Геймдизайнер Ричард Гарфилд рассказал, почему на самом деле «провалилась» Artifact

12 февраля 2021 г.
545

Прошло уже более 2 лет после провального выхода карточной игры Artifact, созданной студией Valve. По мнению разработчиков проблема крылась в отталкивающей бизнес-модели, в рамках которой игрокам, чтобы заполучить новые карты, нужно было платить. Тем не менее, один из главных дизайнеров, работавших над Artifact, так не считает. Ричард Гарфилд уверен, что все дело в маркетинге.

С его слов, столкнулись две противоборствующие силы — желания геймеров и идеи студии. А спровоцировал это столкновение, банально, плохо выстроенный маркетинг. Точнее, создатели не смогли ни подстроиться под желания игроков, ни продать новую бизнес-модель. Также он добавил, что признает и свою вину в произошедшем. Тем не менее, Ричард все еще очень доволен игрой, несмотря на отсутствие поддержки со стороны игрового сообщества.

Напомним, карточная игра Artifact увидела свет в 2018 году и практически сразу провалилась. Примерно через год студия смогла оправиться от «удара» и признать поражение. В это же время Valve выпустила анонс полностью обновленной Artifact, пообещав в корне поменять бизнес-модель и механики в самой игре. Помимо этого разработчики заверили геймеров, что абсолютно все карты будут бесплатными. Так что, вскоре мы увидим обновленную Artifact 2.0. Что касается Ричарда Гарфилда, то он ушел из студи после провального выхода, однако до сих пор дружит с руководством и даже тестируют свежие сборки игры.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть