Авторы Diablo 4 поделились планами на ближайшие сезонные обновления
Представители студии Blizzard провели трансляцию, посвященную планам будущего развития нового экшена Diablo 4. В рамках беседы с журналистами разработчики рассказал о грядущих изменениях, которые коснутся инвентаря персонажей, кошмарных подземелий, механики выпадения лута и т.д.
Например, со стартом 1-го сезона игроки смогут телепортироваться ко входу в активное подземелье, а не проделывать весь путь к нему пешком. Во время исследования кошмарного данжа герои будут получать больше опыта, дабы усилия по прохождению данной активности были более вознаграждаемы.
Во время сражений с монстров будет падать больше предметов вашего уровня и вашего класса, а дроп вещей других классов существенно сократится. Инвентарь аватара избавится от ограничения по количеству переносимых предметов, что многих раздражало.
В дальнейшем Blizzard планирует ввести защиту от вылетов из игры, во время которых довольно часто герои погибали по независящим от пользователей причинам. Со стартом 2-го сезона в Diablo 4 появится больше социальных активностей, направленных на улучшение взаимодействия между геймерами. К слову, со стартом следующих сезонов вам не придется заново открывать все алтари Лилит, наработанный в этом плане процесс сохранится (новые алтари будут появляться, и только их вам и придется открывать заново).
Помимо этого, разработчики хотят улучшить журнал квестов. Вот только функции отслеживания уже выполненных заданий в ближайшее время можно не ждать, возможно, она появится в каком-нибудь из более отдаленных патчей.
Конкретных дат выхода данных обновлений разработчики пока не называют.