Last Epoch: Как разблокировать мастерство
В Last Epoch есть пять базовых классов, которые игроки могут выбрать в начале новой игры. Каждый из этих классов обладает уникальными способностями, умениями и общим стилем игры, который отличает их от других.
Каждый базовый класс можно дополнительно настроить с помощью выбора класса мастерства, который позволит вам сделать вторичный выбор, чтобы дополнительно оснастить своего персонажа определенным набором навыков и способностей в рамках более широкого выбора базового класса. Однако, чтобы получить доступ к классам мастерства, игрокам придется сначала разблокировать их, пройдя всю игру.
Как разблокировать мастерство в Last Epoch, объяснение
Чтобы разблокировать Class Mastery в Last Epoch, игрокам сначала нужно дойти до конца 2-й главы. Во второй главе вам предстоит сразиться с боссом Husk of Elder Pannion, которого вы должны победить в бою, прежде чем сможете продвинуться дальше и разблокировать Мастерство. После победы над старейшиной Паннионом вы попадете в Конец времен, где сможете принять квест под названием "Сила мастерства" от Забытого рыцаря.
После разговора с этим персонажем она перенаправит вас к человеку, известному как старейшина Гаспар. Чтобы поговорить с ним, вам нужно пройти налево, мимо торговцев, и подняться по парящей каменной лестнице на второй этаж. Здесь вы столкнетесь со старейшиной Гаспаром, над головой которого будет золотой маркер. После разговора с ним вам будет предложено выбрать класс мастерства, что поможет вам в дальнейшем прохождении игры.
Однако важно отметить, что для того, чтобы выбрать класс мастерства, вы должны вложить 20 очков пассивности в свой базовый класс Last Epoch, которые получаются за выполнение заданий и повышение уровня. В первых двух главах игры у вас будет много возможностей получить эти очки, так что особых трудностей возникнуть не должно, но если вы обнаружите, что их не хватает, вам придется пройти еще несколько уровней, чтобы выполнить это требование.
Классы мастерства также выбираются один раз и остаются на всю игру, поэтому внимательно изучите каждый из них, прежде чем сделать свой выбор. В дальнейшем вы не сможете изменить этот выбор, поэтому, если вы захотите попробовать себя в другом классе мастерства, вам, к сожалению, придется начать еще одно отдельное прохождение игры и повторить все, что требуется для достижения конца второй главы и выбора класса мастерства.
Однако если вы захотите изменить ситуацию после выбора класса мастерства, вы сможете доработать и настроить свой билд с помощью функции Древа умений и Нодов, которая позволяет настроить способности по своему вкусу или стилю игры с помощью различных дополнений "Нод", или даже изменить Очки умений или Пассивные очки, чтобы немного изменить основные сильные стороны персонажа.
Все классы мастерства в Last Epoch
Всего в Last Epoch доступно 15 классов мастерства, причем каждый базовый класс имеет три определенных класса мастерства на выбор. Эти три класса усиливают определенные умения или стиль игры каждого базового класса, и их можно дополнительно настроить с помощью выбора умений и узлов, чтобы продвинуть ваш билд в определенном направлении. Официальное описание каждого класса мастерства можно найти ниже.
Классы мастерства роуга
Непревзойденный в обращении с луком и клинком, Бродяга выходит из тени, чтобы найти высшую цель для своих смертоносных талантов.
- Сокольничий - никогда не сражайтесь в одиночку. Никогда не сражайтесь честно. Мастер тактики, использующий обманчивые ловушки и помощь грозной хищной птицы. Она выживает благодаря своей смекалке, изобретательности, а главное - соколиной преданности.
- Танцор клинков - мастер теней, она мчится вне пределов досягаемости своих врагов, каждое движение - смертельный порез. Ее клинок находит свою цель, и следующая, снова и снова, падает. Она уворачивается от их ударов и заставляет их дорого за это заплатить. Она танцует и убивает.
- Стрелок - одна стрела пронзает сердце и разбивает череп за ним - следующая стрела вылетает из ее лука, высекая искры на своем пути. Стрелы пробивают одно тело, потом другое, третье, десяток мертвецов - и все равно их становится больше. У нее хватит стрел на всех.
Классы мастерства аколитов
Мятежный отпрыск, не подчинившийся своим хозяевам и ищущий запретную магию, аколит не позволит ничему остановить его, чтобы стать еще могущественнее.
- Лич - аколит, принявший развращающую природу своей силы и использующий магию крови и смерти за счет собственного здоровья. Крадет жизнь, потребляя сущность мертвых и проклятых для получения силы. Эта сила сделает ее непобедимой.
- Некромант - Плоть, кости, кровь и затянувшаяся сущность, оставшаяся после жизни, - вот ее инструменты, ее оружие. Она - повелительница забытой армии, ее темные творения кишат голодом мертвецов. Голод, порожденный ее силой и питаемый по ее приказу.
- Чернокнижник - мастер запретных искусств, она вгрызается в сущность своих врагов, искажая и развращая их духи. Проклятия, затмевающие разум и ломающие тело, малейшее слово из ее уст несет достаточно мерзкой магии, чтобы полностью лишить врагов жизни.
Классы мастерства магов
Старейшина, достигший расцвета, маг использует силу арканов, чтобы исправить свои прошлые ошибки и дать миру новое будущее.
- Колдун - мастер арканы, обладающий беспрецедентной силой, чтобы уничтожать врагов на расстоянии. Неземные молнии вырываются из кончиков его пальцев, огненные метеоры по его воле сыплются с небес, сама ткань реальности изменяется в его присутствии.
- Заклинатель - маг, сочетающий боевое мастерство с владением заклинаниями, чтобы противостоять врагам на близком расстоянии. Меч, покрытый льдом и пламенем, щит, сверкающий заклинаниями. Заклинатель столь же великолепен, сколь и смертоносен.
- Рунный мастер - маг, приручивший силу сырой арканы, сплетающий ее хаос с искусством рун. Рунный мастер вливает магию в наступательные и защитные щиты, которые разрушают тех, кто их нарушает, опутывая врагов и возводя стены по своей прихоти.
Классы мастерства Стража
Сильный в чести и грозный в бою, Страж стойко противостоит несправедливости даже на краю света.
- Кузнечный страж - мастерство, сила, сталь и знание того, что его тренировки приведут к победе. Его удары надежнее надежды, а доспехи крепче отчаяния - стальной оплот, чье мастерство владения оружием, доспехами и расплавленным металлом доминирует на поле боя.
- Рыцарь Пустоты - дозорный, который впитал в себя часть Пустоты и использует ее для уничтожения врагов. Его взмахи оставляют следы Пустоты, которые жадно поглощают сущность его врагов, тьма разъедает их изнутри.
- Паладин - там, где его поражает удар, восстает свет; там, где его союзники трусят, этот свет дает ему способность вести за собой. Праведный воин, сосредоточенный на поддержке и исцелении своих союзников, способный уничтожать врагов священным огнем.
Классы мастерства прималистов
Воин с севера, на собственном опыте познавший ужасы войны, Прималист стремится к общению с силой Этерры, силой самой природы.
- Друид - проводник давно дремлющей силы Этерры, он подчиняет своей воле ярость природы, даже принимая облик свирепых существ. Он - воплощение скрытой силы земли, бастион Этерры против всего, что может ей угрожать.
- Зверолов - Воин, принимающий на себя командование с могуществом зверей, подающий пример силы и мощи. Он рвется вперед, свирепость его товарищей наполняет его тело - сердце дикой природы бьется в нем. Ярость ведет его за собой.
- Шаман - Мир помнит ветры, бушующие и срывающие леса, лавины, сокрушающие склоны гор, молнии, раскалывающие небо и требующие благоговения. Живая буря, использующая ярость природы для уничтожения своих врагов с помощью священных тотемов.