Supermarket Simulator - Руководство: Как определить цену товара и получить максимальную прибыль?

10 марта
4611

В игре Supermarket Simulator вы - гордый владелец магазина, и только от вас зависит, разорится он или будет процветать. Вначале у вас будет небольшой магазин, но при правильной стратегии вы сможете значительно его увеличить, нанять персонал и получить лицензии на множество товаров.

В игре вы столкнетесь с реалистичными трудностями управления магазином, включая установление разумных цен на товары. Это одна из главных задач, на которую вам следует обратить внимание, чтобы увеличить продажи и обеспечить высокий доход. Ознакомьтесь с лучшими способами максимизации прибыли ниже.

Какие цены устанавливать для своих товаров?

В нашем руководстве по игре Supermarket Simulator мы рассказали, что, когда вы только открываете свой магазин, выгодно выбирать цену немного ниже рыночной - обычно эффективной стратегией является цена примерно на 20 центов ниже. Однако, попробовав другой подход, мы заметили, что по мере продвижения в игре можно немного превышать рыночную цену! Вы можете попробовать округлить цену на 10-20 центов в большую сторону.

Округление цен также облегчит вам выдачу сдачи покупателям.

Мы должны признать риск того, что более высокие цены могут вызвать недовольство у большего числа клиентов. Хотя вы можете получить больше жалоб, не волнуйтесь: это не означает, что у вас станет меньше клиентов. С каждым днем вы будете привлекать все больше покупателей в свой магазин. Не волнуйтесь, если ваши товары немного дороже.

Стоит ли мне завышать цены на некоторые товары?

Вопреки ожиданиям, завышение цен на некоторые товары может быть очень полезным. Если у вас есть популярные товары с высокой рыночной ценой, вы можете легко увеличить их стоимость более чем на 20 центов. Если продавать их на 1-2 доллара дороже, это никак не повлияет на постоянные покупки.

Кроме того, если вы уже давно играете, то наверняка сталкивались с проблемой пополнения запасов товаров, которые быстро раскупаются. Важно всегда иметь достаточное количество товаров, чтобы не потерять XP от клиентов, которые хотели купить товар, которого нет в наличии. Если некоторые товары стоят дороже, они, естественно, будут продаваться медленнее, что позволит вам сосредоточиться на пополнении запасов более популярных товаров.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть