Wuthering Waves: Лучшие настройки для ПК
Несмотря на анимированную эстетику без излишней детализации, Wuthering Waves прилично нагружает аппаратную часть вашего ПК. Даже если ваша сборка вполне соответствует спецификациям, необходимым для запуска игры, выбор неправильных настроек может негативно сказаться на производительности.
Как обычно бывает в компьютерных играх, не все настройки одинаковы. Некоторые твики приведут к значительному улучшению визуальной достоверности, в то время как другие вызовут огромный спад производительности, не добавив при этом особого удовольствия для глаз. Если вы хотите, чтобы игра выглядела хорошо и работала как можно более плавно, важно правильно выбрать настройки.
Ниже представлено краткое описание того, какие настройки оказывают наибольшее влияние на производительность, а также конкретное руководство по лучшим настройкам ПК для Wuthering Waves.
Wuthering Waves: Влияние всех графических настроек на производительность
Поскольку для производительности ПК важно множество различных аспектов его аппаратного обеспечения, не существует универсальной настройки, которая бы подошла всем. Шаблоны могут стать отличной отправной точкой, но знание влияния производительности и функций каждого параметра позволит вам легко и быстро настроить параметры под конкретную сборку.
Эта таблица даст вам краткий обзор функций и влияния каждой настройки ПК в Wuthering Waves.
Setting | Функции | Performance Impact | Visual Impact |
Shadow Quality | Определяет резкость краев тени | High GPU demand | Very noticeable |
Special Effects Quality | Определяет детализацию и качество спецэффектов (эффекты атаки, удары и т.д.) | Medium VRAM demand | Barely noticeable |
LOD Bias | Контролирует количество деталей, загружаемых на дальние расстояния | Very high VRAM demand | Somewhat noticeable |
Capsule AO | Регулирует глубину тени на движущихся объектах, таких как персонажи | High GPU demand | Noticeable in cut-scenes |
Volumetric Fog | Добавляет в игру трехмерный туман, дымку | Very high GPU demand | Barely noticeable |
Volumetric Lighting | Добавляет трехмерные солнечные лучи для более реалистичного освещения | Very high GPU demand | Somewhat noticeable |
Motion Blur | Добавляет размытие между кадрами для имитации реальных камер | Low GPU demand | Noticeable |
Anti-Aliasing | Добавляет серые пиксели к краям для создания более плавных контуров | Medium GPU demand | Very noticeable |
V-Sync | Предотвращает превышение частоты кадров над частотой кадров монитора | Very low CPU demand | Negligible unless your monitor is less than 60Hz |
Эта таблица, надеюсь, позволит вам самостоятельно решить, какие настройки стоят того, чтобы идти на компромисс с производительностью. В следующем разделе вы найдете шаблон для максимизации производительности и визуального оформления, который вы сможете настроить по своему усмотрению.
Лучшие настройки производительности и визуального оформления Wuthering Waves для ПК
Эти настройки предназначены для того, чтобы игра выглядела как можно лучше, а требования к аппаратному обеспечению были как можно ниже. Исходя из этих настроек, вы сможете понять, нужно ли вам еще что-то убавить, или же можно обойтись тем, что вы добавите в игру еще немного визуальных эффектов.
Setting | Level | Rationale |
Shadow Quality | Medium | Установив значение Low, вы убираете все тени, что выглядит ужасно. Если установить значение выше среднего, это будет заметно только в том случае, если во время игры вы будете всматриваться в тени, и то в ущерб производительности. |
Special Effects Quality | Low | Спецэффекты появляются и исчезают слишком быстро, чтобы заметить разницу между Low и High. |
LOD Bias | Low | В 95 процентах случаев вы будете смотреть на вещи, находящиеся рядом с вашим персонажем, а не далеко вдалеке. Скорее всего, вы даже не поймете, что упускаете из виду. |
Capsule AO | Off | Объемное освещение - это прекрасно, но требования к GPU чрезвычайно высоки. В Wuthering Waves объемное освещение используется не слишком часто, так что вы ничего не теряете. |
Volumetric Fog | Off | Объемный туман - это привилегия людей с мощными компьютерами. Все очень просто. |
Volumetric Lighting | Off | Размытие в движении зависит от личных предпочтений, а влияние на производительность практически нулевое. Тем не менее, размытие движения может помочь сделать низкую частоту кадров менее резкими. Если вы получаете менее 30 кадров в секунду, включите эту функцию, и все будет выглядеть более плавно. |
Motion Blur | On or Off | Настройка V-Sync полезна только в том случае, если частота кадров в игре выше, чем частота обновления монитора. В Wuthering Waves частота кадров ограничена 60 FPS, а почти каждый монитор сегодня имеет частоту обновления не менее 60 Гц. V-Sync действительно имеет значение только в том случае, если ваш ПК - зверь, способный запускать игры с частотой 200 кадров в секунду. |
Anti-Aliasing | On | Если ваш GPU выполняет какой-либо вид апскейлинга (DLSS или FSR), этот параметр будет заблокирован как On. Повышение масштаба - это ваш лучший друг в плане производительности и качества, и вы не должны отключать его ни по какой причине. |
V-Sync | Off | Настройка V-Sync полезна только в том случае, если частота кадров в игре выше, чем частота обновления монитора. В Wuthering Waves частота кадров ограничена 60 FPS, а почти каждый монитор сегодня имеет частоту обновления не менее 60 Гц. V-Sync имеет значение только в том случае, если ваш ПК - зверь, способный запускать игры с частотой 200 кадров в секунду. |
Ниже представлены два скриншота: один сделан при полностью выкрученных настройках графики, а второй - с использованием описанных выше настроек:
Как видите, разница между ними не так уж заметна. Более того, использование этих настроек позволило снизить нагрузку на графический процессор на 25 %, что является огромным приростом производительности.
Если вы все еще испытываете проблемы с производительностью при этих настройках, я рекомендую установить ограничение частоты кадров на 30. Не позволяя компьютеру работать больше, чтобы обеспечить более высокую частоту кадров в менее требовательных областях, вы не дадите своему оборудованию сильно нагреваться. Таким образом, компьютеру будет легче достичь более высокой частоты кадров, когда требования возрастут.