Slime Rancher 2: Как разблокировать науку о слизи

23 марта 2023 г.
565

Наука о слизи возвращается в Slime Rancher 2, теперь в более удобной для обучения форме. Игроки могут использовать свои липкие лакомства для создания различных приспособлений и улучшений, чтобы чувствовать себя как дома в этом новом приключении.

В своем втором путешествии по Далеким-далеким просторам главная героиня Беатрикс ЛеБо, похоже, дала обет бережливости, когда дело касается использования ресурсов. Вместо того чтобы заставлять игроков нянчиться с машинами, которые бездумно выкапывают ресурсы через заданные промежутки времени, Slime Rancher 2 поощряет более активный, основанный на исследовании игровой цикл, вознаграждая игроков за тщательное изучение новых границ Радужного острова.

Как получить доступ к объектам науки о слизи

Если в оригинальной Slime Rancher наука о слизи рассматривалась как относительно поздний апгрейд в игре и была заперта за расширением ранчо на 10 000 ньюбаков, то в Slime Rancher 2 игроки могут сразу ознакомиться с оборудованием. Научную лабораторию можно найти в подвале Обсерватории, спустившись по лестнице справа от игрока, если стоять лицом к Рынку Плорта.

В подвале игроки найдут два ключевых здания для науки о слизи - нефтеперерабатывающий завод и фабрикатор. На НПЗ хранятся все ресурсы, используемые при создании слизи, в том числе и плорты, и заполнить его можно с помощью основного ключа огня из вакуумного ранца. Материалы в резервуарах ранца не могут быть использованы в ремесле, и их нельзя извлечь после помещения в НПЗ.

Фабрикатор служит одновременно станцией модернизации для вакуумного ранца игрока и верстаком для создания гаджетов Slime Science. Взаимодействуя с Фабрикатором, игрок сможет просмотреть четыре подменю,

  • Модернизация: Для улучшения статистики Беатрикс, хранения вакуумного ранца и разблокировки реактивного ранца.
  • Утилиты: Для размещаемых устройств, таких как гидротурели, прыжковые площадки и силки Гордо.
  • Варп-технологии: Для межкартографических телепортов и удаленных точек хранения для нефтеперерабатывающего завода и рынка.
  • Украшения: Для чисто декоративных элементов, чтобы оживить Радужный остров.

Как собирать материалы для науки о слизи

Хотя немедленный доступ к научным машинам значительно сглаживает кривую обучения науки о слизи, не стоит путать это с тем, что игра дает игроку свободу действий по терраформированию острова с самого начала. Хотя базовые апгрейды вакпака можно приобрести у Фабрикатора, используя только плорты и ньюбаксы, размещаемые гаджеты, такие как телепортеры или гидротурели, по-прежнему требуют ресурсов, используемых исключительно для науки о слизи.

В отличие от насосов, буров и пасек, которые в первой игре использовались для сбора материалов после определенного интервала времени, в Slime Rancher 2 ресурсы добываются по всему миру в виде узлов, которые можно собирать по всему Радужному острову и которые появляются ежедневно в случайном порядке. Эти узлы восстанавливаются естественным образом со временем и производят только два или три соответствующих ресурса за раз.

Чтобы собрать урожай с этих узлов, игрок должен сначала приобрести у Фабриканта апгрейд "Сборщик ресурсов". К счастью, этот апгрейд доступен с самого начала, так как за него нужно заплатить всего 10 хлопковых плортов и 450 ньюбаксов.

  • Хлопковые плорты можно получить, скармливая овощи хлопковым слаймам, которые находятся рядом с Консерваторией.
  • Ньюбаксы можно заработать, продавая плорты на Рынке плортов, куда можно отнести любые излишки плортов хлопка после первых 10.

Такой более постепенный подход к генерации ресурсов поощряет игрока пассивно накапливать материалы, когда у него есть свободное место в инвентаре, и в то же время не наказывает игроков за несоблюдение строгого графика работы добытчиков.

Где найти материалы

Хотя метод добычи научных материалов изменился, сами материалы относятся к тем же широким категориям, что и в предыдущем названии:

Жидкости: добываются из источников, выходящих из-под земли.
Минералы: добываются из обнажений на каменных стенах
Продукты пчеловодства: получаются из ульев, висящих на деревьях.

Узлы ресурсов, как правило, располагаются в логических местах, соответствующих типу производимого ресурса, а поскольку точки спавна выбираются каждый день случайным образом, трудно гарантировать, что конкретный ресурс будет находиться в каком-то определенном месте. Однако существуют общие правила, которые могут сделать охоту за ресурсами менее сложной игрой в угадывание:

  • Пранефть: Находится в прудах и шахтах в Долине Эмбера.
  • Глубинный рассол: Находится на побережье в Радужных полях
  • Шелковистый песок: Находится на пляжах в Радужных Полях, Эмбер Вэлли и Старлайт Стрэнд
  • Лавовая пыль: Найдена возле лавы в Эмбер Вэлли
  • Воск: Находится в коричневых ульях в Эмбер Вэлли и Старлайт Стрэнд.
  • Дикий мед: Найден в желтых ульях в Эмбер Вэлли и Старлайт Стрэнд
  • Желейный камень: Находится в обнажениях в Радужных полях
  • Лучистая руда: Находится в обнажениях в Эмберской долине
  • Странный алмаз: Редко встречается в обнажениях в Долине Эмбера, выпадает только один на узел.

В дополнение к коллекционным ресурсам игроки иногда находят капсулы с сокровищами по всему Радужному острову. В этих капсулах содержатся различные лакомства, в частности чертежи устройств для науки о слизи. Эти чертежи позволят игроку улучшить свое снаряжение до более высокого уровня, а также создать приспособления, которые ранее были скрыты в меню Фабрикатора.

Для открытия капсул, найденных на острове, не требуется апгрейд взломщика сокровищ, как это было в первой игре, поэтому их можно открыть сразу после обнаружения. Чертежи можно также найти, обратившись к NPC на командной станции, расположенной рядом с главным входом в Консерваторию.

Каковы ограничения

Хотя Slime Science предоставляет игроку большую свободу в создании удобств Радужного острова, это связано с некоторыми ограничениями. Как и в предыдущей игре, гаджеты можно размещать только в определенных местах, видимых при активации "режима гаджетов". Этот режим можно переключить в любое время, и по умолчанию он привязан к клавише T на клавиатуре или направлению вниз на контроллере.

Чтобы игроки не перемещали одни и те же гаджеты повторно, полезные здания в Slime Rancher 2 должны сначала прогреться в течение двух внутриигровых часов после размещения, прежде чем они начнут работать. Гаджеты варп-технологий вообще нельзя перемещать, их можно только разрушить, чтобы вернуть место постройки.

Как бы ни была увлекательна Slime Rancher 2 в ее нынешнем виде, следует помнить, что она все еще находится в стадии бета-тестирования. Удобные функции, такие как автоматические дроны из первой игры, еще не реализованы, поэтому игроки пока не могут использовать весь потенциал Slime Science в том виде, в котором он должен появиться в финальной версии.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё