Hogwarts Legacy: Прохождение вступления (Шотландское нагорье и хранилище Гринготтса 12)
Начало игры Hogwarts Legacy знакомит игроков с настраиваемым персонажем, профессором Фигом, и его другом Джорджем Осликом из Министерства магии. Главный герой поступает в Хогвартс в качестве студента 5-го курса, что, как отмечается, очень необычно, и профессору Фигу поручено обучить его основам и доставить в школу в целости и сохранности.
По пути в Хогвартс группа отправляется на летающей карете в сторону Хогвартса, и Джордж обнаруживает странный предмет, который он получил от жены профессора Фига, Мириам, пропавшей без вести и считающейся погибшей. Он считает, что этот предмет как-то связан с восстанием гоблинов и их предводителем Ранроком, но ни он, ни Фиг не могут открыть контейнер. Персонаж игрока замечает странное свечение и, прикоснувшись к нему, умудряется открыть его, обнаружив ключ.
Поездку на карете прерывает светящийся в темноте дракон с ошейником, который отрывает половину кареты и убивает Джорджа, отправляя Фига и Протагониста падать на землю вместе с ключом. Схватив руку Протагониста, Фиг с помощью Accio призывает ключ к себе, и оба оказываются в странной пещере.
Шотландское нагорье
Вскоре после прибытия Фиг дает игроку зелье Виггенвельда, и игра учит игроков, как использовать зелья для исцеления. После выздоровления игроки могут встать и вслед за Фигом выйти из пещеры, открыв странные руины и узнав, что теперь они находятся в Шотландском нагорье недалеко от побережья. Фиг решает, что единственный разумный вариант действий - это исследовать окрестности, а о том, что кто-то только что умер, можно будет побеспокоиться позже.
Следуйте за Фигом и подсказками на экране, чтобы освоить основные элементы управления движением, пока он объясняет, что его жена Мириам занимается исследованиями Древней магии. Вскоре игроки наткнутся на странную, похожую на ледяную кристаллическую стену, преграждающую путь вперед.
Профессор предлагает игроку продемонстрировать палочку, в которой он упражнялся, и открывается базовая атака. Это стандартная атака игрока, и если несколько раз ударить ею по хрустальной стене, она разрушится.
Продолжайте следовать за Фигом, пока он не повернет направо после того, как заберется на стену, затем направьтесь налево, чтобы взять сундук с деньгами, а затем вернитесь обратно и следуйте за ним. Фиг воспользуется Репаро, чтобы восстановить путь к руинам, и игроки войдут в сами руины. Отсюда Фиг предложит провести расследование, и игроки могут немного исследовать местность.
Взаимодействие с различными объектами вокруг руин, такими как фреска и статуя, приводит к тому, что главный герой и Фиг начинают беседовать о них. От статуи игроки могут пойти направо и найти узкую тропинку, ведущую к еще большему количеству зачарованных камней. Исследовав его, вы обнаружите, что только игрок может видеть отражение другого места в камне, и, прикоснувшись к нему, и главный герой, и Фиг переносятся в странное, но очень знакомое место.
Банк Гринготтс
Разбудив гоблина за столом в этой новой зоне и показав ему ключ, Фиг и игрок обнаруживают, что они попали в банк Гринготтс через частный вход и попадают в одно из самых старых хранилищ: Хранилище 12. После долгой поездки в глубины Гринготтса и колючей встречи с охранником гоблин-банкир пропускает Фига и Протагониста в хранилище. По всей видимости, инструкции гласили: "Впустить владельца ключа в хранилище, затем запереть дверь", поэтому он запер их.
После обучения игроков заклинанию Revelio в короткой мини-игре, игрокам нужно будет использовать Revelio, чтобы найти путь вперед, а затем следовать за профессором Фигом, чтобы найти сияющую точку, которая, при взаимодействии с ней, изменяет землю. Использование Revelio рядом с отражением статуи приведет к появлению настоящей статуи и вызовет разговор, в котором Фиг научит игрока Люмосу. Если использовать Люмос, чтобы выровнять статую с ее отражением, она оживет и вызовет подкрепление.
Рыцарь атакует протагониста, побуждая его использовать Protego и представляя возможность блокировать атаки с его помощью. Чтобы пройти этот урок, игроку нужно блокировать три атаки, а затем отбиваться от рыцарей, используя Базовый бросок и Протего. Затем профессор Фиг исчезает, и игроки остаются в комнате одни. Передвижение вызывает появление магических искр, а следование за направлением их полета приведет к еще одному светящемуся пятну и, в свою очередь, к еще одной загадке со статуей.
На этот раз игроку нужно выстроить три статуи в ряд с помощью Люмоса после того, как он открыл их с помощью Ревелио, поэтому игроку нужно подойти к ним вплотную с активным заклинанием, чтобы привлечь их внимание, а затем переместиться в такое положение, чтобы все три статуи были выстроены в ряд со своими отражениями. На этот раз за светом идут их отражения, а не сами статуи, но в остальном фокус тот же, что и раньше, и выстраивание их в ряд вызовет новый бой.
После того как вы справитесь с первыми несколькими, игра вводит заклинание Stupefy. Это заклинание - контратака, выполняемая при удержании кнопки после блокирования атаки с помощью Protego, и оглушает цель при попадании. Используйте это заклинание три раза, а затем добейте оставшихся статуй, чтобы продолжить.
Пройдите по следу магических искр еще раз, чтобы найти третье светящееся место, которое создает портал при взаимодействии с ним, и войдите внутрь, чтобы найти странный кулон, парящий над Пенсивом. Здесь снова появляется Фиг и объясняет, как работают пенситы, а затем находит в кулоне нить памяти и выливает ее в чашу. Просматривая воспоминание, игроки видят, как Чарльз Руквуд и Персиваль Рэкхем обсуждают создание этого места и демонстрируют использование Древней магии.
К сожалению, времени на обсуждение нет, так как прибывает Ранрок, убивает гоблина-банкира и пытается забрать кулон. В ходе завязавшейся потасовки срабатывает система безопасности, и появляется огромный рыцарь, который нападает на Ранрока и его людей, прежде чем Протагонист успевает найти выход и сбежать с Фигом на буксире. Очевидно, это хранилище было связано с Хогвартсом, и мы, наконец, прибыли туда.
После сурового разговора с директором Блэком и знакомства с профессором Уизли игроки участвуют в церемонии сортировки и могут выбрать свой дом. Профессор Уизли ведет их в Общую комнату, и знакомство закончено.