Директор Returnal обсуждает проблемы разработки игры

26 марта 2022 г.
467

Когда разработчик Returnal Housemarque наконец выпустил игру на PS5, это означало кульминацию большой тяжелой работы и, по-видимому, довольно многих проб и ошибок.

Было хорошо известно, что Returnal была самой бюджетной и самой масштабной игрой, которую Housemarque выпустила с тех пор, как она попала под зонтик PlayStation. Однако, вероятно, не было известно, сколько экспериментов разработчику пришлось прибегнуть, когда он собирал шутер roguelike.

Выступая на GDC 2022, директор Returnal Гарри Крюгер явно рад, что последний Housemarque был так же хорошо принят как это было. Тем не менее, он также хочет, чтобы люди понимали, что получение игры в том качестве, в котором она сейчас, было непростой задачей. Создание игры было невероятно сложным, директор сказал, что его компания и его команда в основном должны были научиться делать 3D-экшн, в то время как они также учились разрабатывать игру на никогда ранее не используемом движке и нанимали новых людей, которых затем нужно было научить, вместе с ветеранами, которые уже были там.

Опция приостановки цикла появилась в первом большом обновлении игр прошлой осенью. Ранее в этом месяце Returnal также получил обновление, которое предлагает новые функции, включая возможность играть в кооперативе. В конце концов, все, что игра предложила при запуске, и то, что она предложила с тех пор, оказалось очень успешной игрой, которой Крюгер и его команда могут гордиться.

Теги:
Returnal
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть