Starfield: Как работает исследовательская лаборатория
Создание и модернизация предметов и снаряжения являются неотъемлемой частью игр Bethesda на протяжении многих лет, и Starfield не отступает от этой давней традиции. Более того, эти механики настолько прочно вошли в геймплей Starfield, что, скорее всего, значительная часть игрового времени будет посвящена сбору материалов, необходимых для их использования. К счастью для игроков, это не так уж и плохо, поскольку Starfield делает все возможное, чтобы эта система была невероятно приятной.
В центре этой системы находится Исследовательская лаборатория - первый шаг на пути к созданию или улучшению предметов в Starfield. Вместо того чтобы просто получить доступ к многочисленным рецептам, доступным в игре, здесь игрок должен сначала исследовать конкретную область, в которой он хочет работать. Работая в связке с многочисленными навыками игры, Лаборатория исследований обеспечивает ощущение того, что каждый проект - заслуженный.
Где найти исследовательские лаборатории в Starfield
Исследовательские лаборатории очень распространены в мире Starfield, и их поиск никогда не будет представлять особой сложности, особенно если игрок знает, что именно он ищет. Первая лаборатория, которая появляется в игре, находится в подвале Lodge - домашней базы Constellation. На первом корабле игрока, Frontier, в каюте экипажа также будет находиться исследовательская лаборатория.
Когда игроки отправляются в заселенные системы, они могут обнаружить исследовательские станции во многих районах, застроенных каким-либо образом. Гражданские аванпосты, заброшенные фабрики, даже районы, где много врагов, обычно имеют исследовательскую лабораторию. Единственное ограничение на их использование - во время боя или разговора.
Как использовать исследовательские лаборатории в Starfield
Исследовательские лаборатории являются основой системы создания и модернизации предметов в Starfield, и именно они станут первой остановкой для игроков, желающих создать новые предметы или моды. Исследовательская станция состоит из следующих пяти категорий:
- Фармакология
- Химические препараты и предметы здоровья
- Еда и напитки
- Съедобные предметы, дающие здоровье и повышающие специальные характеристики.
- Развитие аванпостов
- Исследование улучшений для личных аванпостов
- Снаряжение
- Модификации скафандра, ранца и шлема
- Оружие
- Модификации оружия
В каждой из пяти категорий есть выбор проектов, которые доступны с самого начала игры. Например, завершив проект Helmet Mods 1 в категории Equipment, игрок сможет создавать все моды, связанные с этим проектом, на верстаке Spacesuit Workbench.
После завершения проекта первого уровня игрок получает доступ к следующему, например, Helmet Mods 2. Когда игроки начинают достигать второго уровня и выше, исследовательские лаборатории начинают работать в связке с деревьями навыков Starfield.
Как взаимодействуют исследования и навыки в Starfield:
Когда игрок попытается начать исследовательский проект Helmet Mods 2, он заметит, что одним из ключевых требований является навык Spacesuit Design из дерева научных навыков Starfield. Это означает, что для разблокировки данного навыка игроку придется использовать очки навыков, которые приобретаются за очки опыта. Для некоторых проектов более высокого уровня потребуется даже несколько навыков.
Взаимосвязь между исследованиями и навыками прослеживается во всех исследовательских проектах. Исследование лучших продуктов питания требует навыка "Гастрономия", а лучших медицинских препаратов - навыка "Химия". В результате каждый новый набор разблокировок ощущается как действительно заработанный и заставляет игрока по-настоящему задуматься о том, как потратить каждое очко навыка.
Материалы и внезапное развитие:
Для каждого исследовательского проекта требуется определенный "рецепт", состоящий из различных материалов, которые игрок может найти в мире. Требования к материалам будут четко указаны справа от соответствующего проекта. Когда игроки начинают заполнять эти материалы, может произойти "Внезапное развитие". Эта механика случайным образом добавляет в проект "лишние" материалы, восполняя частично или полностью необходимый материал.
Существует два предмета химии, с помощью которых игроки могут влиять на обе эти механики. Synapse Alpha снижает требования к материалам для всех исследовательских проектов на 10 минут. Neurajack делает то же самое, но увеличивает вероятность внезапного развития на 50% в течение тех же десяти минут.
Не забывайте хранить тяжелые материалы в грузовом отсеке корабля, так как исследовательская лаборатория и ремесленные станции берут материалы как из личного инвентаря, так и из грузового отсека.