Starfield: Прохождение "Без резких движений"

06 сентября 2023 г.
3603

В Starfield члены Constellation работают над расширением возможностей The Eye после событий миссии 9. Однако у Владимира есть готовая миссия, которая позволит игрокам приступить к выполнению 10-го основного задания в Starfield - ограблению космоса.

Чтобы не спойлерить, перед началом этой миссии, вероятно, стоит создать файл сохранения в качестве предварительного предупреждения. Если игроки готовы идти вперед и наслаждаться тем, что их ждет, то возвращайтесь на орбиту над Новой Атлантидой, где на борту "Ока" игрока и его команду ждет Владимир.

Поговорить с Владимиром

Первый шаг в этой миссии - разговор с Владимиром, который все еще находится на корабле "Глаз" с предыдущей миссии. Вместе с ним на корабле находятся три компаньона, которые помогают ему ремонтировать корабль. Эти три компаньона - персонажи, с которыми у игроков наиболее тесные отношения. Владимир скажет, что ему нужны эти персонажи, и отдаст игрокам того компаньона, с которым у игроков меньше всего отношений. В данном случае это был Барретт.

Тот факт, что игроки оставляют своего любимого компаньона, а к ним присоединяется компаньон, с которым у них меньше всего отношений (пока что), будет иметь большое значение в дальнейшем. В данном руководстве Барретт присоединяется к игроку, чтобы украсть артефакт у капитана Петрова, владельца спасательного судна "Скоу", но для каждого игрока это может быть другой член команды.

Посадка на корабль "Скоу"

В системе Procyon A игроки найдут корабль Scow, вращающийся вокруг Procyon 5-B, луны Procyon 5. У игроков есть два варианта: они могут вызвать "Скоу" и попытаться убедить капитана впустить их на борт под видом заинтересованного лица, желающего что-то купить, или же просто начать атаковать корабль и уничтожить двигатели, взяв его на абордаж, как это делают пираты.

Лучше всего убедить корабль позволить игрокам причалить и высадиться, так как это мирный вариант. Нападение на корабль приведет к космическому сражению, и все NPC, находящиеся на корабле, будут враждебно настроены, когда игроки попытаются взойти на борт. Игроки могут, правда, попросить своего спутника говорить за них, но это не приведет к большому успеху.

Найти капитана Петрова

Теперь, когда игроки пристыковали свой корабль к кораблю Scow, они могут подняться на борт, где их встретит недружелюбное лицо. Тао Сюнь задаст игроку вопрос, но, независимо от вариантов диалога, Тао просто отпустит игрока и скажет, где можно найти капитана Петрова. Поднявшись по лестнице налево, игрок попадет в обширный тронный зал, заставленный всевозможными предметами и безделушками со всей галактики. В центре на троне восседает Петров.

Петров - человек, который любит лесть, но даже лесть не поможет выиграть эту словесную битву. Игрокам необходимо получить доступ к хранилищу, а сделать это можно четырьмя разными способами:

  • Вариант 1: Убедить Петрова, используя либо хитроумные слова игрока, либо серебряный язык собеседника. Компаньон - самый надежный вариант, так как в данном случае с Барретом ему удалось убедить Петрова так же легко, как щелкнуть пальцем, что позволило избежать военных действий и получить доступ к хранилищу.
  • Вариант 2: Напасть на Петрова, заставив его и его команду стать враждебными. Игрокам придется пробиваться к хранилищу, забрав у Петрова ключ, а затем пробиваться с корабля. Это не слишком эффективно.
  • Вариант 3: Поднять ключ карманником. Этот вариант работает только в том случае, если у игрока есть перк "карманник", но даже в этом случае он является рискованным, если только игрок не использует функции сохранения Starfield. Этот скрытный подход все равно требует определенного уровня мастерства, так как, если вас поймают, все будут настроены враждебно.
  • Вариант 4: Проникнуть в хранилище. Игроки могут найти зону хранилища и уничтожить безопасные булавки на красных аварийных стенах, чтобы проникнуть в хранилище; это также еще один враждебный способ.

При наличии этих четырех вариантов лучше всего придерживаться варианта 1 - это самый безопасный и чистый путь. Вариант 1 - лучший способ прохождения этого квеста, так как при этом не возникает никаких врагов, а отсутствие убийств помогает сохранить совесть чистой. Хотя, возможно, здесь все же присутствует некий уровень воровства, который еще не реализован в этой основной миссии. Вариант 1 также позволяет игрокам пообщаться и получить экскурсию от капитана Петрова, который является довольно харизматичным персонажем и запомнился тем, кому нравился Белетор и другие герои Skyrim.

Украсть артефакт

Артефакт нельзя обменять или забрать в целости и сохранности. Игроки будут вынуждены украсть его. Взяв его, враги станут враждебными, но игроки могут бросить Петрову вызов, стреляя в него до тех пор, пока он не сдастся. Это самый безопасный способ, так как при его сдаче все члены его команды отступят и сдадутся, что позволит игрокам свободно украсть все, что угодно, без последствий.

После похищения артефакта игроки получат за свою голову награду в 500 кредитов, что сделает их разыскиваемыми преступниками в системах UC. Важно помнить об этом, так как сканирование кораблями UC покажет им, что игрок - преступник, который должен сдаться или умереть.

(Дополнительно) Разграбление корабля Петрова

После того как артефакт похищен, игроки могут вернуться в хранилище тем же путем, что и пришли. Поднявшись по первой лестнице, игроки направятся налево, затем еще раз налево, пройдут по коридору, наполненному грязью и мусором, пока не найдут красную дверь, которую можно выбить оружием благодаря наличию ломающихся прутьев. Это откроет секретную цель "Найти стену за хранилищем".

Это предназначено для тех игроков, которые хотят проникнуть в хранилище тайком или взломать его без ключа. В любом случае, пройдя через эту область, вы найдете сундук с некоторым снаряжением и кредитами. Стоит также отметить, что стражники-скоу не станут враждебными, если на них не напасть, поэтому игроки могут свободно бегать по кораблю и брать все, что хотят, поскольку это не считается воровством в данный момент.

Исследуя тронный зал Петрова и пройдя налево, игроки могут найти секретный кабинет. Внутри него находится тайник с контрабандой, который, к сожалению, заперт, если только игрок не владеет навыком Lockpick на уровне Expert. Однако игрокам не придется уходить с пустыми руками - здесь же находится Gallow's Reach, уникальная винтовка, созданная и готовая к тому, чтобы ею овладели новые руки. Исследуя корабль, игроки могут найти зоопарк Петрова, наполненный всевозможными странными и опасными инопланетными существами. Игроки могут выпускать их на волю с помощью компьютерного терминала, если им захочется устроить ненужный хаос.

Когда игроки разграбят все, что хотели, они смогут вернуться на свой корабль и отправиться домой.

Возвращение в домик

Лучше всего предупредить игроков о том, что в связи с их выходками на корабле Петрова о них будет сообщено в Объединенные колонии. Это означает, что за их голову будет назначена награда, а их корабль будет помечен. Перед тем как отстыковаться от корабля Петрова, стоит припрятать контрабандные и украденные вещи у последователей, так как торговля с ними позволит игрокам оставить их себе. В противном случае украденные вещи, оставленные на корабле или при себе, будут конфискованы. Украденные вещи можно забрать с объекта UC, в который был помещен игрок, но для этого требуется навык Expert Lockpick, поэтому спрячьте все украденное, отправляйтесь в систему Джемисон и приготовьтесь заплатить вознаграждение или быть расстрелянным.

В качестве альтернативы игроки могут просто отправиться в Лодж и избежать UC, но в конце концов они найдут игрока. Если игроки еще не прошли миссию "Багровый флот", то это прекрасная возможность сделать это, попав в поле зрения UC и приступив к этому акту шпионажа и мастерства двойного агента.

Что касается "Ложи", то игрокам важно знать, что, вернувшись в "Ложу" и поместив артефакт вместе с другими предметами, они будут заблокированы на начало и завершение следующей миссии. Следующее задание довольно сложное и мучительное, поэтому имейте в виду, что посещение Ложи может спровоцировать это следующее задание и его неизбежные последствия. Итак, когда игроки готовы, нужно отправиться в Логово, поместить Артефакт в коллекцию и немедленно приступить к выполнению следующей миссии, которая остается неизбежной. В связи с этим целесообразно сохраниться перед выполнением этой миссии или подготовиться к тому, что произойдет дальше.

Теги:
Starfield
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё