Starfield: Как сохраниться
Starfield - это огромная игра, в которой игроки могут провести десятки часов. В Starfield, как и в любой другой игре, важно время от времени сохраняться. Может произойти неожиданный сбой, может отключиться электричество, а может быть, геймер выбрал неправильный вариант и принял решение, о котором потом пожалел. Дополнительный файл сохранения - это отличный запасной вариант.
В этом руководстве игроки Starfield узнают, какие параметры сохранения можно изменить в соответствии со своими предпочтениями, как создать файл сохранения и как вручную сохранять игру в любое удобное для них время.
Параметры сохранения
В Starfield существует несколько вариантов сохранения, которые игроки могут настроить таким образом, чтобы игра в большей степени соответствовала их предпочтениям. Чтобы изменить параметры сохранения, необходимо открыть Главное меню или меню Пауза, выбрать пункт Настройки, а затем Геймплей. Ниже перечислены все параметры, которые можно изменить в настройках игры:
Опция сохранения |
Как это работает |
---|---|
Сохраняться во время отдыха |
Активация этой опции включает автосохранение, когда игрок засыпает. |
Сохраняться во время ожидания |
Активация этой опции включает автосохранение, когда игрок ожидает, чтобы пропустить время. |
Сохраняться в пути |
Активация этой опции включает автосохранение, когда игрок решает быстро путешествовать. |
Сохраняться на паузе |
Активация этой опции позволяет игре сохраняться, как только игрок приостанавливает ее по истечении заданного периода времени. Ниже приведены возможные варианты:
Игроки могут продолжать нажимать стрелку вправо, пока не дойдут до «отключить», чтобы отключить опцию «Сохранить на паузе». |
Как сохраняться вручную
Игроки могут сохранить свою игру, открыв меню Data и нажав кнопку System. Здесь можно либо выполнить квиксейв, либо сохранить игру.
При квиксейве геймер перезаписывает предыдущий квиксейв. При этом будет создана новая точка сохранения, но доступ к предыдущей будет потерян. Игроки могут использовать эту опцию, если они не планируют возвращаться к предыдущей точке сохранения и не против ее потерять.
Если же игроку кажется, что он захочет вернуться к определенному моменту своего космического приключения, он может создать для него отдельный файл сохранения, поэтому и существует два варианта сохранения - они работают немного по-разному. Также полезно время от времени создавать новый файл сохранения на случай непредвиденного сбоя или ошибки, не позволяющей игроку продолжить игру.