Remnant 2: Руководство по Залу Совета (все головоломки, секреты и варианты)
Зал Совета - это подземелье в Remnant 2, которое имеет шанс появиться в мире Лосомна. При прохождении этой карты игроки встретятся с Советом фейри, и есть несколько вариантов решения этой проблемы. В данном руководстве подробно описаны эти способы, а также содержится информация о различных секретах и головоломках, которые могут появиться в Зале Совета Remnant 2.
Remnant 2: Прохождение Зала Совета
Событие Совета Фейри, которое находится в центре Зала Совета, требует от игрока обвинить одного из членов Совета в содействии Самозванцу из Remnant 2. Есть два варианта решения этой задачи, и награда, которую игрок получит в конце, зависит от того, какой вариант он выберет:
Обвинение правильного участника с доказательствами
Игрокам, желающим убедительно обвинить нужного члена Совета, необходимо иметь доказательства. Чтобы получить доказательства, игрокам следует отыскать на карте Council Chamber черное зеркало, которое перенесет их в Council Tribunal. На этой карте игроки найдут комнату, очень похожую на ту, в которой они столкнулись с Советом фейри, и им нужно будет решить головоломку, находящуюся в ней.
Чтобы решить эту головоломку Remnant 2, игроки должны пройти по стеклу и подойти к основаниям кресел членов совета, в которые вмонтированы ключи. Игроки должны взаимодействовать с этими ключами, чтобы собрать их, а затем посмотреть сквозь стеклянный пол на места с другой стороны. На недоступных местах останутся ключи, и игрокам нужно просто заменить ключи на местах трибуны Совета так, чтобы они совпали с их аналогами.
Как только игрок положит последний ключ, откроется большая дверь за сиденьями, и через нее нужно пройти к окаменевшему Королю. Игрокам предстоит взобраться по бокам этого тела и немного походить по платформе, чтобы добраться до его затылка. Затем игроки смогут извлечь из тела Истинного Короля кинжал ассасина, который послужит уликой и откроет знак виновного члена совета (его можно увидеть, осмотрев кинжал и взглянув на конец его рукояти).
Узнав личность виновного и получив улики, игроки могут вернуться к Совету фейри в Зал Совета. После этого игроки смогут обвинить нужного члена Совета и передать ему кинжал ассасина, чтобы завершить квест и получить оружие ближнего боя Ornate Blade в Remnant 2.
Обвинить не того члена или отказаться от предоставления доказательств
Любой подход, отличающийся от только что описанного, приведет к драке с советом. Игроки, которые выйдут из этой схватки победителями, завершат квест и получат Fae Protector Signet - кольцо, увеличивающее максимальное здоровье на 10 и уменьшающее Encumbrance на 5.
Remnant 2: Секреты и головоломки зала Совета
В Зале Совета игроки могут встретить несколько секретов и головоломок, которые подробно описаны ниже. При этом важно подчеркнуть, что эти события не всегда будут появляться в этом подземелье Remnant 2, они могут появиться и на других картах Лосомна.
Статуэтки фейри и простая лента
Простую ленту Remnant 2 можно найти на трупе в Зале Совета, который нужно положить на статую двух фаэтов, держащихся за руки. Выполнив это действие, игроки должны выйти из подземелья, снова войти в него, а затем вернуться к статуе, чтобы получить Золотую ленту - амулет, увеличивающий урон от модов и дающий ускорение при использовании модов.
Секретная комната
Зал Совета иногда представляет собой большую комнату со статуей на возвышении и картинами на стенах. В правой части этой комнаты есть картина, прислоненная к стене, разрушив которую, можно обнаружить скрытый путь, ведущий к Палачу. Победив этого босса Remnant 2, можно получить мутатор Steadfast Mutator (предотвращает прерывание атак ближнего боя и снижает урон на 10%), а выбравшись из его логова, игрок сможет подобрать оружие ближнего боя Ornate Flail и кольцо Sapphire Dreamstone.
Головоломка "Пламя факела"
В этой головоломке представлены два набора из пяти факелов, и задача состоит в том, чтобы сделать их пламя одинакового цвета - либо полностью синим, либо полностью белым. Важно понимать, что выстрел в факел приведет не только к изменению его цвета, но и к изменению цвета соседних факелов.
Что касается того, что игрок заработает за решение этой головоломки, то если все факелы сделать синими, то можно получить кольцо Black Pawn Stamp, которое уменьшает время действия умений на 10%. А если переключить все факелы на белый цвет, то можно получить кольцо White Pawn Stamp, которое уменьшает потребность в Mod Power на 10%.