Как Nightreign меняет Elden Ring. Новые механики, кооператив и рогалик-элементы

03 февраля, понедельник
139

Elden Ring: Nightreign — новая глава в знаменитой франшизе от FromSoftware. Разработчики решили привнести в проект свежие идеи, добавив рогалик-элементы и переработав многопользовательский режим. Эти изменения обещают сделать игровой процесс динамичнее и разнообразнее, не нарушая фирменного стиля студии.

Рогалик-элементы и многопользовательский режим

В Nightreign появятся элементы, характерные для roguelike-игр: процедурно генерируемые локации, высокая степень случайности и новый формат прогрессии. Это добавит непредсказуемости в игровой процесс и сделает каждое прохождение уникальным.

Игроки смогут проходить игру как в одиночку, так и в составе команды из трех человек. Однако дуэтный режим недоступен, что вызвало удивление у сообщества. По словам разработчиков, такой формат лучше вписывается в баланс игры.

Почему FromSoftware не «гонится за трендами»

Некоторые геймеры полагают, что FromSoftware просто следует популярному тренду на рогалики. Однако геймдиректор Nightreign Дзюня Исидзаки объяснил, что студия стремится к органичному развитию концепции:

"Мы не ставили перед собой задачу обязательно следовать трендам, но увидели в этих механиках потенциал для улучшения многопользовательского геймплея."

Важно понимать разницу между roguelike и soulslike. Рогалики делают упор на процедурную генерацию уровней и окончательную гибель персонажа. Soulslike же характеризуются высокой сложностью, продуманной боевой системой и механикой возврата потерянного опыта.

Как Nightreign меняет привычные механики

Одним из значимых изменений стало удаление системы сообщений, позволявшей игрокам оставлять подсказки и шутки для других пользователей. Это убирает часть социальной составляющей, но делает игру более независимой от внешних факторов.

FromSoftware также переработала систему прогрессии, сделав акцент на динамичных боях и новых испытаниях.

Дата выхода и тестирование

Игроки смогут попробовать Nightreign уже 14 февраля, когда стартует первое тестирование. Официальный релиз игры намечен на 2025 год. Разработчики подчеркивают, что это не проект с элементами live service, а полноценная игра с четкой концепцией.

Elden Ring: Nightreign — это смелый шаг для FromSoftware. Новые механики привнесут свежие впечатления, сохранив дух оригинала. Игрокам остается лишь дождаться релиза и проверить, насколько удачными окажутся эти изменения.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё