Starfield: Прохождение In Memoriam
In Memoriam - это сопутствующий квест Сары Морган в игре Starfield. Задание доступно только в том случае, если игрок решит завязать романтические отношения с председателем "Созвездия". Это займет немало времени, так как опция "Флирт" будет появляться случайным образом при разговоре с Сарой.
Квест In Memoriam Companion Quest позволит игрокам помочь Саре встретиться со своим прошлым, отправившись на некую планету, вызывающую болезненные воспоминания в Starfield. Перед запуском квеста In Memoriam необходимо выполнить несколько заданий, и в следующем руководстве вы найдете всю необходимую информацию.
Как вызвать квест "Памяти" в Старфилде
Для запуска квеста In Memoriam Companion Quest в Starfield необходимо установить Сару Морган в качестве активного компаньона и повысить ее аффинити отношений, выбрав романтические варианты. Кроме того, игроки должны учитывать ее симпатии и антипатии, так как при плохом раскладе она может разозлиться.
Через некоторое время Сара рассказывает о том, что хочет вернуться на Кассиопею I и очистить свою совесть, разыскав своих товарищей по экипажу UC Dauntless. Для этого сначала нужно посетить адмирала Логана и попросить его разрешения получить некоторую информацию о последнем местонахождении корабля в Старфилде. Выслушав доводы Сары, адмирал соглашается и отправляет игроков на место крушения.
Как выполнить квест In Memoriam в Starfield
Отправляйтесь на Кассиопею I в системе Эта Кассиопея и приземлитесь рядом со старым лагерем Сары. Следуя по квестовому маркеру в Starfield, доберитесь до лагеря и поговорите с Сарой, которая расскажет, как ей удалось выжить в этом лагере. К сожалению, то, что осталось от спасательного шаттла, работать не будет, поскольку ему требуется источник энергии. Поэтому игрокам предстоит отправиться на вершину горы за источником энергии, который Сара использовала для подачи сигнала бедствия.
После подъема по склону и получения источника энергии на игроков из засады нападет группа охотящихся сталкеров, так что будьте готовы. Вернитесь в лагерь и вставьте источник питания в шаттл, чтобы воспользоваться компьютером. Прочитайте данные телеметрии - объект "Бета" и сядьте на корабль в Starfield, чтобы отправиться в указанное место.
Проведя небольшое исследование, игроки находят место крушения экипажа Dauntless, и Сара понимает, что там были выжившие. Это приводит к дальнейшему исследованию леса, пока не появляется еще один шаттл. Внутри него находится испуганная девочка по имени Сона, которая оказалась дочерью бывших членов экипажа Сары. К сожалению, все погибли, и в месте под названием Кладбище остались только их генетические метки. Согласившись отправиться на поиски меток, игроки найдут только девять гентегов, поскольку последний из них находится в желудке Большой Серебряной Рыбы.
Должна ли Сона остаться или уйти в Starfield
Настоятельно рекомендуется убедить Сону покинуть Кассиопею I, поскольку Саре очень не понравится оставлять маленькую девочку одну на опасной планете. Пока Сона собирает свои вещи, Сара беседует с игроками наедине, и появляется возможность соблазнить ее в Starfield.
После того как герои вернутся в Новую Атлантиду, подведите итоги миссии адмиралу и проведайте Сону в The Lodge, чтобы убедиться, что она чувствует себя комфортно. Наконец, оплакав погибших, игроки ведут Сару к водопаду, где могут признаться в своих чувствах или остаться друзьями.