Redfall: Объяснение режимов сложности
Правильная настройка сложности может стать решающим фактором между любовью к Redfall и ненавистью к ней. Если сложность будет слишком низкой, геймерам придется скучать. Некоторые враги обладают атаками, которые страшны только в том случае, если они представляют реальную угрозу и могут продержаться достаточно долго, чтобы осуществить свои планы.
И наоборот, если сделать Redfall слишком сложной, игра станет невыносимой. Начинать миссию снова и снова из-за выбывания из строя одних и тех же частей - это невесело. Некоторые любители завершать игру смогут пережить эти моменты, но большинство геймеров будут испытывать трудности на самых сложных настройках. Названия настроек сложности не похожи на привычные для геймеров "легко, средне или сложно", поэтому посмотрите, что означает каждая настройка.
Настройки сложности Redfall
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Redfall: Ответы на животрепещущие вопросы
Если игроки используют правильного персонажа, миссии, которые сложны в режиме Midnight, могут быть выполнимы даже в режиме Eclipse. Игра всегда будет несколько сложной в этом режиме, но она выполнима, если игроки потренировались и составили план атаки.
Рассматривая время, необходимое для прохождения игры, приготовьтесь добавить или вычесть несколько часов в зависимости от используемой сложности. Дневной режим, если торопиться, можно пройти менее чем за десять часов, в то время как полуночный режим потребует несколько дополнительных часов, чтобы уничтожить запасы здоровья врагов.
Побочные миссии занимательны и рекомендуются к прохождению, но не забывайте о главах основной миссии, чтобы завершить сюжет. Возможно, геймеры захотят повременить с повышением сложности до максимума, пока не увидят, как разворачивается сюжет.