Starfield: Объяснение HUD

01 сентября 2023 г.
969

Starfield с ее огромным и загадочным миром, который предстоит исследовать, имеет упрощенный и минимальный хедз-ап дисплей (HUD), который выглядит как усовершенствованная версия пользовательского интерфейса Fallout. Однако из-за скрытности Bethesda в отношении некоторых игровых механик некоторые фанаты не знают, что скрывается за ретрофутуристическими значками и символами игры. К счастью, это руководство призвано пролить свет на каждый аспект HUD Starfield, упростить его функции и внести ясность для игроков.

Все компоненты HUD в Starfield

Пользовательский интерфейс Starfield состоит из двух основных компонентов: Компас и Боевой HUD. Первый предлагает геологическую информацию, такую как название планеты, уровень кислорода, цикл дня и ночи, а второй показывает вооружение, боеприпасы, топливо и HP.

Компас

Расположенный в левом нижнем углу экрана Compass HUD представляет собой мини-карту. Он использует значки ориентиров и визуальные подсказки для обнаружения неисследованных областей и объектов. Кроме того, он выполняет функцию радара, выявляя возможные опасности и врагов.

В последнем Starfield Direct было показано, что Compass HUD имеет четыре функции, которые подробно описаны ниже.

Радар

Серый круг вокруг компаса обозначает поле зрения игрока. Любой значок в этом круге показывает объект, локацию, транспортное средство, компаньона или врага, причем большие значки находятся ближе, чем маленькие. Если радар становится красным, это намекает на то, что враги обнаружили игрока или преследуют его.

Вот как следует интерпретировать значки на радаре:

  • Красные маркеры показывают врагов или враждебных существ.
  • Синие шестиугольники или синие круги указывают на миссии и цели.
  • Значки в форме ромба напоминают цивилизации или искусственные сооружения.
  • Серые или белые круги часто являются биологическими ориентирами.

Цикл "день-ночь"

В центре экрана Compass HUD находится значок планеты, показывающий время суток. Поскольку планеты Starfield имеют сферическую форму, положение игрока определяет, день сейчас или ночь. Так, если большая полусфера значка темная, значит, приближаются сумерки, а если белая - близится рассвет.

Полоса выносливости (индикатор кислорода)

Прямо под индикатором дня и ночи находится изогнутая полоса с двумя знаками слева и справа: O2 и CO2. В Starfield это уровень кислорода в скафандре, который также показывает выносливость игрока. Такие действия, как спринт или рукопашный бой, истощают эту полоску, а отдых ее пополняет.

Опасности и условия

Опасности и условия - это элементы выживания в Starfield. Первые отображаются круглыми знаками под радаром, предупреждая игрока об угрозе окружающей среды. В то время как условия отображаются треугольными знаками, показывающими состояние здоровья игрока.

Опасности включают в себя такие геологические статусы, как радиационный, тепловой и коррозионный. А состояние здоровья - это кашель, боль в суставах или недомогание, которые влияют на общую работоспособность главного героя.

Боевой HUD

В правом нижнем углу экрана отображается боевой HUD, содержащий информацию о типе оружия, боеприпасах и магазинах, шкале здоровья, индикаторе топлива реактивного ранца и метательных снарядах.

Оружие и патроны

Следуя по стопам франшизы Fallout, HUD оружия и боеприпасов в Starfield минимален: Силуэт оружия отображает используемый пистолет, а цифры показывают, сколько патронов находится в магазине и в инвентаре.

Панель здоровья

В верхней части HUD оружия находится белая полоса, на которой отображается HP игрока. Этот показатель может уменьшаться в результате атак, воздействия опасных факторов окружающей среды, элементов выживания (голод, жажда и т.д.), а также состояния здоровья, например, болезни. Оранжевая полоса, поднимающаяся с правого фланга индикатора HP, означает, что игрок подвергается опасности, которая уменьшает его запас здоровья.

Boost Bar (топливо для реактивного ранца)

Ускорение - это прыжок на реактивном ранце, который можно повторять до тех пор, пока в баке достаточно топлива. Каждый маневр отнимает часть запаса топлива. Но поскольку в системе реактивного ранца Starfield реализована механика автогенерации топлива, то при отдыхе бак будет пополняться автоматически.

Теги:
Starfield
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть