DF призывают сторониться The Lord of the Rings Gollum, даже спустя несколько недель после релиза

06 июня 2023 г.
580

Команда Digital Foundry, занимающаяся техническим анализом новых игр, оценила текущее состояние стелс-адвенчуры The Lord of the Rings Gollum, разработанной студией Daedalic Entertainment. Несмотря на то, что с момента релиза новинки прошло несколько недель, команде так и не удалось довести свой проект до играбельного состояния.

Как и на начальных этапах, так и по состоянию на сегодня игра страдает от множества багов и ошибок. Главный герой проекта нередко проваливается сквозь текстуры, глючит в анимациях и не реагирует на интерактивные объекты в мире. Искусственный интеллект других обитателей Средиземья также оставляет желать лучшего – эльфы и орки, с которыми Голлум встречается по ходу прохождения, могут не реагировать на него или совершать другие нерациональные поступки.

Что примечательно, баги проявляются не только в ПК-версии The Lord of the Rings Gollum, но и на консолях. На Xbox Series S, вообще, игра может демонстрировать просадки до 15 FPS, что, вообще, критично для любого проекта. Старшие консоли могут «похвастаться» задержкой отрисовки кадров, что делает итак посредственную картинку просто ужасной в определенных местах. При загрузке текстур также возникают баги, хотя с реализацией трассировки лучшей команда DE справилась неплохо.

Если говорить обобщенно, на текущий момент The Lord of the Rings Gollum представляет собой все такой же неиграбельный кусок кода, коим игра являлась на релизе. Пока разработчики не выпустили патчей с решением критических проблем, Digital Foundry рекомендуют игрокам обходить стелс-адвенчуру стороной. К тому же, основные проблемы игры кроются в ее концепте, так что не факт, что, вылизав техническую часть, авторам удастся привлечь к ней внимание игроков.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё