Helldivers 2: Как работает процент освобождения?

12 февраля
811

Helldivers 2, последняя игра от Arrowhead Game Studios, быстро становится одной из самых популярных игр 2024 года. Это не только одна из самых играемых игр на Steam, но и, похоже, огромный элемент сообщества, который будет развиваться в ближайшие месяцы.

Главная цель игры - защитить "Суперземлю", оттеснив две вторгшиеся фракции - Терминидов и Автоматонов. Игроки заметили, что, выполняя задания, они на самом деле вносят свой вклад в процент освобождения, который отображается на каждой отдельной планете. Так что же это - иллюзия или на самом деле мы вместе предотвращаем вторжение? Ниже мы приводим все, что нам известно о механике "Освобождение" в Helldivers 2.

Как работает процент освобождения в Helldivers 2?

Как вы могли заметить, проходя миссии в Helldivers 2, после успешного завершения операции вы сможете увидеть, как ваш отряд повлиял на процент освобождения текущей планеты. Это действительно работает, и это не просто иллюзия, созданная разработчиками.

Как вы можете видеть на галактической карте, на разных планетах, к которым прикреплены еженедельные миссии Major Order, процент освобождения повышается. Мы также увидели значительное увеличение освобождения планет в секторе Автоматов после появления ежедневной миссии "Личный орден". После освобождения планет становятся доступны новые участки карты, оттесняя врагов от Суперземли.

Освобождение планет зависит от игроков: успешные миссии увеличивают счетчик освобождения, а провальные - наоборот. Я также предполагаю, что разработчики будут влиять на эти показатели, когда популярность игры пойдет на спад, так как запускать одну и ту же планету снова и снова будет довольно скучно.

В связи с этим возникает вопрос: Что произойдет, если вражеские фракции доберутся до Суперземли или будут вытеснены из галактики? Хотя у нас нет информации о том, как это будет происходить в Helldivers 2, в предыдущей части серии был конечный экран для победы и поражения, основанный на показателях базы игроков. Как только игроки побеждали или проигрывали, карта перезапускалась, и начиналась новая война.

Это было похоже на глобальную кампанию, в которой игроки должны были отбиваться от вторжения, выбирая, за какие битвы стоит бороться. Мы предполагаем, что подобная система действует и в этой игре, но больше мы узнаем только тогда, когда все эти события произойдут в игре.

Это все, что мы знаем на данный момент о том, как работает глобальная кампания и механика "Освобождение" в Helldivers 2. Ответы на многие вопросы появятся, когда игрокам удастся оттеснить одну из фракций или потерять Суперземлю.

Теги:
Helldivers 2
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть