Remnant 2: Лучшие классы (список уровней архетипов)
Поклонникам Soulslike есть чему радоваться, ведь Remnant 2 выходит в свет с большим нетерпением во всем мире. Сиквел популярной предшественницы Remnant: From The Ashes, игра вновь повествует о борьбе человечества с Корневой инфекцией.
В Remnant 2 игрокам предстоит столкнуться с множеством сложных врагов и чудовищ, поэтому важно тщательно подойти к выбору архетипа для игры. Существует множество вариантов, некоторые из которых необходимо разблокировать в игре, и все они поддерживают различные стили игры. Здесь представлены архетипы в Remnant 2.
S Tier
Дрессировщик
В Remnant 2 архетип "лучший друг человека" оправдывает себя, поскольку он является одним из самых сильных вариантов выживания в многочисленных мирах игры. Как в одиночку, так и в кооперации с другими игроками, добавление собачьего компаньона может стать реальным решающим фактором при столкновении с множеством непокорных зверей, с которыми игроки сталкиваются в своих путешествиях.
Главный перк дрессировщика - "Привязанность" - пожалуй, один из лучших в игре, поскольку мохнатый друг игрока попытается оживить своего хозяина, когда тот будет ранен, что в большинстве других классов приведет к немедленной смерти. Кроме того, собака является отличным отвлекающим маневром для врагов и привлекает их внимание, давая игроку больше времени для развязывания атаки, чтобы уничтожить противников. Игроку не нужно беспокоиться о здоровье питомца, так как он способен сам себя оживить и обладает невероятно высокой скоростью регенерации здоровья.
Медик
В Remnant 2 здоровье достается с трудом, и так же трудно им распорядиться в этой сложной игре, похожей на Souls, поэтому архетип Медика является разумным выбором для борьбы со всем, что могут предложить многочисленные миры. Медик - идеальный выбор для партийных игроков, он придет на помощь игрокам, пытающимся выжить перед лицом многочисленных чудовищ игры, и будет вознагражден за свои усилия. Медик обладает множеством преимуществ, которые приносят пользу как игроку, так и его спутникам за восстановление здоровья.
У медика есть три отличных навыка, позволяющих улучшить его способности. Wellspring позволяет игроку направить целебную энергию в кулак и выпустить целебный источник в радиусе 3 м на 15 секунд, который будет восстанавливать 10,5 здоровья в секунду всем друзьям, оказавшимся в нем. Исцеляющий щит защищает всех союзников в радиусе 25 метров барьером, эквивалентным их максимальному здоровью, и сам восстанавливает определенный его процент. Наконец, "Искупление" создает огромную ударную волну, которая оживляет всех раненых союзников и восстанавливает более половины их здоровья. Все эти возможности способствуют выживанию игрока и его товарищей в условиях многочисленных угроз игры.
A Tier
Стрелок
Оружейник - один из бонусов предварительного заказа для игроков, желающих погрузиться в Remnant 2, - мастер нанесения большого количества урона. Для тех, кто не оформил предварительный заказ на игру, он все равно может быть разблокирован и использован в качестве игрового класса после выполнения требований, необходимых для получения доступа. Gunslinger - специалист по нанесению большого урона, молниеносной перезарядке и сохранению драгоценных боеприпасов, в отличие от других классов. Сохранение боеприпасов - особенно полезное качество, так как их трудно достать и очень не хватает, когда запасы иссякают.
Архетип Gunslinger - отличный вариант для активного боя, особенно если в распоряжении игрока есть его главная привилегия - Loaded. Если боеприпасы на исходе, этот перк мгновенно перезаряжает оба оружия игрока и дает бесконечный запас патронов на пять секунд, который может быть увеличен с помощью улучшений. Перки архетипа также могут влиять на ряд статистических показателей, связанных с уроном и скоростью, таких как скорость перезарядки оружия, объем запасенных патронов и скорострельность.
Стрелок - отличный атакующий класс, наносящий невероятный урон, но ему не хватает разнообразия в возможностях лечения, как у архетипов S-уровня, что может стать существенным недостатком. Remnant 2 может быть очень жестокой игрой, когда дело доходит до управления здоровьем, поэтому игрокам с этим архетипом необходимо точно прицеливаться и оттачивать маневры уклонения.
Охотник
Архетип "Охотник" - идеальный выбор для игроков, предпочитающих скрытность и нанесение урона на расстоянии. Благодаря способности отмечать врагов, находящихся поблизости, Охотник выбирает стратегию выживания, чтобы незаметно уничтожать противников одного за другим.
Все навыки Охотника способствуют его склонности к бесшумному уничтожению: "Метка Охотника" повышает осведомленность о врагах, "Фокус Охотника" помогает улучшить прицеливание, а "Пелена Охотника" делает игрока практически невидимым для вражеских глаз. Основной перк охотника, Dead To Rights, наносит дополнительный базовый урон по слабым точкам дальности и одновременно увеличивает время действия активных умений, делая невидимого противника более смертоносным.
Хотя Охотник является отличным специалистом по дальнему бою, ему порой приходится нелегко в ближнем и среднем бою, особенно потому, что предпочитаемое им оружие, как правило, имеет более низкий темп стрельбы для борьбы с нападающими врагами. Если игрок может доверять своему прицелу, то это отличный выбор, однако тем, кто не очень уверенно держит прицел, стоит обратить внимание на класс с более высокой скорострельностью.
B Tier
Челленджер
Обладая тяжелой броней и тяжелым оружием, архетип Challenger не скрывает своих намерений подойти к противнику вплотную и избить его. Специалист по ближнему бою и снижению наносимого урона, этот персонаж подойдет игрокам, которые любят бросаться в бой и идти на врага напролом. Для новичков во франшизе Remnant или даже в самом жанре Souls это отличная отправная точка, поскольку Challenger невероятно живуч, а его основной перк служит вторым шансом, когда ситуация в бою становится непреодолимой.
Основной перк Челленджера - "Крепкий орешек" - оправдывает свое название: он автоматически дает игроку возможность бесплатно возродиться, когда его персонаж получает урон, который в противном случае был бы смертельным. Остальные умения поддерживают непримиримый стиль боя, улучшая такие характеристики, как скорость стрельбы, скорость передвижения и запас прочности, что делает его еще более трудноуязвимым.
Несмотря на то что этот класс невероятно силен на ближней дистанции и является отличной стартовой площадкой, ему может быть сложно бороться с боссами, требующими эффективного дальнобойного арсенала. Кроме того, по мере прохождения игры враги становятся все более сложными, а значит, Челленджер будет постоянно терять свое преимущество в силе.
Алхимик
Алхимик - еще один архетип поддержки, который лучше всего работает, поддерживая способности своих товарищей. В одиночной игре он не обладает такой мощной атакой или защитой, как другие архетипы, но в Remnant 2 его можно смело брать в команду. Это еще один из секретных классов игры, поэтому для открытия Алхимика игрокам придется выполнить необходимые задания, но это достойное вложение средств, особенно для партийных игроков.
Как следует из названия, Алхимик - это мастер зелий и снадобий, которые призваны облегчить путь тех, кому они предназначены. Учитывая, насколько сложной может быть игра, этот архетип ценится на вес золота благодаря способности буферизировать атакующие и защитные возможности своих компаньонов. Его основной перк - "Одухотворенность" - только усиливает эту способность, позволяя алхимику превысить ограничение на количество активных рецептов, которые могут быть активны в одно и то же время.
Алхимик не обладает мощной атакой, но в качестве оружия у него есть солидная винтовка Wrangler 1860, двуствольный пистолет и топор. В какой-то степени он может постоять за себя, но этот архетип лучше всего использовать для улучшения способностей других.
C Tier
Призыватель
Призыватель - король делегирования работы благодаря своей способности командовать отрядом собственных приспешников, чтобы те сражались за него. Используя несколько различных корневых миньонов, этот архетип будет отдавать часть своего здоровья, чтобы его приспешники выполняли его приказы. По достижении десятого уровня призывателя доступны три варианта миньонов: пустотник, летун и хищник, каждый из которых обладает собственными умениями и расходует от 10 до 35% здоровья игрока. Стоит отметить, что в каждый момент времени можно призвать только один тип миньонов.
Умения и способности призывателя улучшают характеристики его миньонов, а его главный перк "Безжалостный" увеличивает урон и скорость их атак, когда они сами получают урон. В качестве стратегического маневра игрок может выбрать причинение небольшой боли своим подопечным, чтобы стимулировать преимущества этой способности. Общие перки архетипов также направлены на улучшение армии игрока, повышая такие показатели, как урон, здоровье и восстановление жизни.
Хотя способность вызывать компаньонов - это замечательное умение, оно обходится призывателю недешево. Учитывая, что игрок будет получать значительный урон при каждом использовании умения, он становится уязвимым к поражению и вынужден полагаться на реликтовые зарядные устройства или компаньона-медика.
Исследователь
Архетип "Исследователь", возможно, не обладает значительной атакой или прочностью, но зато он отлично справляется с поиском редких предметов, которые можно использовать для усиления способностей и характеристик своего персонажа. Это самый быстро передвигающийся архетип в игре, что делает его одним из самых трудноуязвимых персонажей, однако он не бьет в ответ так, как его собратья по архетипу. Способность спасать ценные вещи - очень полезная черта, но преимущества, к сожалению, не перевешивают затрат.
Основной перк Исследователя - "Счастливчик" - дает игроку больше шансов найти редкие предметы для коллекционирования, а общие перки также повышают шанс найти золото. Умение "Золотоискатель" - пожалуй, одно из лучших, поскольку, копаясь в земле, он создает небольшой фонтанчик, повышающий статистику игрока и его союзников.
Несмотря на то, что это отличный способ получить некоторые труднодоступные предметы, недостаток прочности и атакующего удара делает Проводника одним из самых слабых вариантов в Remnant 2. Однако его можно использовать как дополнительный архетип для усиления более сильных классов персонажей.