Call of Duty: Warzone потеряла 50 миллионов игроков за год
Согласно первому отчету инвесторов Activision за 2022 год, опубликованному сегодня, пользователи игр Call of Duty резко упали в течение 2021 года и в 2022 году. Серия, которая в 2021 году достигла 150 миллионов активных пользователей в месяц благодаря огромной популярности Call of Duty: Warzone, неуклонно теряла 50 миллионов игроков в год.
Сейчас в Call of Duty около 100 миллионов игроков. Это все еще много людей, но это самый крутой спад, который серия видела с момента выхода Warzone в 2020 году. Activision приписывает резкое падение разочаровывающим продажам Call of Duty: Vanguard и "более низкой вовлеченности" в Warzone. Activision уже упоминала о более низких, чем обычно, продажах Vanguard, но, учитывая, что Warzone бесплатна для игры и, вероятно, представляет собой самую большую часть игроков Call of Duty, она, вероятно, заслуживает большой вины.
Упадок Warzone не станет неожиданностью для среднестатистического игрока Warzone. Уход 50 миллионов игроков отражает то, что было разочаровывающим годом обновлений игры, включая скучные сезонные дополнения, разрушительные проблемы с балансировкой и новую карту, которая была запущена с ошибками, нарушающими игру, которые не будут исправлены в течение нескольких недель.
Activision все больше возлагает надежды на Infinity Ward, любимого фанатами разработчика Call of Duty. Студия работает над продолжением Modern Warfare 2019, которое выйдет в конце этого года, а также возглавляет продолжение Warzone, сделанное на движке, питающем следующую Modern Warfare.
Warzone 2, или как там ее решит назвать Activision, будет представлена в этом году и выпущена в 2023 году.