатель пробития брони выше, чем показатель брони противника, вы пробьете его броню и нанесете 100% урона.
- Если показатель бронепробиваемости равен показателю брони противника, вы будете наносить урон через его броню в размере 50%.
- Если ваша бронепробиваемость меньше бронебойности противника, ваши пули будут рикошетить от него.
Здесь приведен пост, о котором идет речь:
Бронепробиваемость - это значение от 0 до 10 - если AP равно значению брони врага, то урон будет 50%, если AP больше брони, то урон будет 100%. Если AP меньше AV, пуля рикошетит. Я не знаю, что такое условие легкого АП. Я думаю, что это может быть, если AP 2 или меньше. Но честно говоря, я тоже не знаю. |
Хотя это и объясняет, как работает пробивание брони, это не слишком полезно, поскольку мы не имеем представления о том, каковы на самом деле показатели брони наших врагов. В настоящее время в игре отсутствует "Бестиарий", который позволил бы нам взглянуть на различные статы каждого типа врагов. Мы очень надеемся, что эта функция появится в будущем, а пока лучше всего использовать рельсотрон, который пробивает все как по маслу.
Вот и все, что вам нужно знать о стате "Пробитие брони" в Helldivers 2. Перед тем как приступить к прохождению одного из уровней сложности, обязательно ознакомьтесь со статами различных видов оружия в игре. Если появится дополнительная информация о некоторых непонятных аспектах игры, мы постараемся держать вас в курсе событий.