Minecraft 1.20 - Распределение руды
В Minecraft игроки стремятся добывать не только полезные ископаемые. Хотя хорошая цель в начале игры - копать глубоко и добывать ценные минералы и руды в нижней части карты, это приведет к тому, что игрокам будет не хватать жизненно важных ресурсов для завершения некоторых творений и улучшений.
Для тех фанатов, которые пытаются определить, где им теперь искать необходимые материалы, подробности о новом распределении руды можно найти в этом руководстве. Minecraft поощряет исследования, и геймерам захочется покопать как высоко, так и низко, чтобы получить полный запас каждой руды.
Распределение руд в Minecraft 1.20
Руда |
Y Минимальный диапазон |
Y Максимальный диапазон |
Идеальный Y-уровень |
Уголь |
0 |
320 |
95 |
Медь |
-16 |
112 |
48 |
Алмаз |
-64 |
16 |
-59 |
Изумруд |
-16 |
320 |
236 |
Золото |
-64 |
32 |
-16 |
Железо |
-64 |
320 |
15 |
Лазурит |
-64 |
64 |
-1 |
Редстоун |
-64 |
16 |
-59 |
Кварц Пустоты |
7 |
117 |
14 |
Золото Пустоты |
7 |
117 |
18 |
Древние обломки |
6 |
119 |
16 |
Если говорить в общем, то в Minecraft 1.18 руды распределялись по треугольной схеме, причем их количество спаунов увеличивалось и уменьшалось по мере продвижения игроков вверх и вниз по Y-уровням. Это означало, что середина диапазона распределения руды обычно является лучшим местом для поиска этой конкретной руды, так как именно там самый высокий уровень спавна. Игроки могут искать в приблизительном диапазоне и по пути находить и приручать Аллей.
После выхода Minecraft 1.19 игроки обнаружили, что это не всегда так. Иногда лучший слой для определенных драгоценных камней и руд находится не прямо между максимумом и минимумом. Наличие пещер и пещерных типов немного искажает эти цифры. При быстрой подготовке к бою геймерам нужны точные цифры, а не приблизительные.
Кроме того, из-за неразрушимых блоков коренных пород некоторые руды, частота которых увеличивается с глубиной, чаще всего встречаются не на дне (-64), а на самом низком уровне без блоков коренных пород (-59).