Helldivers 2: Как заряжать и стрелять из артиллерии SEAF
На каждой карте Helldivers 2 есть несколько скрытых зон, и артиллерия SEAF - одна из самых полезных, которые вы можете найти. Эти пушки размером с дом стреляют огромными снарядами в любую точку карты, давая вам дополнительный стратагем для применения в бою. За подготовку оружия вы также получите дополнительные XP и Requisition Slips!
Если вы впервые столкнулись с артиллерией SEAF, то, возможно, не сразу поймете, что с ней нужно делать. Однако, разобравшись в системе, вы сможете даже подготовить пушку к определенным встречам.
Как заряжать артиллерию SEAF
Как и большинство целей в Helldivers 2, артиллерия SEAF активируется с терминала. Обычно он расположен в круглой бетонной площадке рядом с орудийным расчетом. Когда терминал включен, вы можете загрузить в пушку до пяти снарядов.
Снаряды будут разбросаны по всей территории; ищите маленькие индикаторные точки, которые их подсвечивают. При взаимодействии со снарядом ваш персонаж подберет его.
Пока вы несете снаряд, вы будете двигаться медленно и не сможете сражаться, не опустив его. Если поблизости есть враги, один игрок должен нести снаряды, а остальные защищать вашу позицию.
Когда вы несете снаряд, взаимодействуйте с камерой на боковой стенке пушки, чтобы зарядить его. Когда пять снарядов будут загружены, снова активируйте терминал, чтобы привести пушку в готовность. Теперь ваш отряд может вызвать артиллерийский удар, используя артиллерийскую стратагему SEAF.
Пушку можно использовать пять раз, а неиспользованные снаряды не переносятся после извлечения. Огонь по желанию!
Что означают разные цвета снарядов?
Если присмотреться, то можно заметить, что артиллерийские снаряды имеют разную форму и цвет. Цвет снаряда указывает на тип полезного груза, который он несет, тем самым определяя его использование на поле боя. Во многих миссиях вы найдете более пяти снарядов, поэтому загружайте те, которые соответствуют вашим целям.
Цвета артиллерийских снарядов
Цвет |
Эффект |
---|---|
Синий |
Статический снаряд: наносит урон при ударе, который игнорирует броню и оставляет электрическое поле, которое замедляет и оглушает все, что в него попадает. |
Красный |
Напалмовый снаряд: наносит тяжелый урон при ударе. Все, что попало в зону взрыва или прошло через эту зону в течение нескольких секунд, загорается. |
Желтый |
Дымовой снаряд: ограниченный урон, но создает дымовую завесу над зоной удара, ухудшающую видимость. |
SEAF Artillery Stratagem стреляет снарядами в том порядке, в котором они были загружены, поэтому кто-то из команды должен следить за этим, в идеале - записывать.